Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
а вопрос такой.. http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12477 |
Page 1 of 1 |
Author: | ntk [ 2007-09-18 23:55:39 ] |
Post subject: | а вопрос такой.. |
пвп начинается с таргетинга. есть убеждённые в том что инжект для пвп. тогда сразу вопрос. а кто-нибудь писал скрипты на таргетинг для разора ? скрипт такой который бы работал как next target предположим.. но только на людей , только на определённый цвет, при каждом нажатии выбирал рандомного игрока из тех что есть на расстоянии определённом. и записывал его хотя бы как laststatus.. finditem как я понимаю находит всегда! одного и того же игрока. информация о котором поступила последней.. ignore конечно можно юзать, но как выставить условие что данный игрок уже не нуждатеся в ignore.. писать вторую кнопку ? можно и с одной разумеется.. через глобал переменные замутить просто условия определённые.. что предположим через три клика его можно будет выбирать повторно.. но! не получится ли так что после того как игнор с него сойдёт.. он будучи в начале списка полученных мною id будет тут же выбираться.. иначе говоря.. не получится ли так что кол-во нажатий кнопки таргета до снятия игнора с первого игрока должно будет =равно= число игроков которых я могу выбрать вообще.. в принципе в этом может быть помощником хорошим и findcount.. и в принципе реально реализовать и prev target.. но это уже геморой и много записей в глобальную.. в принципе можно и массив замутить со списком френдли имён-игроков. это всё гавно вопрос. тогда остаётся вопросом - удобно ли на инже выделять таргеты.. мне то кажется что не очень. разор в этом плане офигенная штука. итого : - кто-нибудь писал скрипты на выделение игроков нужного цвета по принципу - некстаргет ? - кто-нибудь френдли систему реализовывал через массивы с забитыми именами и id ? - объективно.. на сколько удобно по вашему пользоваться подобным таргетом.. ну скажем по шкале от 1 до 10 .. - и последний вопрос. когда делаешь next target из клиенто то статус игрока "подсвечивается" .. внизу появляется полоска его HP .. вопрос - как этого добиться через Инжект? есть какая хитрая комманда ? |
Author: | ntk [ 2007-09-19 00:12:57 ] |
Post subject: | |
то что это реально я почти убедился в момент написания топика. до этого я не знал как можно реализовать таргетинг.. сейчас вроде сложилась некая картина.. с точки зрения программирования идея заложенная мной в работу скрипта правильная ? ищется человек. выбирается. проверяется на совпадение с id игроков - "друзей" которые записаны в неком глобальном массиве. игнорируется дабы исключить повторный выбор. записывается в глобальную (если нужен prev target). считается findcount. если он == 0 . то обнуляем игнор. 10 таких шагов записываются-перезаписываются в глобальные переменные.. дабы дать возможность выбирать назад. и не заставлять обнулять список игнорируемых.. a=b b=c c=d d=e в эти 10 шагов каждый последующий перезаписывается и между теми кто уже записан можно в принципе устраивать рандомный таргетинг спокойно. сделать переменную типа - aixyi.. всем переменным (массива) из 10 для записи id уже выбранных присвоить такое же значение как и у aixyi. если aixyi равен перменной из массива то действительно хер бы с ней с этой переменной.. а остальные рандомайзить затем между собой для выбора случайного из списка. |
Author: | ntk [ 2007-09-19 00:16:51 ] |
Post subject: | |
просто не знаю как это увязывается с программированием. изначально ошибки нет ли в этом какой-нить? честно говоря нет времени писать скрипты просто для проб.. хотелось бы иметь хоть какую-то уверенность в том что это работать должно без сбоев. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |