Вот дерзаи
Code: ######################################################## ### Lumberjacking / Рубка деревьев Special 4 Katorga ### ######################################################## ### Oscom /www.uoo.ru ### ######################################################## ### Внимание: ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. ### Скачать dll этой версии можно ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip ########################################################## ### По вопросам и предложениям обращаться сюда: ### ICQ: 333358386 [cOoler] ### Авторы: ### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo", ### за что его автору большое спасибо. ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". ### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler". ### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia". ### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli". ### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum". ### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio". ### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai". ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в ### разработке этого скрипта. ########################################################## ############################ ### Описание и настройка ### ############################ ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. ### ### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла). ### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, ### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. ### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. ### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) ### ### ### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![ ### ]![ При Возникновении ошибок или глюков пишите в ICQ! ]![ ### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![ ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Рубка ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Топор. ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите Скрипт GoLumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). ### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё). ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево). ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите по лесу и марчите деревья. ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты деревьев. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ### ############################## ### Режим Второй - "Рубка" ### ############################## ### Этот режим соответственно отвечает за рубку. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить деревья. ### ### Рубка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Топор. ### Идите на место рубки(где вы замаркали местность), укажите топор таргетом, и чар начнет рубить. ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################################################## ### var FileName=('C:\trees.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. ### var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var LogsQty=1500 ## - Количество логов при котором чар складывает логи в чек. ### var QuantityImpact=15 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15) ### var LogsType='0x1BDD' ## - Тип логов на каторге. ### ################################################################################################################## ### ### После настройки: ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите cкрипт GoLumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли), ### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на неё) и Сундук для логов. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ########### ### Код ### ########### sub GoLumberjacking() uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Exec('exec Lumberjacking') end sub
sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288
uo.FilterSpeech('on') uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')
##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f=file(FileName) f.Open() TreeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.Close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (flag==3) or (TreeCount==5000) uo.FilterSpeech('off') uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName) SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if TreeCount>0 then for i=1 to TreeCount
if uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then ClickingOnLogs() end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],2) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var s=0,i=0,f f=file(FileName) f.Open() f.Create() s=safe call f.Writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.Close() end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to QuantityImpact if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForRecall() var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' var LastX=uo.GetX() var LastY=uo.GetY() var mess='' for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="You can't reach this." var Text4='That is too far away.' var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1='That is too far away.' var Text2='Try mining in rock.' var Text3='There is no ore here to mine.' var Text4='You have no line of sight to that location' var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(MyX,MyY,LastX,LastY) for var i=1 to 50 if LastX<>MyX or LastY<>MyY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub GotoXY(x,y,r) var LastX=0,LastY=0,i=0 while Numb(y-uo.GetY())>r if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if if (y-uo.GetY())>r then LastX=uo.GetX() LastY=uo.GetY() for i=0 to 2 uo.Press(35) next if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(37) next end if if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(40) next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(38) next end if end if if (uo.GetY()-y)>r then LastY=uo.GetY() for i=0 to 2 uo.Press(33) next if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(39) next end if if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(38) next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(40) next end if end if wend while Numb(x-uo.GetX())>r if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if if (x-uo.GetX())>r then LastX=uo.GetX() LastY=uo.GetY() for i=0 to 2 uo.Press(34) next if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(40) next end if if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(39) next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(37) next end if end if if (uo.GetX()-x)>r then LastX=uo.GetX() for i=0 to 2 uo.Press(36) next if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(38) next end if if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(37) next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(39) next end if end if wend if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 else return 0 end if return 0 end sub
sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub
sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.Exec('warmode 0') uo.UseSkill('Stealth') wait(4100) wend wait(100) end sub
sub ClickingOnLogs() wait(100) uo.UseType(LogsType) uo.UseType(LogsType) wait(100) end sub
sub Terminate() uo.Exec('terminate Lumberjacking') end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
|