| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Ламбер помогите плиззз http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=12063 |
Page 1 of 2 |
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-09 17:12:48 ] |
| Post subject: | Ламбер помогите плиззз |
Code: ########################################################## со сегоднешенего дня начел пользоватса етим скриптом но есть 1 но он над каждый деревом стоит минут 5-10 что нада зделать чтобы он вырубил и пошол к следушему а не стоял над 1 10 минут ??? |
|
| Author: | mez [ 2007-06-09 17:48:17 ] |
| Post subject: | Re: Ламбер помогите плиззз |
MeLFiS wrote: ##########################################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев v6.9 (Chest Walker) ### ########################################################## ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### ########################################################## ### Внимание: ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ. ### Скачать dll этой версии можно ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip ########################################################## ### По вопросам и предложениям обращаться сюда: ### ICQ: 333358386 ### Авторы: ### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo", ### за что его автору большое спасибо. ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". ### -Идеи по доработке и переработке:"cOoler". ### -За неоценимую помощь спасибо:"Mafia". ### -За коректнную помощь и идеи:"Аskaneli". ### -А также за систему подсчета логов спасибо:"Mguai" ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в ### разработке этого скрипта. ######################################################### ############################ ### Описание и настройка ### ############################ ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. ### ### Чар бегает от дерева к дереву (координаты деревьев берет из файла). ### Вырубит, бежит к следующему, при логах 700 штук в паке порталится домой скидывает логи в сундук, ### после реколится обратно бежит к последнему дереву и продолжает рубить. ### Пример: В файле 100 деревьев, вы вырубив 74 дошли до придела в 700 логов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете логи в сундук, после вы реколитесь обратно в лес и бежите к 75 дереву. ### Дойдя до 100 дерева (тоесть последнего в списке) чар перейдет к 1ому дереву.(Цикличность) ### #################### ### Нововведения ### #################### ### 1)Логи складываются не на пол а в сундук. [BETEPAH] ### 2)Рекол в лес и домой по рунбуке (а не по рункам). [BETEPAH] ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ [Шард] ### 3)Система автомарка убрана и переделана в сомостоятельное маркирование деревьев ### (раньше чар сам бегал по лесу и очень долго марчил деревья)теперь бегаем сами и просто прицелом по деревьям ### (марчим также, как и раньше в руках кирка). [BETEPAH] ### 4)Увеличен придел замаркированых деревьев до 500 шт. [BЕТЕРАН] ### 5)Улучшена система хайда (ходим, не бегаем). [BЕТЕРАН] ### 6)Добавлена система InfoLogs. [Mguai, доработана BETEPAH] ### 7)Добавлен выбор кирки. [cOoler, доработана BETEPAH] ### ### 9)Убыстрена система рекола при атаке. [cOoler] ### 10)Добавлен реконнект. [FoX M, размещен cOoler] ### 11)Добавлены новые функции выбор на атаку и реконект. [cOoler] ### 12)Изменена система сброса логов в сундук. [cOoler] ### 13)Полностью изменен(упращен) рекол. [cOoler] ### 14)Добавлены выбор рун в рунбуке в лес и домой. [cOoler] ### 15)Добавлен каст на нападающего. [cOoler] ### 16)Добавлен выбор файла со звуком. [cOoler] ### 17)Добавлен речарж(заполнение скролами) рунбуки. [cOoler] ### 18)Добавлен рекол домой и выгруска логов после атаки. [cOoler] ### 19)Добавлена функция употребления пищи. [cOoler] ### 20)Полностью изменена функция употребления пищи. [cOoler] ### 21)Переработана система речаржа рунбуки. [cOoler] ### 22)Убраны переходы при марке. [BETEPAH,Аskaneli] ### 23)Переделана система ожидания сейва координат в файл. [BETEPAH,Аskaneli] ### 24)Убрана система Ареа. [BETEPAH,Аskaneli] ### 25)Добавлена система подсчета деревьев. [BETEPAH,cOoler] ### 26)Увеличен предел деревьев до 5000 шт. [BETEPAH] ### 27)Добавлено включение похода к сундуку. [BETEPAH] ### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![ ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Рубка ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку. ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). ### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё). ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево). ### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите по лесу и марчите деревья. Для того чтобы ОСТАНОВИТЬ МАРК нажмите прицелом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты деревьев. ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ### ############################## ### Режим Второй - "Рубка" ### ############################## ### Этот режим соответственно отвечает за рубку. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить деревья. ### ### Рубка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес). ### ]![ Внимание в рунбуке руна в 1ом слоте "Домой", в 9ом слоте "В лес". ]![ ### После установок рун в рунбук. ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ ### ###################################### ### Дополнительные функции скрипта ### ###################################### ### В скрипте 3 доп. функции: ### ### 1)Речарж Рунбуки ### ### 2)Кушанье ### ### 3)Побег при Атаке ### ### 4)Реконнект ### ########################################## ### Функция Первая - "Речарж Рунбуки" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Речарж(заполнение скролами) Рунбуки. ### Включается переменной var RechargeBook=1 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### То есть если RechargeBook=1 чар будет речаржить рунбуку. ### ### Речарж происходит так: ### Поставте переменную RechargeBook равную 1 (RechargeBooks=1). ### Положите в сундук, в который будут выгручаться логи, реколы. ### Чар берет 50 реколов из сундука, речаржет рунбуку, оставшиеся кладет обратно в сундук. ### ############################################ ### Функция Вторая - "Употребление Пищи" ### ############################################ ### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи. ### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать. ### ### Употребление Пищи происходит так: ### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1). ### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду, ### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### ]![ Советую положить в сундук побольше еды т.к. ели она кончиться скрипт встанет! ]![ ### После того как чар выложит логи и речаржнет рунбуку, будет кушать. ### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук. ### ########################################## ### Функция Третья - "Побег при Атаке" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Побег при атаке ентов и не только. ### Включается переменной var AttackEnts=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### То есть если AttackEnts=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Побег происходит так: ### Поставте переменную AttackEnts равную 1 (AttackEnts=1). ### Замарчите Руну в безопастном месте. ### Положите к себе в сумку ### Руну(которую замарчили) и Реагенты.(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) ### ]![ Внимание руна должна лежать в стандартном положении(как продается, толька замарканная). ]![ ### При атаке вы автоматически телепортитесь на то место, ### где замаркана руна(в бакпаке). ### При этом скрипт "отключается!" ### Что нада сделать далее: ### 1) Телепортироваться самому на место рубки. ### 2) 3апустить скрипт заново! ### ####################################### ### Функция Четвёртая - "Реконнект" ### ####################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. ### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине ### реконнектор законнектит вса на сервер автоматически. ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. ### ### Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################################### var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев. ### var TryHiding=0.## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой, ### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет. ### var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж. ### var RuneToHome=0 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 9ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RuneToLumber=9 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 1ом слоте,можно менять от 1-9) ### var LogsQty=1000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой. ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var AttackEnts=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст. ### var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. ### var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки) ### var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить. ### var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить. ### var Chest='0x401BB7F9' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда. ### var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой) ### var Trytodrop=0 ## будем пытатся подходить к сундуку или нет. ### var oldX,oldY,time ## - Для рекола. ### ################################################################################################### ### ### После настройки: ### Идите в лес в котором вы хотите рубить. ### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли), ### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него). ### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья. ########### ### Код ### ########### sub Lumberjacking() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj var TopX=324,TopY=65 dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000] dim TreeTile[29] var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0 ######################## ### Графика деревьев ### ######################## TreeTile[0]=3277 TreeTile[1]=3280 TreeTile[2]=3283 TreeTile[3]=3286 TreeTile[4]=3289 TreeTile[5]=3291 TreeTile[6]=3294 TreeTile[7]=3296 TreeTile[8]=3299 TreeTile[9]=3302 TreeTile[10]=3393 TreeTile[11]=3394 TreeTile[12]=3395 TreeTile[13]=3396 TreeTile[14]=3415 TreeTile[15]=3416 TreeTile[16]=3417 TreeTile[17]=3418 TreeTile[18]=3419 TreeTile[19]=3438 TreeTile[20]=3439 TreeTile[21]=3440 TreeTile[22]=3441 TreeTile[23]=3442 TreeTile[24]=3460 TreeTile[25]=3461 TreeTile[26]=3462 TreeTile[27]=3290 TreeTile[28]=3288 uo.Exec("filterspeech on") uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'") uo.Print('Выбери Топор: ') uo.Exec('addobject Axe') while uo.Targeting() wait(100) wend if TryRecall==1 then uo.Print('Выбери PунБук: ') uo.Exec('addobject Runebook') while uo.Targeting() wait(100) wend end if if AttackEnts==1 then uo.Exec('exec AttackEnts') end if if Reconnect==1 then uo.Exec('exec Reconnect') end if if RecallLumber==1 then uo.Exec('exec RecallToLumber') wait(9000) end if ##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f.open() treeCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to treeCount TreeT[i]=safe call f.ReadNumber() TreeX[i]=safe call f.ReadNumber() TreeY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') waitForTarget() uo.DeleteJournal() WaitForTryRock() ############################### ### Проверяем дерево ли это ### ############################### flag=0 for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 28 if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then flag=3 end if ######################### ### Кликнули на ствол ### ######################### if flag==1 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount)) end if end if ########################## ### Кликнули по листве ### ########################## if flag==2 then flag2=0 if treeCount>0 then for ii=1 to treeCount if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then treeCount=treeCount+1 TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1) TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2) TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (Flag==3) or (treeCount==500) uo.Exec("filterspeech off") uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat') SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) end if uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if treeCount>0 then for i=1 to treeCount if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then ToRecall() end if if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest)) DropLogs() end if uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i])) InfoLogs() flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i]) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub sub GetTree(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем рубку дерева...') for i=0 to 15 if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() ### CheckLag() uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Axe') if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub sub ToRecall() RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() if RechargeBook==1 then RechargeBook() wait(4000) end if if EatingFood==1 then EatingFood() end if wait(3000) RecallToLumber() end sub sub RecallToHome() uo.Print('Прыгаем Домой.') RunebookRecall(RuneToHome) end sub sub RecallToLumber() uo.Print('Прыгаем в Лес.') RunebookRecall(RuneToLumber) end sub sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.UseSkill('Stealth') wait(6000) wend wait(100) end sub sub WaitForRecall() var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles." var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY() for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then return 1 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForHide() var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well" var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text1 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text2 then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.' var Text2='There are no logs here to chop.' var Text3="You can't reach this." var Text4="That is too far away." var Text5="You can't do much in your current state." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub sub WaitForTryRock() var Text1="That is too far away." var Text2="Try mining in rock." var Text3="There is no ore here to mine." var Text4="You have no line of sight to that location" var Text5="You can't see the target" for var i=0 to 50 if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub WaitForTarget() for var i=0 to 50 if uo.Targeting()==1 then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY) for var i=1 to 50 if lastX<>myX or lastY<>myY then return 1 end if wait(200) next return 0 end sub sub GotoXY(x,y) var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0 for i=1 to 60 myX=uo.getX(); myY=uo.getY(); if LastX==myX and LastY==myY then halt=halt+1 else halt=0 end if if halt>=10 then if uo.GetDir()==1 then for z=0 to 8 uo.Press(40) next end if if uo.GetDir()==3 then for z=0 to 8 uo.Press(37) next end if if uo.GetDir()==5 then for z=0 to 8 uo.Press(38) next end if if uo.GetDir()==7 then for z=0 to 8 uo.Press(39) next end if halt=15 end if if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then return 1 end if if x<=myX then if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(38) next else for z=0 to 3 uo.Press(37) next end if else if y<=myY then for z=0 to 3 uo.Press(39) next else for z=0 to 3 uo.Press(40) next end if end if lastX=myX lastY=myY wait(200) next return 0 end sub sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT) var f=file("C:\trees3.dat") var s=0,i=0 f.open() f.create() s=safe call f.writeln(treeCount) for i=1 to treeCount s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i])) next f.close() end sub sub DropLogs() ToHide() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var a,Exit dim Logs[1] Logs[0]=0x1BDD uo.Print('Выкладываем Логи.') uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for a=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Logs[a]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) uo.Print('Логи Выложены.') end sub sub InfoLogs() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке') uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных') end sub sub RunebookRecall(n) oldX=uo.getX() oldY=uo.getY() repeat uo.Exec('warmode 0') uo.UseObject('Runebook') wait(1000) uo.LClick(135, n*15+55) wait(500) uo.LClick(135, n*15+55) time=uo.Timer() repeat wait(500) until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY() or uo.Life==0 or uo.InJournal('needs') or time+200<uo.Timer() uo.DeleteJournal() until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY() end sub sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub sub RechargeBook() ToRecharge() DropScrolls() end sub sub ToRecharge() uo.SetReceivingContainer('backpack') Open(Chest) uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest) uo.Grab('50','finditem') wait(500) Checklag() uo.UseObject('Runebook') wait(1000) Checklag() uo.Lclick(296,91) wait(1000) uo.UnsetReceivingContainer() end sub sub DropScrolls() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var s,Exit dim Scrolls[1] Scrolls[0]=0x1F4C uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for s=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Scrolls[s]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub sub EatingFood() ToEat() DropFood() end sub sub ToEat() uo.SetReceivingContainer('backpack') Open(Chest) uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest) uo.Grab('50','finditem') wait(500) repeat Checklag() uo.UseType(TypeFood) wait(1000) until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!') uo.UnsetReceivingContainer() end sub sub DropFood() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var f,Exit dim Food[1] Food[0]=TypeFood uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for f=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Food[f]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub sub AttackEnts() uo.DeleteJournal() var Enemy='0x00000000' repeat if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then uo.Exec('terminate Lumberjacking') Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1) ##uo.PlayWav(LumberSound) if CastAtAttack==1 then uo.Cast('Magic Arrow',Enemy) end if uo.DeleteJournal() RecallAtAttack() end if wait(1000) until false end sub sub RecallAtAttack() var mX,mY reccal: uo.DeleteJournal() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if mX=uo.getX("self") mY=uo.getY("self") uo.DeleteJournal() uo.FindType('0x1F14',-1,'mY') uo.Cast('Recall','finditem') uo.Print('Атака! Реколимся!') wait(4000) if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then goto reccal end if if RecallDrop==1 then RecallToHome() DropLogs() InfoLogs() end if Terminate() end sub sub Reconnect() var ReconnectTime,rFlag ReconnectTime='0' rFlag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rFlag then ReconnectTime=MakeTime() rFlag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.LDblClick(357,164) uo.LClick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rFlag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub sub MakeTime() var d,t,ret,i ret=str(uo.Time()) t="" for i=0 to Len(ret) t=ret[Len(ret)-i]+t if (i==2) or (i==4) then t=":"+t end if next ret=str(uo.Date()) d="" for i=0 to Len(ret) d=ret[Len(ret)-i] + d if (i==2) or (i==4) then d="."+d end if next ret=t+" @ "+d return ret end sub sub Terminate() uo.Print('Все функции скрипта выключены!') uo.DeleteJournal() uo.Exec('terminate all') wait(100) uo.Exec('terminate all') wait(100) uo.Exec('terminate all') wait(100) end sub sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub sub vibros() var i, color var type = "0x1BDD" # тип предмета var container = 'ground' # контейнер "земля" var nugnoe = 9 # указываем номер того что хотим оставить Dim derevo[17] derevo[1] = "0x0000" # normum derevo[2] = "0x0362" # pine derevo[3] = "0x010D" # cedar derevo[4] = "0x0094" # cherry derevo[5] = "0x01B0" # mahogany derevo[6] = "0x01A2" # oak derevo[7] = "0x0026" # ash derevo[8] = "0x00CB" # legrand derevo[9] = "0x094A" # solmur # vibros ne nugnogo dereva While 1 For i = 1 To 9 If i <> nugnoe Then # если не равно нужному UO.FindType(type, derevo[i], 2) # ишем нужное дерево If UO.FindCount() > 0 Then # если есть UO.DropHere('finditem') # выбрасываем то что нашли Wait(600) # ждем End If End If Next Wend end sub со сегоднешенего дня начел пользоватса етим скриптом но есть 1 но он над каждый деревом стоит минут 5-10 что нада зделать чтобы он вырубил и пошол к следушему а не стоял над 1 10 минут ??? наскокая я понимаю изменить просто вейт после того как он срубил. поставь поменьше! а скрипты в коде надо выкладывать! |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-09 18:04:34 ] |
| Post subject: | |
можеш плизз выложить уже готовый ато я в скриптах не щарю Code: ########################################################## нада чтобы не стоял над 1 деревом по пол часа а вырубил и пошол к следушему там не вейт он пытаетса рубить ето дерего даже если вырубил всеравно пытаетса рубить и рубить [/code] |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-09 21:10:33 ] |
| Post subject: | |
Вероятнее всего дело в сообщениях. Тобиж твое сообщение об окончании рубки отличается от сообщения в скрипте. Поправь Text2. зы Это просто предположение. Техт2 найден поиском по "no logs" |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-10 11:46:23 ] |
| Post subject: | |
Посибо тебе большое за помош тепер он срубил и сразу пошол к следушему |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-10 12:46:01 ] |
| Post subject: | |
Обращайся. Не забудь описывать как можно точнее что происходит |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-10 21:57:37 ] |
| Post subject: | |
тут еше есть такой трабл када запускаю скрипт мне высвечивает ошибку Code: Unhandled exception in parserчто делать чтобы небыло ее. Нажмию на скрипт мне высвечиваетса укажите топор указываю на топор и ошибка |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-10 23:07:16 ] |
| Post subject: | |
все я исправил ету ошибку у меня есть другой вопрос как зделать чтобы када поломаетса топор он возмет следуший ?? |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-11 00:31:48 ] |
| Post subject: | |
Ну вероятнее всего когда ломается топор в журнале как-то это отражается посему делаем примерно так: Code: If UO.InJournal("_тут текст о сломанном топоре_") Then
|
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-11 01:38:01 ] |
| Post subject: | |
ты можеш написать строку брать топор ато я не шарю я магу токо указать тип тапора |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-11 12:31:01 ] |
| Post subject: | |
UO.FindType() UO.UseType() |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-11 17:54:20 ] |
| Post subject: | |
в скрипт еше такой чтобы он продолжал рубить следушие деревья после того как поломался топор и он взял новый нада 2 раза кликнуть на топр |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-11 18:03:23 ] |
| Post subject: | |
Code: sub topor() Так ? |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-11 20:08:01 ] |
| Post subject: | |
Ну не совсем UO.FindType("TOPOR",-1,"backpack") UO.UseObject("finditem") Или просто UO.UseType("TOPOR") |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-11 21:16:10 ] |
| Post subject: | |
и не нада запускать етот скрипт да просто када в журнале появитса надпись оно само действовать будет ? |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-11 21:21:13 ] |
| Post subject: | |
Code: sub topor() вот ето так получаетса куда его нада вставить чтобы он работал ? |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-11 22:55:50 ] |
| Post subject: | |
UO.InJournal("Thats is too far away") это что за вздор почему когда ты далеко от дерева стоит менять топор? Нет это получился кусочек который надо воткнуть в определенное место после юза топора или когда там он у тебя ломается. |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-12 00:05:11 ] |
| Post subject: | |
I'm wrote: UO.InJournal("Thats is too far away")
это что за вздор почему когда ты далеко от дерева стоит менять топор? Нет это получился кусочек который надо воткнуть в определенное место после юза топора или когда там он у тебя ломается. |
|
| Author: | I'm [ 2007-06-12 11:18:41 ] |
| Post subject: | |
Вероятнее всего там где может выскочить сообщение о сломанном топоре Тобиж после юза топора |
|
| Author: | MeLFiS [ 2007-06-12 12:09:22 ] |
| Post subject: | |
Может можна вставить тамде он говорит о переходе на дургое дерево ?када вырубил потомушо тамде он юзает топор чето я не вижу |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|