| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Помогите с дороботкой http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12202 |
Page 1 of 1 |
| Author: | MorbidAngel [ 2007-07-10 20:46:35 ] |
| Post subject: | Помогите с дороботкой |
Code: VAR sunduk Вобщем идея такова...есть под чаром 2 сумки разного цвета...в одной лежат мешки с семенами...в другой пустые...надо чтобы чар открывал обе сумки, потом мешок с семенами из одной, сажал из него ростки в землю (область 3х3) и когда в мешочке закончатся семена складывал его в в сумку с пустыми мешками, открывал новый с семенами, опять сажал...и так пока с сервера не придет сообщение что месность перегружена...я вот чтото написал подобное, но к сожалению работает както не стабильно...то полные мешки начинает к пустым класть...то не останавливается когда сфера сообщает что уже низзя воткнуть еще один росток...помогите пожалуйста...очень буду благодарен....если надо будет чара и дом где потестить скрипт, предоставлю.... |
|
| Author: | Rivory [ 2007-07-11 14:13:57 ] |
| Post subject: | Re: Помогите с дороботкой |
[quote="MorbidAngel"] Code: #VAR sunduk #####эти переменные Хз.. я покомментировал только мелкие недочёты.. а серьёзных ошибок не нашёл |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-07-11 15:26:01 ] |
| Post subject: | |
Через прицелы цикл не делается- по завершении первой иттерации он попросит указать мешок второй раз, а скрипт как я понял расчитан на отсутствие игрока у компа. Делай через Code: uo.FindType() 2. Code: uo.set('finddistance','3')
|
|
| Author: | MorbidAngel [ 2007-07-12 13:27:06 ] |
| Post subject: | |
Scripts Writer wrote: Через прицелы цикл не делается- по завершении первой иттерации он попросит указать мешок второй раз, а скрипт как я понял расчитан на отсутствие игрока у компа. Делай через
Code: uo.FindType() 2. Code: uo.set('finddistance','3') Чесно говоря я не гуру по скриптам и по програмированию...скрипты я пишу не с нуля, а переделываю существующие под свои нужды...вот то чего ты написал я вообще не понял |
|
| Author: | MorbidAngel [ 2007-07-12 13:28:39 ] |
| Post subject: | Re: Помогите с дороботкой |
Rivory wrote: MorbidAngel wrote: Code: #VAR sunduk #####эти переменные Хз.. я покомментировал только мелкие недочёты.. а серьёзных ошибок не нашёл Спасибо, щас буду тестить...клики остались из старого скрипта на крафт этих самых семян...чтобы увидеть когда мешок заполнился...ммм...по русски...хмммм...так она частенько скрипт то останавливает....значит читает... |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-07-13 08:09:06 ] |
| Post subject: | |
Пытался объяснить что хотел сказать-не получилось. Распиши скрипт на мелочи и всё. Сначало чтобы он брал 1 мешок ,затем пустой убирал, затем отличал пустой мешок от полного, затем сажал, затем всё это соедини вместе и будет тебе собственный скрипт в котором ты уже будешь разбираться и уверен на 100%. |
|
| Author: | ADEPT_ABP [ 2007-07-13 19:03:54 ] |
| Post subject: | |
Scripts Writer wrote: Распиши скрипт на мелочи и всё.
Да, распиши, я хоть посмотрю, как надо расписывать правильные скрипты... Э-эхх... Чой-то мне весело. К "дождю-сь", наверное. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-07-13 19:18:21 ] |
| Post subject: | |
ADEPT_ABP wrote: Scripts Writer wrote: Распиши скрипт на мелочи и всё. Да, распиши, я хоть посмотрю, как надо расписывать правильные скрипты... По пунктам на маленькие отрывки. Обычно я начинал с Code: *К примеру скрипт на тинкер* 1. указать сундук, открыть сундук, взять мешок, присвоить его ID какой то переменной. Написали, запустили, проверили -всё работает, идём дальше. 2. думаем что делать с ингами (брать с пола или из сундука) и пишем для этого отдельную функцию, тестируем, идём дальше. 3. пишем функцию крафта в которой будет у нас меню, цикл проверки на журнал и динамическая пауза 4. добавляем к пункту 3 цикл и тестируем в создании 255 вещей + перекладка в определённый мешок. 5. ... n. соединяем всё воедино и тестируем конечный вариант + правим если что. п.с. но это было давно. Сейчас уже всё в одной функции всё сразу а потом уже небольшие корректировки. |
|
| Author: | ADEPT_ABP [ 2007-07-13 19:46:58 ] |
| Post subject: | |
Scripts Writer wrote: По пунктам на маленькие отрывки. Обычно я начинал с
Code: *К примеру скрипт на тинкер* 1. указать сундук, открыть сундук, взять мешок, присвоить его ID какой то переменной. Написали, запустили, проверили -всё работает, идём дальше. 2. думаем что делать с ингами (брать с пола или из сундука) и пишем для этого отдельную функцию, тестируем, идём дальше. 3. пишем функцию крафта в которой будет у нас меню, цикл проверки на журнал и динамическая пауза 4. добавляем к пункту 3 цикл и тестируем в создании 255 вещей + перекладка в определённый мешок. 5. ... n. соединяем всё воедино и тестируем конечный вариант + правим если что. п.с. но это было давно. Сейчас уже всё в одной функции всё сразу а потом уже небольшие корректировки. Ну-у... Если мне не изменяет память - это ж блок-схема, только по-строчно. Я кстати так и делаю, с заглядыванием в HELP инжекта. Вот и спросил, что даёт резервирование переменных, до начала "тела функции". Пробежался по ФАК-у, - не нашёл, завтра буду шерстить Уроки. Хочу сократить скрипт на BS(тема BlackSmithing). |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-07-13 19:49:16 ] |
| Post subject: | |
Нет, блок схема это блок схема, а я тебе расписал алгоритм. Блок схема это операторы и вызовы функций в схеме |
|
| Author: | ADEPT_ABP [ 2007-07-13 20:02:27 ] |
| Post subject: | |
Scripts Writer wrote: Нет, блок схема это блок схема, а я тебе расписал алгоритм.
Блок схема это операторы и вызовы функций в схеме Умеешь неотвечать на важные вопросы. С другой стороны, буду знать, что такое алгоритм. Спасибо. |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2007-07-13 20:10:00 ] |
| Post subject: | |
ADEPT_ABP wrote: Scripts Writer wrote: Нет, блок схема это блок схема, а я тебе расписал алгоритм. Блок схема это операторы и вызовы функций в схеме Умеешь неотвечать на важные вопросы. С другой стороны, буду знать, что такое алгоритм. Спасибо. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|