Вот может пригодится кому-то. Смысл в том, что персонаж стоит возле сундука с реколками, открывает сундук, берет 10 реколов, заряжает рунбуку и остаток реколов закидывает обратно в этот сундук (если остатки есть).
Code:
var Sunduk2='0x00000000'
sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub
sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Sunduk2)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Sunduk2)
uo.Grab('10','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UnsetReceivingContainer()
uo.setreceivingcontainer('Runebook')
uo.FindType('0x1F4C','-1','backpack')
uo.Grab('10','finditem')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub
sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
endif
uo.SetReceivingContainer(Sunduk2)
uo.FindType('0x1F4C','-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('-1','finditem')
wait(1500)
else
return 0
endif
uo.UnSetReceivingContainer(Sunduk2)
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php