Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Перекладывание вещей
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=11956
Page 1 of 2

Author:  Ururu [ 2007-05-14 04:56:57 ]
Post subject:  Перекладывание вещей

Как можно переложить много однотипных вещей, из бекпака в мешок, который в бек паке?

Если можно, без установки приемного контейнера.

Author:  u0rypT [ 2007-05-14 05:03:47 ]
Post subject: 

масмув)

Author:  Ururu [ 2007-05-14 05:12:18 ]
Post subject: 

И как это реализовать?? Руками 1 итем перекинуть? =)

Я скриптом хочу.

Author:  u0rypT [ 2007-05-14 05:14:04 ]
Post subject: 

ммм, может получиться масмув после указание действий мув итемом один итем передвинуть ?

Author:  Ururu [ 2007-05-14 05:19:40 ]
Post subject: 

Code:
VAR Bag = '0x0E76' ; тип мешка
VAR Enchant = '0x1869' ; тип энчата


Нужно все энчаты из бек пака кинуть в мешок. Если не сложно, напиши как.
Если можно только с указанием приемного контейнера, то как его потом отменить?

Author:  Question_GimFlex [ 2007-05-14 05:40:48 ]
Post subject: 

viewtopic.php?t=10475&highlight=
там есть отличный скрипт на перекладку в мешки ознакомься разберись и если получится разобраться больше никогда не попросишь :wink:

Author:  Ururu [ 2007-05-14 05:52:00 ]
Post subject: 

ХМ.. нарыл по теме. Так он кидает все энчаты в мешок. Но продолжает их искать и находит, уже перекинутые. Скрипт не заканчивается.

Code:
var enchant  = '0x1869' 
var bag = '0x0E76'
sub main()
      uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
   repeat
uo.moveitem('finditem', '-1', '^0x0E76')
         wait(500)
      uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
   until uo.count()
end sub

Author:  Rivory [ 2007-05-14 06:28:12 ]
Post subject: 

Code:
sub main() 
var enchant  = '0x1869'
var bag = '0x0E76'
uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
repeat
  uo.moveitem('finditem', '0', '^0x0E76')
  wait(500)
  uo.findtype(enchant,'-1',uo.getserial('0x0E76'))
  while uo.count
    uo.ignore('finditem')
  wend
  uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
until uo.count()
uo.ignorereset()
end sub


Хз, работает, нет, т.к. переписывал твой скрипт на коленке, в форме ответа. Но надо что-то в этом духе сделать.

Author:  Ururu [ 2007-05-14 06:31:09 ]
Post subject: 

Спасибо, но тоже самое.

Code:
until uo.count()

находит энчаты в мешке, поэтому не заканчивает скрипт.

Author:  Rivory [ 2007-05-14 06:33:57 ]
Post subject: 

Ururu wrote:
Спасибо, но тоже самое.

Code:
until uo.count()

находит энчаты в мешке, поэтому не заканчивает скрипт.


Странно, мы же игнорим все итемы, которые нашни в мешке... И через энное количиство витков цикл должен закончиться, т.к. у нас будут заигнорены все энчанты и при findtype будет выдавать в uo.count ноль.

Author:  Rivory [ 2007-05-14 06:39:03 ]
Post subject: 

Code:
sub main() 
var enchant  = '0x1869'
var bag = '0x0E76'
uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
if uo.count() then
  uo.massmove(150)
  uo.moveitem('finditem', '0', '^0x0E76')
esle
uo.Print ('No enchants in backpack')
end if
end sub

Я не знаю, почему ты отказываешься от этого варианта ? По идее приемлемый вариант.

Author:  Ururu [ 2007-05-14 06:39:57 ]
Post subject: 

С этим вариантом выдает что нет энчатов.


Попробовал
Code:
until uo.count() > 0

Скрипт продолжает висеть в процессах.

Author:  Rivory [ 2007-05-14 06:41:07 ]
Post subject: 

until uo.count() и until uo.count()>1 равнозначные строки. Попробуй мой последний вариант. Я его выше написал.

Author:  Ururu [ 2007-05-14 06:44:24 ]
Post subject: 

Попробовал. Пишет нет энчатов.

Раз нехочет так, то попробовал ласт таймер вставить. Но неполучилось =)
Code:
sub main() 
var enchant  = '0x1869'
var bag = '0x0E76'
VAR LastTimer
uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
repeat
  uo.moveitem('finditem', '0', '^0x0E76')
  wait(500)
  uo.findtype(enchant,'-1',uo.getserial('0x0E76'))
  while uo.count ()
    uo.ignore('finditem')
  wend
  uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
  LastTimer=uo.timer()
until uo.count() Or UO.Timer()>LastTimer+10
uo.ignorereset()
end sub

Author:  Question_GimFlex [ 2007-05-14 13:08:06 ]
Post subject: 

а мою ссылку смотрел или думаешь тебе на блюдечке поднесут :) :wink:

Author:  Ururu [ 2007-05-14 13:19:49 ]
Post subject: 

По твоей ссылке ходил. Все что написал, исходя из найденного =)

Author:  Rivory [ 2007-05-14 13:53:37 ]
Post subject: 

Блиииииин ) я понял в чём дело. Дело в том что
Code:
 uo.Count(type,[color])

Возвращает суммарное количество во всех стопках обьекта указаного типа type (и цвета color если указано) в вашем бекпаке и подсумках. Учитываются только те подсумки которые хоть раз открывались, иначе их содержимое не известно.
Но мы же ничего в это функцию не передавали ) и следовательно она всё время возвращана ноль. А там надо использовать функцию uo.findcount()

Author:  Question_GimFlex [ 2007-05-14 14:12:24 ]
Post subject: 

Rivory wrote:
Блиииииин ) я понял в чём дело. Дело в том что
Code:
 uo.Count(type,[color])

Возвращает суммарное количество во всех стопках обьекта указаного типа type (и цвета color если указано) в вашем бекпаке и подсумках. Учитываются только те подсумки которые хоть раз открывались, иначе их содержимое не известно.
Но мы же ничего в это функцию не передавали ) и следовательно она всё время возвращана ноль. А там надо использовать функцию uo.findcount()


догадались наконец вот видите можете когда хотите :wink:

Author:  Ururu [ 2007-05-14 14:30:00 ]
Post subject: 

Спасибо. VolHram помог =) просто указать приемный контейнер нужно, а потом отменить.

Code:
VAR Enchant = '0x1869' ; тип Armor Enchant
VAR Bag = '0x0E76' ; тип Bag
var ID
sub Shift()
      UO.FindType(bag,'-1','backpack')
   If UO.FindCount() Then
         ID=UO.GetSerial('finditem')
   Else
      UO.Print('сумка не найдена')
   End If
      UO.SetReceivingContainer(ID)
      UO.Findtype(enchant,'-1','backpack')
   While UO.FindCount()
      UO.Grab(0,'finditem')
         wait(500) 
   End If
      UO.FindType(enchant,'-1','backpack')
   Wend
      UO.UnSetReceivingContainer()
End Sub

Author:  ADEPT_ABP [ 2007-07-13 16:54:14 ]
Post subject: 

А можно спросить?
Почему, в вышенаписанном скрипте, переменные указываются до начала скрита, в смысле до sub Shift()?
И могут ли другие SUB-ы использовать эти переменные? А массивы?
Кстати, при указании приёмного контейнера(uo.setreiceivingContainer('backpack')), uo.count() ищет в последнем открытом мешке(бэкпаке)? А если сначала открыл мешок откуда премещю, а потом, мешок куда перемещаю и уже после этого задаю приёмный контейнер(тот из которого...) он начинает поиск в последнем открытом?
Если так то многое становится понятным...
А ежели нет... THEN ???? :mrgreen:
... и ещё вопрос а пичиму Sub main(), не виден в поле "Run function:", а вот если с маленькой буковки - "sub" - тады пжалста?

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/