| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Хелп ЛУТИНГ http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=11865 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Fohitos [ 2007-04-30 02:29:52 ] |
| Post subject: | Хелп ЛУТИНГ |
Здравствуйте все ! ПОМОГИТЕ пожалуйста со скриптом - На лут с трупов 1 - резал тем что в руке 2 - лутал И напешите желательно поподробнее просто мне это интерестно ! дабы в дольшейшем подучаться на ваших скриптах! Я искал луталку но там резали труп по типу! а это мне скинул один доброжилатель sub Loot4() VAR i,Exit DIM Loot[18] Loot[0]=0x0EED ; gp Loot[1]=0x0F7B ; BM Loot[2]=0x0F7A ; BP Loot[3]=0x0F84 ; GA Loot[4]=0x0F85 ; GI Loot[5]=0x0F86 ; MR Loot[6]=0x0F88 ; NS Loot[7]=0x0F8C ; SA Loot[8]=0x0F8D ; SS Loot[9]=0x13FA ;two handed axe Loot[10]=0x1413 ;arm Loot[11]=0x1415 ;arm Loot[12]=0x1411 ;arm Loot[13]=0x1410 ;arm Loot[14]=0x1414 ;arm Loot[15]=0x0E21 ;ban Loot[16]=0x0F78 ;batw Loot[17]=0x0F8B ;pumise UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.UseType('0x0F51') For i=0 to 17 Exit=0 repeat UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer') if UO.GetQuantity('finditem') then UO.Grab('0','finditem') wait(100) Else Exit=1 endif until Exit==1 OR uo.injournal("loot") Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub С увожением"!" |
|
| Author: | korzh [ 2007-04-30 02:49:07 ] |
| Post subject: | |
Code: sub rezka() вроде должно работать |
|
| Author: | Destruction [ 2007-04-30 04:32:32 ] |
| Post subject: | |
Code: DIM R[13] Иди читать учебник. |
|
| Author: | to4a [ 2007-04-30 08:05:44 ] |
| Post subject: | |
Хреновый учебник, это не СИ, тут размер массива означает не количество элементов 0...N-1, а номер последнего элемента т.е. 0...N |
|
| Author: | Rivory [ 2007-04-30 08:56:58 ] |
| Post subject: | |
А разве Code: R[i] = 0x0000Не надо в ковычки брать ? Code: R[i] = '0x0000' |
|
| Author: | Fohitos [ 2007-04-30 09:49:38 ] |
| Post subject: | |
Так всё равно нуна указывать ножик:( а как без ножа что быв резал всегда то что в руке держал ! |
|
| Author: | Ururu [ 2007-04-30 13:14:50 ] |
| Post subject: | |
Code: sub Loot() |
|
| Author: | Destruction [ 2007-04-30 14:10:25 ] |
| Post subject: | |
Знаете про могучую ошибку которую ничем не выведешь? Вот, процитирую скрипт предоставленный Ururu - чтобы не радовался, пойдёте вместе учебник читать: Code: DIM R[10] Может прочтёте наконец учебник ? |
|
| Author: | Ururu [ 2007-04-30 22:02:33 ] |
| Post subject: | |
Code: DIM R[10]размер массива, можно и 100 написать Code: R[10] = 0x1BD1это можно и не строкой, разницы нет, работает что нетак??? |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-01 21:30:25 ] |
| Post subject: | |
Объявля массив на 10 элементов - ты можешь использовать 10 элементов. Я перечислю: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Последний - 9, не 10. Использование 10ого элемента может приводить к самым неожиданным последствиям, чаще всего - к ошибке unhandled exception in parser. Особенно вредно в больших скриптах, но подвести может в любом скрипте. |
|
| Author: | korzh [ 2007-05-02 17:39:44 ] |
| Post subject: | |
Code: DIM R[10] все нормално, массив начинается не с 0 а с единицы, и никаких ошибок не вылетает. ЗЫ: учимся считать:) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 тут десять чисел а не 9 |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-02 23:05:12 ] |
| Post subject: | |
korzh wrote: Code: DIM R[10] все нормално, массив начинается не с 0 а с единицы, и никаких ошибок не вылетает. ЗЫ: учимся считать:) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 тут десять чисел а не 9 Моё дело лишь указать на ошибку. Вас больше - сами вот друг с другом и спорьте. PS: Экспертов - нафиг, власть - нубам |
|
| Author: | Nmy [ 2007-05-02 23:10:09 ] |
| Post subject: | |
ну вроде он прав- по законам программирования массив начинается с нуля, в данном случае может привести к редким сбоям... п.с. я уроки так и непрочитал |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-02 23:21:44 ] |
| Post subject: | |
Mr Nmy wrote: ну вроде он прав- по законам программирования массив начинается с нуля, в данном случае может привести к редким сбоям...
п.с. я уроки так и непрочитал Вроде.. Я ж говорю - эеспертов нафиг, власть нубам.. т.е. новичкам |
|
| Author: | $keR [ 2007-05-03 07:33:11 ] |
| Post subject: | |
урарааа револлюция! власть нубам! ура!!!!!! =)) посмарел скои скрипты..в разныхз лутерах по разному.. есть и с 0 и с 1.. есть такое Code: Dim Item[33] так тоже можно, на сколько я понимаю.. ?=) |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-03 08:32:30 ] |
| Post subject: | |
$keR wrote: урарааа револлюция! власть нубам! ура!!!!!! =)) посмарел скои скрипты..в разныхз лутерах по разному.. есть и с 0 и с 1.. есть такое Code: Dim Item[33] так тоже можно, на сколько я понимаю.. ?=) Destruction wrote: Объявля массив на 10 элементов - ты можешь использовать 10 элементов. Я перечислю: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Последний - 9, не 10.
Использование 10ого элемента может приводить к самым неожиданным последствиям, чаще всего - к ошибке unhandled exception in parser. Особенно вредно в больших скриптах, но подвести может в любом скрипте. Как вы говорите - можно, как я говорю - нужно. Тема себя исчерпала, власть экспертам, нубов в треш |
|
| Author: | Ururu [ 2007-05-03 11:38:29 ] |
| Post subject: | |
Вариант правильный 1 Code: Dim Item[3] Вариант правильный 2 Code: Dim Item[3] Вариант неправильный, но работающий !!! Code: Dim Item[100] Вариант не правильный и не работающий Code: Dim Item[5] |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-04 05:36:19 ] |
| Post subject: | |
Да блин, вам в голову ничего вбить полезного нельзя. Чем вариант 3 неправильный? Ты знаешь, что каждая клетка массива съедает всего 1 байт оперативки, пока ты туда ничего не записал? Ты хоть на пять тыщь регай массив - ничего не будет. Ты регаешь массив на три элемента - с нулевого по второй, третий элемент был кривенько добавлен разработчик позже, для некоторых целей, не был конкретно протестирован, регулярно приводит к различным ошибкам и ваще использовать не рекоммендуется. Как же это нах ПРАВИЛЬНЫЙ!? ПОШЛИ МЛИА УРОКИ ЧИТАТЬ! PS: Достали, честное слово. Вам же объяснить пытаюсь, а вы даже не читаете |
|
| Author: | Ururu [ 2007-05-04 11:08:47 ] |
| Post subject: | |
Просто мог короче сказать мине нубу что задавать первый элемент массива с нуля некоректно, это может привести к еррорам =) |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-04 11:43:42 ] |
| Post subject: | |
Ururu wrote: Просто мог короче сказать мине нубу что задавать первый элемент массива с нуля некоректно, это может привести к еррорам =)
Полный звездец... |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|