Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Есть у кого-нибудь скрипт на.....?
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12225
Page 1 of 1

Author:  GooD [ 2007-07-16 02:15:28 ]
Post subject:  Есть у кого-нибудь скрипт на.....?

Есть у кого-нибудь скрипт чтобы убирал в хайд всех в округе, ближайшие 5 тайлов вокруг себя?
Буду благодарен!

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-16 05:30:15 ]
Post subject: 

Через команду ,hide?

Author:  ADEPT_ABP [ 2007-07-16 07:55:39 ]
Post subject: 

Вопрос не в тему, но всё же...
Столкнулся с проблемой при написании скрипта "жря-king". Сам скрипт:
Code:
sub main()
   UO.AddObject('food')
    UO.Print('Что жарим?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
   wait(1000)
     UO.AddObject('fire')
    UO.Print('На чём?')
   while UO.Targeting()
    wait(10)
   wend
   wait(1000)
   While uo.count("food") > 0
   uo.usetype(uo.GetGraphic('food'))
   uo.waittargetobject('fire')
   uo.deletejournal()
   while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You burn the")
   wait(100)
   wend
   wend
end sub

... и проблема такая, в данженах есть "костерки" которые относятся к статике, и ID, TYPE, и прочих аттрибутов не имеют. А как можно через прицел получить координаты? А прицепить координаты к waittargettile, я сумею. :D

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-16 08:11:55 ]
Post subject: 

А они работают? :)

2 Может быть
Code:
  uo.UseObject('lastobject')
? 1 раз предварительно кликнуть не затруднит

Author:  ADEPT_ABP [ 2007-07-16 09:24:43 ]
Post subject: 

Работают. Именно из-за того, что с драконов много мяса вырезается, я и написал скрипт, а стал пробовать, оказалось - не динамика, а статика.
LastObject? Хмм... попробую. Спасибо. :D

Author:  GooD [ 2007-07-16 19:15:06 ]
Post subject: 

Scripts Writer wrote:
Через команду ,hide?

Да, чтоб этой командой убирал всё вокруг себя (игроков, НПС, животных и т.д)

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-16 20:39:12 ]
Post subject: 

Ну ищи через
Code:
Uo.FIndType('-1','-1','ground') 
если найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"

Author:  GooD [ 2007-07-17 00:08:46 ]
Post subject: 

Scripts Writer wrote:
Ну ищи через
Code:
Uo.FIndType('-1','-1','ground') 
если найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"

А если тебе не трудно будет, можешь написать скрипт, как должно выглядеть! Я просто вообще не понимаю инжект!

Author:  Grin [ 2007-07-17 01:28:45 ]
Post subject: 

Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)
   
   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')
   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   
   while uo.FindCount()
      uo.Hide('finditem')
      uo.Ignore('finditem')
      uo.FindType(-1, -1, 'ground')
      wait(10)
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub

Author:  GooD [ 2007-07-18 22:55:27 ]
Post subject: 

Grin wrote:
Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)
   
   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')
   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   
   while uo.FindCount()
      uo.Hide('finditem')
      uo.Ignore('finditem')
      uo.FindType(-1, -1, 'ground')
      wait(10)
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Скрипт просто замечательный! Только он хайдит всё вокруг (дома двери и т.д), а игроков, НПС, животных нет. Можно его чуть отридоктировать чтобы хайдил тока игроков, НПС и животных, а дома и двери нет?

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-18 22:58:37 ]
Post subject: 

Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов 
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)
   
DIM WhatToHide[2] #Кол-во объектов кот. хотим захайдить

WhatToHide[0]=type #Типы того что хайдим
WhatToHide[1]=type

var i

   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')

for i=0 to 1
   uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')   
   while uo.FindCount()
      uo.Hide('finditem')
      uo.Ignore('finditem')
      uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')
      wait(10)
   wend
next
   
   uo.IgnoreReset()

endsub

Author:  Destruction [ 2007-07-19 05:04:14 ]
Post subject: 

Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-19 10:46:08 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)


Да, ты прав :\

Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов 
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)

   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')


   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   while uo.FindCount()
     if uo.IsNpc('finditem') then
       uo.Hide('finditem')
       wait(10)
     end if
     uo.Ignore('finditem')
     wait(100)
     uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Попробуй вот так, 2й вариант

Author:  GooD [ 2007-07-19 15:13:03 ]
Post subject: 

Scripts Writer wrote:
Destruction wrote:
Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)


Да, ты прав :\

Code:
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов 
   
   HideInRange(5)

endsub

sub HideInRange(r)

   uo.set('finddistance', r)
   uo.Ignore('self')


   uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   while uo.FindCount()
     if uo.InNpc('finditem') then
       uo.Hide('finditem')
       wait(10)
     end if
     uo.Ignore('finditem')
     wait(100)
     uo.FindType(-1, -1, 'ground')
   wend
   
   uo.IgnoreReset()

endsub


Попробуй вот так, 2й вариант


Попробовал, пишет ошибку - UO.INNPC

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-19 21:27:24 ]
Post subject: 

Опечатка. Исправил, пробуй

Author:  GooD [ 2007-07-20 02:23:21 ]
Post subject: 

Scripts Writer wrote:
Опечатка. Исправил, пробуй

Что-то не как! Теперь скрипт запускается но не хайдит не кого =(

Author:  Scripts Writer [ 2007-07-20 11:15:48 ]
Post subject: 

:?:

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/