| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Випа http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12186 |
Page 1 of 1 |
| Author: | dioXido [ 2007-07-03 19:10:45 ] |
| Post subject: | Випа |
Уважаемые скриптеры, пожалуйста добавьте рекконектор. Чтобы после вылета заходило обратно и продолжало действовать начатое дело. Заранее благодарен. Извиняюсь в скриптах не шарю. Quote: #######################################
### Мининг для випки! от Хрюнделя[FraerS] ### и нашего любимого ГМа - Aid[FraerS] ####################################### var Sunduk='0x4024E961' ## ID главного сундука var Sunduk2='0x40269493' ## Айди маленького сундучка var DropX=5965 ## - ? ?????????? ??????? var DropY=1152 ## - ? ?????????? ??????? var MinX=5980 ## - ????? ??????? (?) var MinY=1152 ## - ????? ??????? (?) sub GoMining() GoMine(MinX) uo.exec('exec controlofdanger') uo.exec('exec mining') end sub sub mining() var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto,Text1 Text1=uo.GetName()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.' ######################## #na4alo: while true mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") UO.DeleteJournal() for i = mx-4 to mx+4 for j = my -4 to my+4 while not UO.Hidden() UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Stealth") wait(4000) wend UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j)) while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal(Text1) and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Rusty Ore") and not UO.InJournal("Copper Ore") and not UO.InJournal("Silver Ore") and not UO.InJournal("Gold Ore") UO.DeleteJournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz)) UO.Usetype('0x0E85') WaitForChange() if uo.weight > 470 then ; выставляем макс. вес DropOnVip(DropX) goto gomine endif gomine: GoMine(MinX) wend UO.DeleteJournal() next next #goto na4alo #DropOnVip(DropX,DropY) #GoMine(MinX,MinY) #goto na4alo wend end sub ################################## sub DropOre() ######################## ToHide() var a,Exit dim Ore[4] Ore[0]=0x19B9 Ore[1]=0x19B7 Ore[2]=0x19BA Ore[3]=0x19B8 uo.useobject(Sunduk) wait(1000) CheckLag() uo.useobject(Sunduk2) wait(1000) CheckLag() uo.Print('Скидываем руду') for a=0 to 3 MovingItems(Ore[a],'-1',-1,0) next uo.Print('Руду сбросили. Идем работать дальше') end sub ########################## sub DropOnVip(DropX) Walk(DropX) DropOre() end sub #################### sub GoMine(MinX) Walk(MinX) end sub ################################################## sub Walk(X) while UO.GetY()<>1152 HideControl() if UO.GetY()>1152 then UO.Press(33) CheckLag() else UO.Press(35) CheckLag() end if wend while UO.GetX()<>X HideControl() if UO.GetX()>X then UO.Press(36) CheckLag() else UO.Press(34) CheckLag() end if wend end sub Sub HideControl() while not UO.Hidden() UO.DeleteJournal() UO.UseSkill('Stealth') repeat wait(10) until UO.Hidden() or UO.InJournal('You can') wend end sub ##################################### sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Прячемся от врагоффф...') uo.DeleteJournal() uo.UseSkill('Stealth') wait(6000) wend wait(100) end sub #################################### sub CheckLag() var t = 0 if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(100) until uo.InJournal('backpack') or t > 20 end sub Sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack) var idResivCont var idSendCont if FromBackPack==1 then idResivCont=uo.GetSerial('backpack') idSendCont=Sunduk2 else idSendCont=uo.GetSerial('backpack') idResivCont=Sunduk2 end if CheckLag() uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) while uo.GetQuantity('finditem')>0 uo.MoveItem('finditem',qItem,idResivCont) wait(1000) CheckLag() if qItem>0 then return end if uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont) wend end sub sub ControlOfDanger() Var Elemental while 1 UO.DeleteJournal() while not UO.InJournal('Elemental') wait(100) wend Elemental=UO.JournalSerial(UO.InJournal("Elemental")-1) if UO.GetGraphic(Elemental)=='0x0010' then UO.exec('terminate mining') wait(1000) KillElem(Elemental) end if wend end sub Sub KillElem(elem) Var Vortex,elemX,elemY UO.warmode(0) uo.exec('usetype 0x0f0e 0x0631') wait(300) CastSpel('Energy Vortex',elem) repeat wait(400) until UO.InJournal("Energy Vortex") Vortex=UO.JournalSerial(UO.InJournal("Energy Vortex")-1) repeat elemX=UO.GetX(elem) ## Следим за координатами Элема, что бы не убежал elemY=UO.GetY(elem) ## Следим за координатами Элема, что бы не убежал wait(500) until UO.Isnpc(elem)==0 ## Ждём пока Элем умрёт CastSpel('Dispel',Vortex) repeat wait(600) until UO.Isnpc(Vortex)==0 ## Ждём пока Вортекс умрёт Walk(elemX) ## Идём к месту смерти Элема Looting() ## Лутаем GoMine(MinX) ## Идём копать дальше UO.exec('exec mining') end sub Sub CastSpel(spel,object) Var LastMana Cast: while UO.Mana<50 if UO.Count('0x0F0E','0x09DF') then UO.UseType ('0x0F0E','0x09DF') endif wait(4000) wend UO.WaitTargetObject(object) UO.Cast(spel) LastMana=UO.Mana repeat wait(200) until UO.Mana < LastMana if UO.InJournal("fizzles") then uo.deletejournal() goto Cast end if end sub Sub Looting() Var i dim Item[5] Item[1] = 0x19B9 ## Item[2] = 0x19B7 ## Item[3] = 0x19BA ## Item[4] = 0x19B8 ## Item[5] = 0x0EED ## for i=1 to 5 UO.FindType(Item[i],-1,'ground') if UO.FindCount() then UO.MoveItem('finditem','0','backpack') wait(600) CheckLag() end if next end sub sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.' var Text2='There is no ore here to mine.' var Text3="You can't reach this." var Text4="That is too far away." var Text5="You can't do much in your current state." var Text6="You have no line of sight to that location" var Text7="You can't see the target" var Text8="Try mining in rock." var Text9="You put the Iron Ore in your pack." var Text10="You put the Rusty Ore in your pack." var Text11="You put the Old Copper Ore in your pack." var Text12="You put the Dull Copper Ore in your pack." var Text13="You put the Copper Ore in your pack." var Text14="You put the Bronze Ore in your pack." var Text15="You put the Silver Ore in your pack." var Text16="You put the Gold Ore in your pack." var Text17="You put the Rose Ore in your pack." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 or uo.Journal(0)==Text7 or uo.Journal(0)==Text8 or uo.Journal(0)==Text9 or uo.Journal(0)==Text10 or uo.Journal(0)==Text11 or uo.Journal(0)==Text12 or uo.Journal(0)==Text13 or uo.Journal(0)==Text14 or uo.Journal(0)==Text15 or uo.Journal(0)==Text16 or uo.Journal(0)==Text17 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then wait(1000) return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5] =='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|