Code:
sub FindMan()
VAR ColChar, i=0, SerChar
Dim Players[50]
UO.Set( 'finddistance', '20' )
Repeat
UO.FindType( '0x0190', '-1', '1' )
If UO.FindCount() > 0 Then
ColChar=uo.GetNotoriety('finditem')
if ColChar < 7 then
Players[i] = UO.GetSerial( 'finditem' )
SerChar=uo.GetSerial('finditem')
uo.Print('Serial is : ' + SerChar )
i=i+1
endif
wait( 50 )
UO.Ignore( 'finditem' )
Else
wait( 100 )
Endif
Until UO.FindCount() == 0
uo.Print(' Availible : ' + str (i))
if i >0 then
i=uo.Random(i-1)
uo.Print( str(i) )
uo.getstatus(Players[i])
uo.click('laststatus')
endif
UO.IgnoreReset()
endsub
в общем вот такой вот скриптик.
идея в принципе-то проста. создать массив имён на заданном пространстве. отчленить от него - ненужное. а затем различными кнопками выбирать нужный мне таргет.
но для этого нуна выводить их в глобал переменные..
это возможно?
Code:
uo.setglobal(Players[i])
вопрос :
можно ли указывать размер массива
Code:
DIM massive[i]
переменной не заданной - i
( у меня не получилось.. но у меня по началу ваще ничего не получалось)
самое главное.. размер скрипта (скриптов всех вместе) сильно сказывается на производительности ?
и кто-нибудь знает как устроен FriendsList в разоре ?
такие вещи делаются перебором выбранного ID и списка ID которые надо игнорировать ?
во всяком случае такой список ID в разоре существует.
p.s. не надо ток говорить что вопросы глупые или типа того.
было бы время свободного побольше.. я бы не задавал их.
(