Вот вопросик у меня такой почему этотскрипт с такой ходилкой не пашет? Точнее пашет но не рубит ... просто ходит от координаты к координате ... если кто знает поправьте плз а то я не допру вообще
Code: ########################################################## ### Lumberjacking / Рубка деревьев v8.7 Full ### ########################################################## ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### ########################################################## ### Внимание: ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. ### Скачать dll этой версии можно ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip ########################################################## ### По вопросам и предложениям обращаться сюда: ### ICQ: 333358386 [cOoler] ### Авторы: ### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo", ### за что его автору большое спасибо. ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". ### -Доработка и переработка скрипта:"cOoler". ### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia". ### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli". ### -За помощь в переработке скрипта спасибо:"Sfagnum". ### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio". ### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai". ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в ### разработке этого скрипта. ########################################################## ############################ ### Описание и настройка ### ############################ ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. ### ### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла). ### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, ### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. ### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. ### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) ### #################### ### Нововведения ### #################### ### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH] ### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH] ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард] ### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев ### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям ### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH] ### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН] ### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН] ### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH] ### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH] ### 8)Добавлена система защиты от ентов. [BETEPAH] ### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler] ### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler] ### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler] ### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler] ### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler] ### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler] ### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler] ### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler] ### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler] ### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler] ### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler] ### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler] ### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler] ### 22)Модифицированна система перемещения предметов. [Sfagnum] ### 23)Добавлена функция записи имен тех кто вас атачит. [cOoler] ### 24)Добавлены коментарии.Добавлена контроля за количеством логов по весу. [Sfagnum] ### 25)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli] ### 26)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli] ### 27)Убрана система Area. [BETEPAH,Аskaneli] ### 28)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler,Аskaneli] ### 29)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH,Аskaneli] ### 30)Переработана функция рекола при атаке.(подробнее в "Рекол при Атаке") [cOoler,Legio] ### 31)Введена функция выхода из UO после рекола от атакующего. [cOoler] ### 32)Введена функция цикличности скрипта. [cOoler] ### 33)Переработына функции рекола и контроля за опасностью. [cOoler] ### 34)Поправлено множество багов и переработаны некоторые функции. [cOoler] ### 35)Исправлена функция перемещения предметов. [cOoler] ### 36)Добавлен рекол при появлении в близи вас любово чара(синий,пк,криминал). [Legio] ### ### ]![ Из-за изменения скрипта и введения новых функций рекомендую почитать описание. ]![ ### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![ ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Рубка ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопасное место) и Кирку. ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), ### потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него) и Руну в безопасное место(прицелом на нее). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). ### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё). ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево). ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите по лесу и марчите деревья. ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты деревьев. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ### ############################## ### Режим Второй - "Рубка" ### ############################## ### Этот режим соответственно отвечает за рубку. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить деревья. ### ### Рубка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес). ### ]![ Внимание руны в рунбуке вы можете указать в переменных RuneToHome=4 и RuneToForest=5(вместо 4 и 5 номера ваших рун). ]![ ### После установок рун в рунбук. ### ]![ Внимание в скрипте система рекола по рунбуке настроена под ДРВ шард. ]![ ### ######################################### ### Дополнительные функции скрипта ### ######################################### ### В скрипте 4е доп. функции: ### ### 1)Речарж Рунбуки ### ### 2)Употребление Пищи ### ### 3)Рекол при Атаке ### ### 4)Реконнект ### ######################################### ### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ### ######################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки. ### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку. ### ### Речарж происходит так: ### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1). ### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы. ### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук. ### ############################################ ### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ### ############################################ ### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи. ### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать. ### ### Употребление Пищи происходит так: ### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1). ### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду, ### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать. ### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук. ### ########################################## ### Функция Третья - "Рекол при Атаке" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов). ### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Побег происходит так: ### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1). ### Замарчите Руну в безопасном месте. ### Положите к себе в сумку ### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) ### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion). ### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место, ### где замаркана руна(в бакпаке). ### В это время записывается имя того кто вас атачил. ### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше, ### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности. ### ###################################### ### Вариант Первый - "Цыкличность" ### ###################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1), ### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и ### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0). ### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем ### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место рубки и рубить. ### ##################################### ### Вариант Второй - "Выключение" ### ##################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0), ### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO. ### ####################################### ### Функция Четвертая - "Реконнект" ### ####################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. ### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине ### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически. ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. ### ### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![ ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################################################## ### var FileName=('C:\uo\trees3.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. ### var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, ### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет. ### var RuneToHome=1 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RuneToForest=3 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var LogsQty=1000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### var QuantityImpact=1500 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15) ### var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### var PhysicalDanger=1 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол. ### var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол. ### var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол. ### var DisturbingSound=('C:\uo\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой) ### var DangerousTime=50000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд) ### var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO. ### var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### var Chest='0x402B4DD4' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда. ### var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо. ### ################################################################################################################## ### ### После настройки: ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли), ### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него) и Руну(прицелом на неё). ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ########### ### Код ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288
if AddObject==1 then uo.FilterSpeech('on') uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')
uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend
if TryRecall==1 then uo.Print('Выбери PунБук: ') uo.Exec('addobject Runebook') while uo.Targeting() wait(100) wend end if
if ControlOfDanger==1 then uo.Print('Выбери Руну: ') uo.Exec('addobject Rune') while uo.Targeting() wait(100) wend end if end if
if ControlOfDanger==1 then uo.Exec('exec ControlOfDanger') end if
if Reconnect==1 then uo.Exec('exec Reconnect') end if
##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f=file(FileName) f.Open() TreeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to TreeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.Close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### if AddObject==1 then uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend end if uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if TreeCount>0 then for ii=1 to TreeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then TreeCount=TreeCount+1 TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (flag==3) or (TreeCount==5000) uo.FilterSpeech('off') uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName) SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if TreeCount>0 then for i=1 to TreeCount if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then ToRecall() end if uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],1) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var s=0,i=0,f f=file(FileName) f.Open() f.Create() s=safe call f.Writeln(TreeCount) for i=1 to TreeCount s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.Close() end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to QuantityImpact if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForRecall() var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.' var LastX=uo.GetX() var LastY=uo.GetY() var mess='' for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well' var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="You can't reach this." var Text4='That is too far away.' var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub WaitForTryRock() var Text1='That is too far away.' var Text2='Try mining in rock.' var Text3='There is no ore here to mine.' var Text4='You have no line of sight to that location' var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY) for var i=1 to 50 if LastX<>myX or LastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) var idResivCont,idSendCont Open(Chest) uo.UseObject('backpack') if FromBackPack==1 then idResivCont=uo.GetSerial('backpack') idSendCont=Chest else idSendCont=uo.GetSerial('backpack') idResivCont=Chest end if CheckLag() uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont) while uo.GetQuantity('finditem')>0 uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont) wait(1000) CheckLag() if qItem>0 then return end if uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) wend end sub
sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort) var n=VAL(Right(sNum,1)) if n==0 then if Sort==0 then uo.Print(fStr+'а'+lStr) else uo.Print(fStr+lStr) end if return end if if n<5 then uo.Print(fStr+'а'+lStr) return end if if Sort==0 then uo.Print(fStr+'ев'+lStr) else uo.Print(fStr+'ов'+lStr) end if end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
(C) SerrouS sub InitStack() uo.SetGlobal('STACK', '0') end sub
sub Push( param ) var Check=val(uo.GetGlobal('STACK')) ; количество элементов в стеке uo.SetGlobal('STACK',str(Check + 1)) uo.SetGlobal('STACK_'+str(Check), param) end sub
sub Pop () var Check=val(uo.GetGlobal('STACK')) ; количество элементов в стеке if Check then uo.SetGlobal('STACK',str(Check - 1)) return uo.GetGlobal('STACK_'+str(Check - 1)) else return '' end if end sub
sub GoToXY(X,Y,prec) dim Turn[8] Turn[0] = 39 Turn[1] = 34 Turn[2] = 40 Turn[3] = 35 Turn[4] = 37 Turn[5] = 36 Turn[6] = 38 Turn[7] = 33
dim DeltaX[8] dim DeltaY[8] DeltaX[0] = 1 DeltaX[1] = 1 DeltaX[2] = 1 DeltaX[3] = 0 DeltaX[4] = -1 DeltaX[5] = -1 DeltaX[6] = -1 DeltaX[7] = 0
DeltaY[0] = -1 DeltaY[1] = 0 DeltaY[2] = 1 DeltaY[3] = 1 DeltaY[4] = 1 DeltaY[5] = 0 DeltaY[6] = -1 DeltaY[7] = -1
var MoveX,MoveY var CurrentX,CurrentY var LastX=0,LastY=0,LastD=-1
var pathFind=0 var Index var recursInd=0 var fout=0 var stepdelay=100
InitStack() repeat CurrentX=uo.GetX() CurrentY=uo.GetY()
MoveX=CurrentX-X if MoveX<0 then MoveX=0-dx end if
dy=CurrentY-Y if MoveY<0 then MoveY=0-MoveY end if
if MoveY>MoveX then MoveX=MoveY end if
if MoveX<=prec then return end if
if CurrentX==X and CurrentY==Y then return end if
LastX=CurrentX LastY=CurrentY LastD=uo.GetDir()
if CurrentX==X and Current>Y then uo.Press(33) end if
if CurrentX==X and CurrentY<Y then uo.Press(35) end if
if CurrentX<X and CurrentY==Y then uo.Press(34) end if
if CurrentX<X and CurrentY>Y then uo.Press(39) end if
if CurrentX<X and CurrentY<Y then uo.Press(40) end if
if CurrentX>X and CurrentY==Y then uo.Press(36) end if
if CurrentX>X and CurrentY>Y then uo.Press(38) end if
if CurrentX>X and CurrentY<Y then uo.Press(37) end if
uo.Print('KeyPressed') wait(stepdelay)
if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() and LastD==uo.GetDir() then uo.Print('PathFind') recursInd=0 repeat ################################################# Index=LastD uo.Print(str(Index)) fout=0 repeat ; идем в обход пока не упремся снова или не кончится стена uo.Print('Iteration') CurrentX=uo.GetX() CurrentY=uo.GetY() LastD=uo.GetDir() uo.Press(Turn[ Index ]) wait(stepdelay) if (uo.GetX()==LastX and uo.GetY()==LastY and LastD==uo.GetDir()) then fout=1 ; уперлись else MoveX=uo.GetX()-CurrentX MoveY=uo.GetY()-CurrentY uo.Print('deltas '+str(MoveX)+' '+str(MoveY)) if DeltaX[ Index ]==MoveX and DeltaY[ Index ]==MoveY then fout=2 ; препятствие пройдено end if end if until fout uo.Print('fout '+ str(fout)) if fout==1 then ; уходим на следующий поворот recursInd=recursInd+1 Push(str( ind )) ;ld = ind else ; fout == 2 ; надо попытаться восстановить контекст из стека, или выйти из обхода uo.Print('Iter '+ str(recursInd)) pathFind=0 if recursInd then ; восстановление pathFind=1 recursInd=recursInd-1 LastD=val(Pop())-1 if LastD==-1 then LastD=7 end if uo.Press(turn[LastD]) wait(stepdelay) ; в сиkу того, что ондо нажатие меняет напрваление end if end if ################################################# until not recursInd and not pathFind uo.Print('PathFind END') end if
until 0 end sub
sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub
sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.Exec('warmode 0') uo.UseSkill('Stealth') wait(4100) wend wait(100) end sub
sub ToRecall() uo.Exec('terminate ControlOfDanger') RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() if RechargeBook==1 then RechargeBook() wait(4000) end if if EatingFood==1 then EatingFood() end if wait(3000) RecallToLumber() uo.Exec('exec ControlOfDanger') end sub
sub RecallToHome() uo.Print('Прыгаем Домой.') RuneBookRecall(RuneToHome) end sub
sub RecallToLumber() uo.Print('Прыгаем в Лес.') RuneBookRecall(RuneToForest) end sub
sub RuneBookRecall(n) var OldX=uo.GetX() var OldY=uo.GetY() var Time repeat uo.Exec('warmode 0') uo.UseObject('Runebook') CheckLag() uo.Lclick(135, n*15+55) CheckLag() Time=uo.Timer() repeat wait(500) until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or Time+200<uo.Timer() uo.DeleteJournal() until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') end sub
sub DropLogs() var Time,Space uo.UseObject(Chest) Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Выкладываем логи - ' +Space +Time) ToHide() var a,Exit dim Logs[1] Logs[0]=0x1BDD uo.Print('Выкладываем Логи.') for a=0 to 0 MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0) next uo.Print('Логи Выложены.') end sub
sub RechargeBook() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Речарим рунбуку - ' +Space +Time) repeat MovingItems('0x1F4C','-1',50,1) uo.UseObject('Runebook') wait(1000) Checklag() uo.Lclick(296,91) wait(1000) until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully') or uo.InJournal('You need a Recall Scroll') or uo.Dead() while uo.Count('0x1F4C')>0 MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0) wend end sub
sub EatingFood() var Time,Space Time=Time() Space=' ' uo.TextOpen() uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time) MovingItems(TypeFood,'-1',20,1) repeat CheckLag() if uo.Count(TypeFood)<=0 then uo.Exec('terminate EatingFood') end if uo.UseType(TypeFood) while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead() wait(100) wend until uo.InJournal('too full') or uo.Dead() while uo.Count(TypeFood)>0 MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0) wend end sub
sub ControlOfDanger() var Time,danger,Space Time=Time() Space=' ' while 1 uo.DeleteJournal() while not uo.InJournal(':') wait(100) wend danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if PhysicalDanger==1 then if uo.InJournal('OOPS') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Был вырублен Ент ' +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if
if uo.InJournal('attacking you') then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if end if
if SeenDanger==1 then if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if
if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if
if RecallFromAll==1 then if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)') uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0))) uo.TextOpen() uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time) uo.Exec('exec RecallRune') end if end if end if wend end sub
sub RecallRune() Terminate() uo.PlayWav(DisturbingSound) uo.UseType('0x0F0E','0x0631') wait(100) repeat uo.WaitTargetObject('Rune') uo.Exec('warmode 0') uo.Cast('Recall') wait(3000) until not uo.InJournal('spell fizzles') repeat uo.DeleteJournal() #uo.WaitTargetObject('Rune') #wait(100) #uo.Cast('Mark') #if uo.InJournal('mana for this spell') then #ManaUp('Bottle') #wait(100) #end if #wait(3000) #until not uo.InJournal('spell fizzles') if uo.Life<uo.STR then LifeUp('Bottle') wait(100) end if if CycleScript==1 then uo.Exec('exec DangerWait') end if if CycleScript==0 then uo.Exec('exec ExitUO') end if end sub
sub DisturbingSound(amount) var i for i=1 to amount uo.PlayWav(DisturbingSound) wait(1500) next end sub
sub DangerWait() wait(DangerousTime) ToRecall() uo.Exec('exec Lumberjacking') end sub
sub ExitUO() wait(3000) uo.CloseUO() end sub
sub LifeUp(Mode) if Mode=='Healing' then while uo.Life<uo.STR uo.Exec('bandageself') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Life<uo.STR then uo.UseType('0x0F0E','0x09BB') wait(100) end if end if end sub
sub ManaUp(Mode) if Mode=='Meditation' then while uo.Mana<uo.INT uo.Exec('useskill Meditation') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Mana<uo.INT then uo.UseType('0x0F0E','0x09DF') wait(100) end if end if end sub
sub Reconnect() var ReconnectTime,rflag ReconnectTime='0' rflag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rflag then ReconnectTime=Time() rflag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Ldblclick(357,164) uo.Lclick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rflag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub
sub Time() var Date,nTime,uTime,i uTime=str(uo.Time()) nTime='' for i=0 to Len(uTime) nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime if (i==2) or (i==4) then nTime=':'+nTime end if next uTime=str(uo.Date()) Date='' for i=0 to Len(uTime) Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date if (i==2) or (i==4) then Date='.'+Date end if next uTime=nTime+' @ '+Date return uTime end sub
sub Terminate() uo.Exec('terminate Lumberjacking') uo.Exec('terminate ControlOfDanger') uo.Exec('terminate Reconnect') end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
|