Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-29 20:17:42

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-05-12 12:58:39 
Offline

Joined: 2007-04-02 20:28:29
Posts: 20
Добрый день!
У меня вот такая трабла есть скрипт, но нет того кто бы мог мне помочь разобраться, что в нём как и к чему, где какой айди ставить, помоги те кто нить разобраться скрипт сам видел лично рабочий:




Code:
sub bank() 
uo.findtype("0x1BF2",-1,-1)
while uo.findcount()
uo.moveitem("finditem",1000,"sunduk")
checklag(800)
uo.findtype("0x1BF2",-1,-1)
wend
end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub mining(tile,xm,ym,a)
var i, k,sf,ss,sd
for i=1 to 50
UO.WaitTargetTile(tile, xm, ym, a)
uo.findtype('0x0E86')
wait(50)
if uo.findcount() then
 uo.useobject("finditem")
  WAIT(100)
     for k=1 to 50
     wait(100)
          if (uo.injournal('cliloc# 0xAD03') or uo.injournal('cliloc# 0x5DE') or
uo.injournal('cliloc# 0xAD00') or uo.injournal('cliloc# 0xA197') or
uo.injournal('You dig') or uo.injournal('cliloc# 0x6B31')) then

               k=50
               if uo.injournal('cliloc# 0xAD00') then
                    i=50
               end if
               uo.deletejournal()
          end if
     next

else
i=50
end if
wait(50)
next

for sd=1 to 5
uo.findtype('0x19B9',-1,-1)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',1000,'juk')
checklag(800)
uo.findtype("0x19B9",-1,-1)
else
sd=5
end if
wait(500)
next

for sf=1 to 5
uo.findtype('0x19B9',-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',1000,'juk')
checklag(800)
uo.findtype('0x19B9',-1,'ground')
else
sf=5
end if
wait(500)
next

end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub deletejournal()
uo.deletejournal()
end sub
;;;;;;;;;
;;;;;;;;
sub CheckLag( time )
UO.DeleteJournal()
wait(time*0.8)
UO.msg("[Time")
wait(time*0.2)
repeat
wait(5)
until UO.InJournal('The time is')
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub gotoxy2(x,y)
var dx, dy, k
UO.DeleteJournal()
while dx<>0 or dy<>0
if uo.stamina > 1 then
     dx=x-UO.GetX()
     dy=y-UO.GetY()
          if dx==0 then
               if dy>0 then
                    UO.Press(35)
               else
                    if dy<0 then
                      UO.Press(33)
                    end if
               end if
          end if
if dx>0 then
  if dy>0 then
     UO.Press(40)
  else
    if dy<0 then
     UO.Press(39)
      else
     UO.Press(34)
    end if
  end if
end if
if dx<0 then
  if dy>0 then
   UO.Press(37)
  else
    if dy<0 then
     UO.Press(38)
    else
     UO.Press(36)
    end if
  end if
end if
end if
wait(100)
else
wait(5000)
end if
wend
end sub
;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

sub pereplavka()

var i,k
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')


;UO.Say("TANK drop")
;CheckLag(1500)
;Uo.say("all follow me")
uo.useobject('juk')
CheckLag(700)
;uo.usefromground('0x19B9')

;uo.ignorereset()
uo.findtype('0x0FB1',-1,'ground')
uo.addobject('anvil','finditem')
CheckLag(700)

uo.findtype('0x19B9',-1,'lastcontainer')
while uo.findcount() > 0
checklag(700)
for i=1 to 3
uo.waittargetobject('anvil')
uo.useobject('finditem')
wait(50)
next
;uo.ignore('finditem')
uo.findtype('0x19B9',-1,'lastcontainer')
wend

end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
sub kirka()
var kolvo, i
uo.findtype('0x0E86',-1,-1)
if uo.findcount()<10 then
kolvo=10 - uo.findcount()
for i = 1 to kolvo
uo.usetype('0x1EB8')
checklag(700)
uo.lclick(70,150)
checklag(700)
uo.lclick(420,315)
checklag(700)
uo.lclick(280,230)
checklag(4000)

next
end if
UO.RClick(196,288)
end sub

sub MAIN()
var i
i=0
while not uo.dead()
uo.set('finddistance','2')
################################

    gotoxy2(2158,551)
    gotoxy2(2148,551)

   gotoxy2(2139,557)
   mining(1343, 2139, 557, -90);dull cuper

   gotoxy2(2134,558)
   mining(1355, 2134, 558, -90);shadow iron

   gotoxy2(2133,554)
   mining(1355, 2133, 554, -90);shadow iron

   gotoxy2(2141,550)
   mining(1341, 2141, 550, -90);bronze

   gotoxy2(2143,541)
   mining(1343, 2143, 541, -90);valorite

   gotoxy2(2146,538)
   mining(1339, 2146, 538, -90);silver

gotoxy2(2146,552)
gotoxy2(2162,551)

gotoxy2(2164,548)
checklag(3000)
pereplavka()

kirka()

bank()
################################
wend
end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[/quote]

Если вы увидете в скрипте смйлики то это автоматом выставлено там значит стоит восемь и скобка , просто он это распознает как смайл.....

надеюсь услышать ответ ))))
заранее благодарен! :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 18:19:37 
Offline

Joined: 2007-04-02 20:28:29
Posts: 20
Ну так что мне поможет кто-то? просто обозначить где куда какой айди вбить ....и как им пользоваться!!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-13 18:48:36 
Offline

Joined: 2007-04-02 20:28:29
Posts: 20
ку, народ.... я всё ещё нуждаюсь в помощи =\
Я понимаю что вас уже задолбали с этим минингом....но я прошу только помоч расставить надписи что куда тыкать....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-13 19:18:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
я там нечего нерасмотрел
начни с таго что ты делаеш, что хочеш и что скрипт- неделает

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 15:46:05 
Offline

Joined: 2007-04-02 20:28:29
Posts: 20
Ну как рассказивали мне, скрипт заключается в следующем:

Чар капает в пещере потом выходит к домику который возле пещеркистоит плавит железо, скидывает в ящик, потом дальше идёт капать и так далее, потом когда заканчиваются кирки он мутит кирки, и поять идёт капать... (Плавилка, и Энвилка стоит в хате)

Домик состоит из простой платформочки... надеюсь я понятно выразился ))))) жду... :idea:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 17:10:25 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
начнем с того, что много переменных в этом скрипте задано не скриптом а инжектов во вкладке objects, второе то что слишком много придется настраивать если у тебя не тот шард и типы соответственно другие, третье это то что координаты настраивать и вбивать самому придется а раз ты не разбираешься куда какие типы вставлять то сори, ну и четвертое скорее больше совет это написать новый скрипт он будет проще этого да и лучше да и всем подойдет :wink:

могу написать чисто под тебя такой скрипт но это будет стоить сам мани :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 15:21:04 
Offline

Joined: 2007-04-02 20:28:29
Posts: 20
добрый день всем, я играю на невер ленде не моглибы дать такой скрипт который бы летал по рунобуке капал, прилетал домой к плаформе скидывал Руду, брал лопаты и опять летел капать...?!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited