Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Перекладывание вещей http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=11956 |
Page 1 of 2 |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 04:56:57 ] |
Post subject: | Перекладывание вещей |
Как можно переложить много однотипных вещей, из бекпака в мешок, который в бек паке? Если можно, без установки приемного контейнера. |
Author: | u0rypT [ 2007-05-14 05:03:47 ] |
Post subject: | |
масмув) |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 05:12:18 ] |
Post subject: | |
И как это реализовать?? Руками 1 итем перекинуть? =) Я скриптом хочу. |
Author: | u0rypT [ 2007-05-14 05:14:04 ] |
Post subject: | |
ммм, может получиться масмув после указание действий мув итемом один итем передвинуть ? |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 05:19:40 ] |
Post subject: | |
Code: VAR Bag = '0x0E76' ; тип мешка Нужно все энчаты из бек пака кинуть в мешок. Если не сложно, напиши как. Если можно только с указанием приемного контейнера, то как его потом отменить? |
Author: | Question_GimFlex [ 2007-05-14 05:40:48 ] |
Post subject: | |
viewtopic.php?t=10475&highlight= там есть отличный скрипт на перекладку в мешки ознакомься разберись и если получится разобраться больше никогда не попросишь ![]() |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 05:52:00 ] |
Post subject: | |
ХМ.. нарыл по теме. Так он кидает все энчаты в мешок. Но продолжает их искать и находит, уже перекинутые. Скрипт не заканчивается. Code: var enchant = '0x1869' |
Author: | Rivory [ 2007-05-14 06:28:12 ] |
Post subject: | |
Code: sub main() Хз, работает, нет, т.к. переписывал твой скрипт на коленке, в форме ответа. Но надо что-то в этом духе сделать. |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 06:31:09 ] |
Post subject: | |
Спасибо, но тоже самое. Code: until uo.count() находит энчаты в мешке, поэтому не заканчивает скрипт. |
Author: | Rivory [ 2007-05-14 06:33:57 ] |
Post subject: | |
Ururu wrote: Спасибо, но тоже самое.
Code: until uo.count() находит энчаты в мешке, поэтому не заканчивает скрипт. Странно, мы же игнорим все итемы, которые нашни в мешке... И через энное количиство витков цикл должен закончиться, т.к. у нас будут заигнорены все энчанты и при findtype будет выдавать в uo.count ноль. |
Author: | Rivory [ 2007-05-14 06:39:03 ] |
Post subject: | |
Code: sub main() Я не знаю, почему ты отказываешься от этого варианта ? По идее приемлемый вариант. |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 06:39:57 ] |
Post subject: | |
С этим вариантом выдает что нет энчатов. Попробовал Code: until uo.count() > 0 Скрипт продолжает висеть в процессах. |
Author: | Rivory [ 2007-05-14 06:41:07 ] |
Post subject: | |
until uo.count() и until uo.count()>1 равнозначные строки. Попробуй мой последний вариант. Я его выше написал. |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 06:44:24 ] |
Post subject: | |
Попробовал. Пишет нет энчатов. Раз нехочет так, то попробовал ласт таймер вставить. Но неполучилось =) Code: sub main() |
Author: | Question_GimFlex [ 2007-05-14 13:08:06 ] |
Post subject: | |
а мою ссылку смотрел или думаешь тебе на блюдечке поднесут ![]() ![]() |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 13:19:49 ] |
Post subject: | |
По твоей ссылке ходил. Все что написал, исходя из найденного =) |
Author: | Rivory [ 2007-05-14 13:53:37 ] |
Post subject: | |
Блиииииин ) я понял в чём дело. Дело в том что Code: uo.Count(type,[color])Но мы же ничего в это функцию не передавали ) и следовательно она всё время возвращана ноль. А там надо использовать функцию uo.findcount() |
Author: | Question_GimFlex [ 2007-05-14 14:12:24 ] |
Post subject: | |
Rivory wrote: Блиииииин ) я понял в чём дело. Дело в том что
Code: uo.Count(type,[color])Но мы же ничего в это функцию не передавали ) и следовательно она всё время возвращана ноль. А там надо использовать функцию uo.findcount() догадались наконец вот видите можете когда хотите ![]() |
Author: | Ururu [ 2007-05-14 14:30:00 ] |
Post subject: | |
Спасибо. VolHram помог =) просто указать приемный контейнер нужно, а потом отменить. Code: VAR Enchant = '0x1869' ; тип Armor Enchant |
Author: | ADEPT_ABP [ 2007-07-13 16:54:14 ] |
Post subject: | |
А можно спросить? Почему, в вышенаписанном скрипте, переменные указываются до начала скрита, в смысле до sub Shift()? И могут ли другие SUB-ы использовать эти переменные? А массивы? Кстати, при указании приёмного контейнера(uo.setreiceivingContainer('backpack')), uo.count() ищет в последнем открытом мешке(бэкпаке)? А если сначала открыл мешок откуда премещю, а потом, мешок куда перемещаю и уже после этого задаю приёмный контейнер(тот из которого...) он начинает поиск в последнем открытом? Если так то многое становится понятным... А ежели нет... THEN ???? ![]() ... и ещё вопрос а пичиму Sub main(), не виден в поле "Run function:", а вот если с маленькой буковки - "sub" - тады пжалста? |
Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |