Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

скрипт на дракона
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=11594
Page 1 of 1

Author:  Saint [ 2007-03-13 09:35:01 ]
Post subject:  скрипт на дракона

sub shrink()
var typeshrink = ' '
var colorshrink = ' '
var drakonshrink = ' '
var drakon= ' ID '
uo.FindType(typeshrink,colorshrink,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.WaitTargetObject(drakon)
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
end if
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
end sub

не могли бы дописать этот скрипт так чтобы после того как драг зашринкован чар поднимал его с замли...

Author:  Mihail [ 2007-03-13 14:19:10 ]
Post subject: 

Code:
uo.moveitem('_0x0000')

p.s. юзай тег [code]

Author:  Nmy [ 2007-03-13 15:38:12 ]
Post subject: 

Mihail wrote:
Code:
uo.moveitem('_0x0000')

p.s. юзай тег


Code:
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if

кажется он и так поднимает - только задержку надо...

Author:  Saint [ 2007-03-13 16:26:58 ]
Post subject: 

что просто задержку поменьше??

Author:  Nmy [ 2007-03-13 17:14:47 ]
Post subject: 

попробуй так - лудше сначало зделай тест дома ...
Code:
sub shrinking()
VAR sh = '0x0000' #shrink type
VAR shc= '0x0000' #shrink color
VAR dr = '0x0000' #shrinked drake type

uo.exec('addobject drake')
while uo.Targeting()
wait(250)
wend

uo.findtype(sh,shc,'my')
if uo.FindCount() then
uo.set('finddistance',4) # 4 tiles around character
uo.waittargetobject('drake')
uo.useobject('finditem')
repeat
uo.findtype(dr,-1,'ground')
wait(100)
until not uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem')
else
uo.Print(' You have no shrinks ')
end if

end sub

Author:  Saint [ 2007-03-14 13:37:00 ]
Post subject: 

не работает..во-первых не подбирает..во-вторых мне скрипт нужен чтобы он драга шринковал по ID а не таргетом выбирать..

Author:  Destruction [ 2007-03-16 05:52:30 ]
Post subject: 

Code:
sub main()
var shrink = "0x0000" ; тип шринка
var color = "0x0000" ; цвет шринка
var dragon = "0x0000000" ; ID Дракона
var small = "0x0000" ; тип зашринкованного дракона
uo.WaitTargetObject( dragon )
uo.UseType( shrink, color )
checklag()
uo.moveitem( "~" + small )
End Sub


Примечание: Зашринкованный дракон будет поднят только, если ты находишся достаточно близко к нему. Дистанцию устанавливать коммандой ,set distance {дистанция}. Кроме того, следует учитывать серверное ограничение на дальность поднятия предметов.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/