| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Ходилка для мининга http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12244 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Azzi [ 2007-07-23 15:26:29 ] |
| Post subject: | Ходилка для мининга |
Плиз подскожите как поставить ходинку в мининг скрипт тока ходилка нужна чтобы обходила припядствия плиз помогите.... заранея спасиба |
|
| Author: | Mihail [ 2007-07-23 16:50:36 ] |
| Post subject: | |
сверху топик прилеплен с ходилками.. с инструкциями |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-07-23 18:40:54 ] |
| Post subject: | Re: Ходилка для мининга |
Azzi wrote: Плиз подскожите как поставить ходинку в мининг скрипт
тока ходилка нужна чтобы обходила припядствия плиз помогите.... заранея спасиба Смотря какая структура у скрипта: 1 Если стоим на одном месте например(minround Edred'a) то ходилка понадобится только для того чтоб подойти к сундуку (в зависимости от форм. параметров у скрипта(обычно это координаты X,Y) надо прописать их при вызове получая координаты объекта к которому надо подойти через ) Code: uo.GetX("к чему подходим")
Тогда вызов ходилки будет один раз в случае достижения максимального веса (чтоб выгрузиться). 2 Если структура скрипта в виде массива тайлов по которым надо ходить и которые надо будет тут же перекапывать(например берём их из файла,или они объявленны в самом скрипте) то ходилку надо будет вызывать в цикле постоянно изменяя фактические параметры,- тайлы по которым надо будет ходить и которые будут обкапываться. 3 Могут быть объявлены 2-3 точки при достижении которых начинается скрипт вида minround, тогда надо ходилку прописать в случае завершения обкопки одной точки но не достижения максимального веса при котором начиналась бы выгрузка. Так что- Телепаты в отпуске |
|
| Author: | kuviCk [ 2007-08-17 14:49:40 ] |
| Post subject: | Re: Ходилка для мининга |
Azzi wrote: Плиз подскожите как поставить ходинку в мининг скрипт
тока ходилка нужна чтобы обходила припядствия плиз помогите.... заранея спасиба Code: (C) SerrouS |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-18 00:30:26 ] |
| Post subject: | |
Лучшая (на мой вгляд) ходилка от Sergious. Code: GoToTile( OX, OY, N, S ) |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2007-08-18 08:31:21 ] |
| Post subject: | |
Ururu wrote: Лучшая (на мой вгляд) ходилка от Sergious.
Code: GoToTile( OX, OY, N, S ) полную рабочую версию вс тудию плз, умоляю |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-18 11:29:43 ] |
| Post subject: | |
by Sergious edit Edred Code: GoToTile( 1913, 276, 1, False ) Code: Sub GoToTile( OX, OY, N, S ) |
|
| Author: | Question_GimFlex [ 2007-08-18 11:47:12 ] |
| Post subject: | |
что значит false и 1 |
|
| Author: | I'm [ 2007-08-18 21:00:01 ] |
| Post subject: | |
Дай догадаюсь что то 1 означает встать на клетку или подойти к клетке, а что то точность с которой можно не вставать на клетку. Хотя не могу быть уверен ибо не смотрел дальше Code: GoToTile( 1913, 276, 1, False )=) |
|
| Author: | Ururu [ 2007-08-18 22:15:48 ] |
| Post subject: | |
да, на сколько точно подходить |
|
| Author: | Grin [ 2007-08-19 01:40:37 ] |
| Post subject: | |
Если S "включить", то чар будет держатся всегда растояния в N. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|