Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 00:44:54

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2007-09-25 18:40:10 
Offline

Joined: 2007-06-08 11:44:35
Posts: 80
скрипт таков он деретса с партнером када мало хп отходит на 1 клетку и хилитса када отхилился подходит и дальше деретса можете помоч мне нужно убрать из етого скрипта отходилку плиз и все !
Code:
sub WarTraining() 
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-25 20:08:53 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub WarTraining() 

uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend

uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
 if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
  uo.warmode(false)
   repeat
     uo.waittargetobject('self') 
     uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) 
     wait(350)
   until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
   uo.warmode(true)
   uo.attack('opponent')
 endif
 if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
  uo.warmode(false)
  repeat
   uo.waittargetobject('opponent')
   uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
   wait(350)
  until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
  uo.warmode(true)
  uo.attack('opponent')
 endif
 wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-25 22:07:00 
Offline

Joined: 2007-06-08 11:44:35
Posts: 80
спс большое !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 17:14:51 
Offline

Joined: 2007-06-11 22:57:49
Posts: 118
памагите пожалуйсто - вот я наконецто нашол то что мне надоо
скриптик идеальный и работает
вото токо можете написать пожалуйсто как чтобы когда первый (мой чар) после себяизлечения опять одевал то что у него было а это щит и оружие - помогите пожалуйсто!!
Code:
sub WarTraining() 
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 17:17:10 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
sub WarTraining() 
#
var shield='input type of your shield'
var weapon='input type of your weapon'
#
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
wait(250)
uo.UseObject(shield)
wait(500)
uo.UseObject(weapon)
wait(500)
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 21:01:08 
Offline

Joined: 2007-06-11 22:57:49
Posts: 118
scripts writer спаасибо щ) вот токо он не одевает после таво как вылечит себя и другого чара!! тоесть щит и оружие не одевает щ((
можеш пожалуйсто если время будет посмотреть что не так ш(
может луче поставить чтоб при первом запуске оружие и щит метил? спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 21:07:07 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Ошибся, вписывай ID в переменные


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 22:35:29 
Offline

Joined: 2007-06-11 22:57:49
Posts: 118
SCRIPTS WRITER работает!! сэнк тебе огромнейший я так давно это искал
вот есть вопрос еще
вот когда я лечу себя и другого чара - очень быстро он лечит
скажи это же можно подругулировать?

Code:
uo.waittargetobject('self') 
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)



это в wait поменьше ставить надо чтоб не так быстро лечил? спасибо
спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-28 22:36:05 
Offline

Joined: 2007-06-11 22:57:49
Posts: 118
это вощ не обязательно просто спросил ы)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-29 09:42:40 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Экспериментируй, а потом если не получится спрашивай. На ошибках учатся


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-29 13:53:55 
Offline

Joined: 2007-06-11 22:57:49
Posts: 118
Scripts Writer всё работает )
токо я не могу понять или найти - вот чтобы мой первый чар
при отходе лечил себя и второго чара и шол в бой
а то тут както - он бёт второго чара - отходит лечит его - идёт опять бить его (себя не лечит) а потом уже опять отходит и себя лечит
я так много раз умерял изза этого (
е мог бы ты помочь пожалуйсто чтоб он при отходе лечил себя и второго чара
а то он второго полечит - и идёт руками бить его
потом отходит лечит себя и одевает щит и оружие
вобщем помоги чтоб он лечил сразу при первом отходе и себя и второго чара пожалуйсто
спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-29 14:01:51 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Пробуй

Code:
sub WarTraining() 
#
var shield='input type of your shield'
var weapon='input type of your weapon'
#
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty

uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend

uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend

if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
  uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
  return
endif

if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
  tx = x+1
  ty = y
else
  if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
    tx = x-1
    ty = y
  else
    if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
      tx = x
      ty = y+1
    else
      if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
        tx = x
        ty = y-1
      else 
        uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
        return
      endif
    endif
  endif
endif

uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
  if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 || uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then 
    Walk(tx,ty)
    uo.warmode(false)
    repeat
      uo.waittargetobject('self')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(350)
    until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
    repeat
      uo.waittargetobject('opponent')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(350)
    until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
    wait(250)
    uo.UseObject(shield) 
    wait(500)
    uo.UseObject(weapon)
    wait(500)
    Walk(x,y)
    uo.warmode(true)
    uo.attack('opponent')
  endif
  wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-30 12:20:36 
Offline

Joined: 2007-06-11 22:57:49
Posts: 118
Script Writer всёё точно работает!! огромнейшее спасибо тебе -
теперь он отходит лечит себя и сразу второго чара и одевает щит и опять в драку
огромнейше тебе спасибо!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-09-30 16:55:28 
Offline

Joined: 2007-09-27 10:08:30
Posts: 11
[quote="Scripts Writer"][/quote]В это скрипт кроме типов оружия и щита еще че надо вписать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-10-01 00:16:03 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-26 00:00:56
Posts: 173
Location: Украина, Ode$$a:[X-TEAM Group]
Больше ничего ненада вписывать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-10-01 00:21:28 
Offline

Joined: 2007-09-27 10:08:30
Posts: 11
В упор ставлю чаров он пишет вы должны быть рядом и обрубается,в чем проблема?


Top
   
PostPosted: 2011-02-28 16:01:54 
Offline

Joined: 2010-10-18 20:56:00
Posts: 8
sub WarTraining()

uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend

uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub

После того как подлечит не хочет одевать последние деваисы( может кто помочь?


Top
   
PostPosted: 2011-11-26 09:38:46 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
направьте на путь истинный,

кусок кода
Code:
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 || uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then 
    Walk(tx,ty)
    uo.warmode(false)
    repeat
      uo.waittargetobject('self')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(350)
    until uo.getHP() == uo.getMaxHP() <\\--------------|
    repeat
      uo.waittargetobject('opponent')
      uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
      wait(350)
    until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') <\\--------------|
    wait(250)
    uo.UseObject(shield)
    wait(500)
    uo.UseObject(weapon)
    wait(500)
    Walk(x,y)
    uo.warmode(true)
    uo.attack('opponent')
  endif


выдержка из кода основная
Quote:
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')


так вот, при статусе хп < нужного чар отходит,
а при статусе хп = хп макс подходит.

никак не удается сделать, чтобы при статусе хп > 148 чар подходил

вариант :
Code:
until uo.getHP() >148
until uo.getHP('opponent') >148

не работает или оно как-то по-другому записывается?


Top
   
PostPosted: 2011-11-26 13:49:35 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
if uo.Gethp() < 100 then

У меня в другом скрипте работает - возможно дело в пробеле :)
А чем не устраивает стандартная запись?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-11-26 18:13:55 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
пробелы тоже пробовал, не работает.
есть возможность увеличения хп от максимума, но скрипт все равно ждет пока придет в равное отношение с установленным параметром STR, а приход в стандартное положение время занимает.
в принципе не критично. так что парится не будем.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited