| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Проблема с бутылками http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=11856 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Sanch [ 2007-04-28 18:18:24 ] |
| Post subject: | Проблема с бутылками |
Ниже часть большого скрипта на пвп, после пропущенной строки идет часть скрипта в которой заключается проблема, при ее присутствии скрипт не делает вообще ничего ни при каких уловиях, если ее вырезать, работает нормально, она отвечает за использование бутылок, подскажите что в ней не так? Code: sub StartPvP() |
|
| Author: | Rivory [ 2007-04-28 18:47:08 ] |
| Post subject: | |
А чё за функция val() ? |
|
| Author: | Sanch [ 2007-04-28 18:58:16 ] |
| Post subject: | |
Точно не помню, она что-то во что-то преобразует, без нее работать не будет, проверь сам, мне обьясняли как то давно, но я уже забыл. Code: sub test() "а" вроде будет равно 0, а "b" как и задумано 1 |
|
| Author: | DerMeister =) [ 2007-04-28 20:58:10 ] |
| Post subject: | |
Rivory wrote: А чё за функция val() ?
!RTFM! |
|
| Author: | Sanch [ 2007-04-30 10:40:23 ] |
| Post subject: | |
А что нить кроме флуда сдесь появится? |
|
| Author: | Destruction [ 2007-04-30 14:02:47 ] |
| Post subject: | |
После звёздочек идёт только пауза 10сек, а вот изменение глобалок - может влиять. Только вот ты нужный фрагмент кода как раз обрезал.. Почитай код внимательнее. |
|
| Author: | Sanch [ 2007-05-02 10:22:12 ] |
| Post subject: | |
Звездочками я обозначил продолжение самого скрипта, endif от проблемного элемента там присутствует в нужном месте, весь скрипт не стал выкладывать тк там представлены нетривеальные решения проблем в пвп, в своих интересах не стал выкладывать фактически готовый продукт, на написание которого ушло не мало времени. Отпостил полную, но значительно урезанную копию скрипта, см выше. |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-02 22:58:13 ] |
| Post subject: | |
Сам BattleTimer проблем вызывать не может - всего три банальных строки. В скрипте я вижу такие строки: Code: if val(uo.getglobal('BottleTime')) == 0 then
Которые непосредственно связаны со скриптом BottleTimer, но в них тоже не вижу ничего, что могло быть не так. |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-02 22:59:47 ] |
| Post subject: | |
Sanch wrote: Звездочками я обозначил продолжение самого скрипта, endif от проблемного элемента там присутствует в нужном месте, весь скрипт не стал выкладывать тк там представлены нетривеальные решения проблем в пвп, в своих интересах не стал выкладывать фактически готовый продукт, на написание которого ушло не мало времени.
Отпостил полную, но значительно урезанную копию скрипта, см выше. Если ты действительно думаешь, что кто-то кто может читать код не может придумать решение такое же / лучше твоего - ты крупно ошибаешся. |
|
| Author: | Nmy [ 2007-05-02 23:14:31 ] |
| Post subject: | |
DerMeister =) wrote: Rivory wrote: А чё за функция val() ? !RTFM! грубовато |
|
| Author: | Sanch [ 2007-05-03 06:57:00 ] |
| Post subject: | |
Quote: Если ты действительно думаешь, что кто-то кто может читать код не может придумать решение такое же / лучше твоего - ты крупно ошибаешся.
Я так не думаю, просто не хочу чтобы у любого игрока с моего шарда была возможность скачать этот скрипт, вот и все. Все эксперты утверждали, что единый скриптовый массив на пвп делающий большенство действий за игрока - бред, я просто пытаюсь доказать обратное, пока не очень получается Сделал его в скрипте отдельной процедурой, правда это не дало желаемого эффекта. Code: if uo.life < str/3 or uo.mana < int-50 or uo.stamina < dex/5 then |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-03 08:31:14 ] |
| Post subject: | |
Хмм, один за одним - та запросто. Вобщем проблему осознал Перед попыткой выпить банку - добавь проверочку, есть ли вообще такая баночка. Если нет - соответсвенно не вызывать боттлтаймер и использвовать альтернативные методы восстановления тех или иных характеристик. |
|
| Author: | Sanch [ 2007-05-03 09:35:09 ] |
| Post subject: | |
Сейчас попробую, но почему он игрорирует проверку глобальной переменной котороя меняется не зависемо от наличия бутылки остается загадкой. |
|
| Author: | Destruction [ 2007-05-03 10:10:07 ] |
| Post subject: | |
Sanch wrote: Сейчас попробую, но почему он игрорирует проверку глобальной переменной котороя меняется не зависемо от наличия бутылки остается загадкой.
Из твоих слов он следует, что он-таки не игнорирует. Задумайся над логикой скрипта и своих слов. |
|
| Author: | Sanch [ 2007-05-03 14:58:00 ] |
| Post subject: | |
Полностью изменил скрипт на использование бутылок, добавил их пересчет в начало скрипта, работает на ура. Что касается предыдущего, то при запуске ботлтаймера переменная менялась на единицу, при этом основной скрипт при проверке равна ли переменная нулю, делал одно и то же, да же если нулю она не ровнялась. Пара вопросов: кто нить знает какой нить ярко красный цвет в уо (который можно использовать для сообщений инжекта типа uo.concolor('0х0085') ), и второе, то что ID сообщений сервера определяется как 0x00000000 - это нормально? Речь идет о сообщениях о том, что тебя травит ядом или ты парализован, тестил я правда это пока только на локальной сфере. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|