пвп начинается с таргетинга.
есть убеждённые в том что инжект для пвп.
тогда сразу вопрос.
а кто-нибудь писал скрипты на таргетинг для разора ?
скрипт такой который бы работал как next target предположим.. но только на людей , только на определённый цвет, при каждом нажатии выбирал рандомного игрока из тех что есть на расстоянии определённом. и записывал его хотя бы как laststatus..
finditem как я понимаю находит всегда! одного и того же игрока. информация о котором поступила последней..
ignore конечно можно юзать, но как выставить условие что данный игрок уже не нуждатеся в ignore.. писать вторую кнопку ?
можно и с одной разумеется.. через глобал переменные замутить просто условия определённые.. что предположим через три клика его можно будет выбирать повторно.. но!
не получится ли так что после того как игнор с него сойдёт.. он будучи в начале списка полученных мною id будет тут же выбираться..
иначе говоря.. не получится ли так что кол-во нажатий кнопки таргета до снятия игнора с первого игрока должно будет =равно= число игроков которых я могу выбрать вообще.. в принципе в этом может быть помощником хорошим и findcount.. и в принципе реально реализовать и prev target.. но это уже геморой и много записей в глобальную..
в принципе можно и массив замутить со списком френдли имён-игроков. это всё гавно вопрос.
тогда остаётся вопросом - удобно ли на инже выделять таргеты..
мне то кажется что не очень. разор в этом плане офигенная штука.
итого : - кто-нибудь писал скрипты на выделение игроков нужного цвета по принципу - некстаргет ?
- кто-нибудь френдли систему реализовывал через массивы с забитыми именами и id ?
- объективно.. на сколько удобно по вашему пользоваться подобным таргетом.. ну скажем по шкале от 1 до 10 ..
- и последний вопрос. когда делаешь next target из клиенто то статус игрока "подсвечивается" .. внизу появляется полоска его HP .. вопрос - как этого добиться через Инжект? есть какая хитрая комманда ?
|