Проблема в том что когда у меня вес определённый накапывает(560) он встаёт и пишет, что типо этого You cant target помогите исправить ... Заранее благодарен ...
Code: ###################################################################### ### Mining Mountains / Копание скалл v5.1.8 ### ###################################################################### ### Шард Dragon World / www.drw.ru ### ###################################################################### ### Внимание: ### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD. ### Скачать dll этой версии можно ### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip ######################################################### ### Авторы: ### -Автор скрипта:"Аskaneli". ### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH". ### -Идеи и редкатирование скрипта:"cOoler". ### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio". ### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в ### разработке этого скрипта. ######################################################### ############################ ### Описание и настройка ### ############################ ### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения. ### ### Чар бегает от точки к точке (координаты точек берет из файла). ### Выкопает, бежит к следующей, при весе 600 стоунов в паке порталится домой скидывает руду в сундук, ### после реколится обратно бежит к последней точке копания и продолжает копать. ### Пример: В файле 100 точек копания, вы выкопав 74 дошли до придела в весе в 600 стоунов сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук, после вы реколитесь обратно к месту копаня и бежите к 75 точке. ### Дойдя до 100 точки (тоесть последней в списке) чар перейдет к 1ой точке.(Цикличность) ### ]![ Для корректной работы скрипта нужно замарчить не менее 80 точек. ]![ ### #################### ### Нововведения ### #################### ### 1)Полностью изменены системы сброса руды и рекола по руне от пк(теперь физлить невозможно). [cOoler] ### 2)Временно удалены функции - речарж рунбуки и хаванья, в следующих версиях опять появяться!. [cOoler] ### 3)Доработана ходилка, теперь проверяет растояние от точки до чара при каждом шаге. [cOoler] ### 4)Теперь сундук для логов задается таргетом вместе с рунбукой и руной ... рекол на место копания происходит автоматом. [cOoler] ### ]![ ПРИ возникновении глюков .. ошибок и другой лабуды пишите в ICQ! ]![ ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Работает в 2х режимах: ### ### 1)Маркировка ### ### 2)Копание ### ################################### ### Режим Первый - "Маркировка" ### ################################### ### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) точек копания. ### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента. ### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента. ### ### Маркировка происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0). ### Положите к себе в сумку Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопастное место) и Кирку. ### Идите на место где вы хотите копать. ### Запустите Скрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Рунбук ### (появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты руды в округе...'). ### Инжект возьмет в руки Кирку. ### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на скалу или пол в шахте). ### ]![ Для марка точек капания требуется соблюдать расстояние больше чем 4 тайла, т.е. чтобы чар не копал. ]![ ### Если вы не промахнулись и "нажали" на подходящее для копания место, то инжект сообщит вам об этом(Найдена руда "координаты руды"). ### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно и тоже место то он не "запомнит" его повторно. ### Ходите и марчите точки копания. ### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя. ### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты руды записаны в файл C:\Ore.dat') и создаст файл на диске ### С:\ куда запишет координаты точек копания. ### После этого чар пойдет по координатам и будет копать. ### ################################ ### Режим Второй - "Копание" ### ################################ ### Этот режим соответственно отвечает за Копание. ### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла. ### И вам не надо будет сново марчить точки копания. ### ### Копание происходит так: ### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1). ### Положите к себе в сумку Кирку, Руну(в безопастное место) и Рунбук(с рунами домой и в лес). ### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![ ### ######################################### ### Дополнительные функции скрипта ### ######################################### ### В скрипте 3 доп. функций: ### ### 1)Рекол при Атаке ### ### 2)Килл Элементала ### ### 3)Реконнект ### ########################################## ### Функция Первая - "Рекол при Атаке" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только. ### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Побег происходит так: ### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1). ### Замарчите Руну в безопастном месте. ### Положите к себе в сумку ### Руну(которую замарчили в безопастном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.) ### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion). ### При атаке вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место, ### где замаркана руна(в бакпаке). ### В это время записывается имя того кто вас атачил. ### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше, ### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности. ### ###################################### ### Вариант Первый - "Цыкличность" ### ###################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1). ### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerTime) и затем ### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место копания и копать. ### ##################################### ### Вариант Второй - "Выключение" ### ##################################### ### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0), ### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO. ### ########################################## ### Функция Вторая - "Килл Элементала" ### ########################################## ### Этот режим соответственно отвечает за Килл Элементала при выкидывании с сервера. ### var ElementalKill=1 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить. ### То есть если ElementalKill=1 чар будет килять элема. ### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1), то чар будет килять элементала. ### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 0 (ElementalKill=0), то чар будет реколиться от элементала. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1). ### Положите к себе в сумку ### Реагенты и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion). ### После того как будет выкопан элементал, чар выпьет инвизку, морфнется в демона, возьмет в руки щит и будет пытаться ### кильнуть элеменала. ### После того как он кильнет элементала, будет произведен лут, после чего чар продолжит копать. ### #################################### ### Функция Третья - "Реконнект" ### #################################### ### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера. ### Включается переменной var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке. ### ### Реконнект происходит так: ### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1). ### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине ### реконнектор законнектит ваc на сервер автоматически. ### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер. ### ### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![ ### ################## ### Переменные ### ################## ################################################################################################### var FileName=('C:\mine.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты где копать. ### var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как копать руду, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет . ### var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет достаточный вес, будет пытаться реколиться домой, ### складывать руду в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.(DropOnVip должно быть 0) ### var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9) ### var RuneToMining=7 ## - Номер руны в место где копаем,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9) ### var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты где копать будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента ### (сначала соберите а потом считывайте из файла). ### var OreQty=560 ## - Максимальный вес, добыв который надо реколиться домой.(сейчас 560 стоунов) ### var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол. ### var ElementalKill=0 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить(рекол). ### var DangerousTime=50000 ## - Время в секундах которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Элемент.(сейчас 50 секунд) ### var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO. ### var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект. ### var DisturbingSound=('C:\warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой) ### var DropX=2511 ## - Координата перед сундуком по X. ### var DropY=81 ## - Координата перед сундуком по Y. ### var DropOnVip=0 ## - Если в ВИП пещере пожходить к сундука и сбрасывать руду.(TryRecall должно быть 0) ### var Chest='0x4006EB5F' ## - ID сундука куда чар будет сбрасывать руду. ### var RechargeBook=0 ## 1 - Чар будет речаржить рунбуку, 0 - небудет. ### var EatingFood=0 ## 1 - Чар будет есть фиштейки, 0 - небудет. ################################################################################################### ### ### После настройки: ### Идите в место где будем копать. ### Запустите cкрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел, прицелом на неё), ### Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на нее) и Сундук для логов. ### После этого чар пойдет по координатам и будет копать руду. ########### ### Код ### ########### sub GoMining() uo.Print('Выбери Кирку: ') uo.Exec('addobject Pickaxe') while uo.Targeting() wait(100) wend
if TryRecall==1 then uo.Print('Выбери PунБук: ') uo.Exec('addobject Runebook') while uo.Targeting() wait(100) wend end if
if ControlOfDanger==1 then uo.Print('Выбери Руну: ') uo.Exec('addobject Rune') while uo.Targeting() wait(100) wend end if
if ControlOfDanger==1 then uo.Exec('exec ControlOfDanger') end if
if Reconnect==1 then uo.Exec('exec Reconnect') end if
uo.Exec('exec Mining') end sub
sub Mining() var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f var TopX=324,TopY=65 dim OreX[5000],OreY[5000],OreT[5000] dim OreTile[21] var flag=0,OreCount=0,clicks=0,flag2=0 #################### ### Графика руды ### #################### OreTile[0]=1339 OreTile[1]=1355 OreTile[2]=1354 OreTile[3]=1359 OreTile[4]=1358 OreTile[5]=1357 OreTile[6]=1352 OreTile[7]=1341 OreTile[8]=1363 OreTile[9]=1359 OreTile[10]=1339 OreTile[11]=1354 OreTile[12]=1386 OreTile[13]=1353 OreTile[14]=2278 OreTile[15]=2282 OreTile[16]=2281 OreTile[17]=2277 OreTile[18]=2278 OreTile[19]=2275 OreTile[20]=1351 OreTile[21]=0
uo.FilterSpeech('on') uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')
##################################### ### Загружаем координаты из файла ### ##################################### if GetFromFile==1 then uo.Print('Загружаем координаты из файла...') f=file(FileName) f.Open() OreCount=safe call f.ReadNumber() for i=1 to OreCount OreT[i]=safe call f.ReadNumber() OreX[i]=safe call f.ReadNumber() OreY[i]=safe call f.ReadNumber() next f.Close() else ###################################### ### Собираем координаты из клиента ### ###################################### uo.Print('Собираем координаты руды в округе...') repeat clicks=0 flag=0 uo.DeleteJournal() ####################### ### Кликаем на тайл ### ####################### uo.UseObject('Pickaxe') wait(500) uo.DeleteJournal() while uo.Targeting() wait(100) wend ########################### ### Проверяем то ли это ### ########################### flag=0 for k=0 to 21 if uo.LastTile(0)==OreTile[k]+1 then flag=2 end if next if flag==0 then for k=0 to 21 if uo.LastTile(0)==OreTile[k] then flag=1 end if next end if if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.Gety() then flag=3 end if ######################## ### Кликнули на тайл ### ######################## if flag==1 then flag2=0 if OreCount>0 then for ii=1 to OreCount if OreX[ii]==uo.LastTile(1) and OreY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then OreCount=OreCount+1 OreX[OreCount]=uo.LastTile(1) OreY[OreCount]=uo.LastTile(2) OreT[OreCount]=uo.LastTile(0) uo.Print('Найдена руда номер '+str(OreCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if ##################### ### Кликнули выше ### ##################### if flag==2 then flag2=0 if OreCount>0 then for ii=1 to OreCount if OreX[ii]==uo.LastTile(1) and OreY[ii]==uo.LastTile(2) then flag2=1 end if next end if if flag2==0 then OreCount=OreCount+1 OreX[OreCount]=uo.LastTile(1) OreY[OreCount]=uo.LastTile(2) OreT[OreCount]=uo.LastTile(0)-1 uo.print('Найдена руда номер '+str(OreCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))) end if end if until (Flag==3) or (OreCount==5000) uo.FilterSpeech('off') uo.Print('Анализ закончен, координаты руды записаны в файл ' +FileName) SaveToFile(OreCount,OreX,OreY,OreT) end if uo.Print('Координат найдено: '+str(OreCount)) wait(2000) ###################################### ### Ходим по собранным координатам ### ###################################### while 1==1 if OreCount>0 then for i=1 to OreCount
if TryRecall==1 and uo.Weight>OreQty then ToRecall() i=1 end if
if DropOnVip==1 and TryRecall==0 and uo.Weight>OreQty then DropOnVip() i=1 end if j=i*2-1 if j>OreCount then j=2*(OreCount-i+1) end if uo.Print('Идём к координате руды номер '+str(j)+': x='+str(OreX[j])+' y='+str(OreY[j])) InfoOre() flag=GotoXY(OreX[j],OreY[j],2) if flag==1 then if TryHiding==1 then ToHide() end if GetOre(str(OreT[j]),str(OreX[j]),str(OreY[j]),str(uo.GetZ())) end if next end if wend end sub
sub SaveToFile(OreCount,OreX,OreY,OreT) var s=0,i=0,f f=file(FileName) f.Open() f.Create() s=safe call f.Writeln(OreCount) for i=1 to OreCount s=safe call f.Writeln(str(OreT[i])+' '+str(OreX[i])+' '+str(OreY[i])) next f.Close() end sub
sub GetOre(Type,X,Y,Z) var i uo.Print('Начинаем копать...') for i=1 to 20 if uo.Warmode()==1 then return 0 end if wait(200) uo.DeleteJournal() CheckLag() wait(100) uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z) uo.UseObject('Pickaxe') wait(500) if WaitForChange()==1 then return 1 end if next return 0 end sub
sub WaitForChange() var Text1=uo.GetName()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.' var Text2='There is nothing here to mine for.' var Text3="You can't reach this." var Text4="That is too far away." var Text5="You can't do much in your current state." var Text6="You have no line of sight to that location" var Text7="You can't see the target" var Text8="Try mining elsewhere." var mess for var i=0 to 200 mess=uo.Journal(0) if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 or uo.Journal(0)==Text7 or uo.Journal(0)==Text8 then return 1 end if if uo.Journal(0)==Text1 then wait(1000) return 0 end if if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then return 0 end if wait(50) next return 0 end sub
sub Open(Container) uo.DeleteJournal() uo.UseObject(Container) repeat wait(500) until uo.InJournal('Contains') end sub
sub GotoXY(x,y,r) var LastX=0,LastY=0,i=0 while Numb(y-uo.GetY())>r if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if if (y-uo.GetY())>r then LastX=uo.GetX() LastY=uo.GetY() for i=0 to 2 uo.Press(35) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(37) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(40) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(38) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if end if if (uo.GetY()-y)>r then LastY=uo.GetY() for i=0 to 2 uo.Press(33) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(39) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastY==uo.GetY() then for i=0 to 2 uo.Press(38) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(40) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if end if wend while Numb(x-uo.GetX())>r if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if if (x-uo.GetX())>r then LastX=uo.GetX() LastY=uo.GetY() for i=0 to 2 uo.Press(34) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(40) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(39) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(37) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if end if if (uo.GetX()-x)>r then LastX=uo.GetX() for i=0 to 2 uo.Press(36) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(38) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastX==uo.GetX() then for i=0 to 2 uo.Press(37) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if if LastX==uo.GetX() and LastY==uo.GetY() then for i=0 to 5 uo.Press(39) if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 end if next end if end if wend if Numb(x-uo.GetX())<=r and Numb(y-uo.GetY())<=r then return 1 else return 0 end if return 0 end sub
sub Numb(num) if num>=0 then return num else return num*(-1) end if end sub
sub InfoOre() uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x19B7')+uo.Count('0x19B8')+uo.Count('0x19B9')+uo.Count('0x19BA'))+' руды в сумке') uo.Print('Из нее '+str(uo.Count('0x19B7','0x0000')+uo.Count('0x19B8','0x0000')+uo.Count('0x19B9','0x0000')+uo.Count('0x19BA','0x0000'))+' железо и ' +str(uo.Count('0x19B7')+uo.Count('0x19B8')+uo.Count('0x19B9')+uo.Count('0x19BA')-(uo.Count('0x19B7','0x0000')+uo.Count('0x19B8','0x0000')+uo.Count('0x19B9','0x0000')+uo.Count('0x19BA','0x0000')))+' цветмет') end sub
sub ToHide() while not uo.Hidden() uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...') uo.DeleteJournal() uo.UseSkill('Stealth') wait(6000) wend wait(100) end sub
sub ToRecall() Open(Chest) RecallToHome() DropOre() RecallToOre() end sub
sub RecallToHome() uo.Print('Прыгаем Домой.') RunebookRecall(RuneToHome) end sub
sub RecallToOre() uo.Print('Прыгаем в Пещеру.') RunebookRecall(RuneToMining) end sub
sub RunebookRecall(n) var OldX,OldY,Time OldX=uo.GetX() OldY=uo.GetY() repeat uo.Exec('warmode 0') uo.UseObject('Runebook') CheckLag() uo.Lclick(135, n*15+55) CheckLag() Time=uo.Timer() repeat wait(500) until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or Time+200<uo.Timer() uo.DeleteJournal() until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') end sub
sub DropOre() var i ToHide() dim Item[13] Item[1]=0x19B9 Item[2]=0x19B7 Item[3]=0x19BA Item[4]=0x19B8 Item[5]=0x0F11 Item[6]=0x0F16 Item[7]=0x0F18 Item[8]=0x0F15 Item[9]=0x0F10 Item[10]=0x0F0F Item[11]=0x0F26 Item[12]=0x0EED for i=1 to 12 uo.FindType(Item[i],'-1','backpack') while uo.GetQuantity('finditem')>0 uo.MoveItem('finditem','-1',Chest) wait(1000) CheckLag() uo.FindType(Item[i],'-1','backpack') wend next end sub
sub DropOnVip() Walk(DropX,DropY,'') DropOre() end sub
sub ControlOfDanger() var danger var RecallPhysicalDanger=1 var RecallSeenDanger=0 var RecallBluePlayer=0 while 1 uo.DeleteJournal() while not uo.InJournal(':') wait(100) wend danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0)) if uo.InJournal('OOPS') then if ElementalKill==1 then uo.Exec('exec ElementalKill') end if if ElementalKill==0 then uo.Exec('exec RecallRune') end if end if if RecallPhysicalDanger==1 then if uo.InJournal('attacking you') then uo.Exec('exec RecallRune') end if end if if RecallSeenDanger==1 then if danger==6 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then uo.Exec('exec RecallRune') end if if danger==4 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then uo.Exec('exec RecallRune') end if end if if RecallBluePlayer==1 then if danger==1 and uo.JournalSerial(0)<>uo.GetSerial() then uo.Exec('exec RecallRune') end if end if wend end sub
sub RecallRune() var MX=uo.GetX('self') var MY=uo.GetY('self') Terminate() uo.PlayWav(DisturbingSound) uo.UseType('0x0F0E','0x0631') wait(100) Recall: uo.DeleteJournal() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if uo.WaittargetObject('Rune') wait(100) uo.Cast('Recall') wait(3000) if not uo.GetX('self')<>MX and not uo.GetY('self')<>MY then goto Recall end if repeat uo.DeleteJournal() uo.WaittargetObject('Rune') uo.Cast('Mark') if uo.InJournal('mana for this spell') then ManaUp('Bottle') wait(100) end if wait(3000) until not uo.InJournal('spell fizzles') if uo.Life<uo.STR then LifeUp('Bottle') wait(100) end if if CycleScript==1 then uo.Exec('exec DangerWait') end if if CycleScript==0 then uo.Exec('exec ExitUO') end if end sub
sub DisturbingSound(amount) var i for i=1 to amount uo.PlayWav(DisturbingSound) wait(1500) next end sub
sub DangerWait() wait(DangerousTime) ToRecall() uo.Exec('exec Mining') end sub
sub ExitUO() wait(3000) uo.CloseUO() end sub
sub LifeUp(Mode) if Mode=='Healing' then while uo.Life<uo.STR uo.Exec('bandageself') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Life<uo.STR then uo.UseType('0x0F0E','0x09BB') wait(100) end if end if end sub
sub ManaUp(Mode) if Mode=='Meditation' then while uo.Mana<uo.INT uo.Exec('useskill Meditation') wait(4000) wend end if if Mode=='Bottle' then if uo.Mana<uo.INT then uo.UseType('0x0F0E','0x09DF') wait(100) end if end if end sub
sub ElementalKill() var Count,LastTimer,Elemental var o,exit dim Ore[13] Ore[1]=0x19B9 Ore[2]=0x19B7 Ore[3]=0x19BA Ore[4]=0x19B8 Ore[5]=0x0F11 Ore[6]=0x0F16 Ore[7]=0x0F18 Ore[8]=0x0F15 Ore[9]=0x0F10 Ore[10]=0x0F0F Ore[11]=0x0F26 Ore[12]=0x1F4C Ore[13]=0x0EED Terminate() uo.UseType('0x0F0E','0x0631') ## - Инвизка(тип,цвет). while uo.STR<uo.Life+1 if uo.Mana>=50 then uo.WaitMenu('What','Daemon') uo.Cast('Polymorph') wait(8000) else uo.UseType('0x0F0E','0x09DF') ## - Тотал Мана(тип,цвет). wait(3000) end if wend LastTimer=uo.Timer() repeat uo.BandageSelf() wait(4000) until uo.Life==uo.STR or LastTimer+300<uo.Timer() uo.UseType('0x1B76') ## - Хеатер Щит(тип). uo.DeleteJournal() uo.Exec('warmode 1') uo.FindType('0x0010',-1,'ground') Elemental=uo.GetSerial('finditem') uo.Attack(Elemental) repeat wait(1000) if uo.Life<50 Then uo.UseType('0x0F0E','0x09BB') ## - Греатер Хеал(тип,цвет). end if if uo.GetDistance(Elemental)>1 then WalkN(0,0,Elemental) end if until uo.IsNPC(Elemental)==0 wait(3000) uo.Exec('warmode 0') wait(1000) LastTimer=uo.Timer() uo.DeleteJournal() for o=1 to 13 exit=0 repeat uo.FindType(Ore[o],-1,'ground') if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else exit=1 end if until exit==1 next ### uo.Exec('warmode 1') uo.Exec('warmode 0') uo.Exec('exec Mining') end sub
sub WalkN(x,y,Target) var i,StepSucess var DX,DY,exit=0 while exit<>1 if Target<>"" then DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX() DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY() if uo.GetDistance(Target)<2 then exit=1 end if else DX=X-uo.GetX() DY=Y-uo.GetY() exit=1 end if end if if DX<>0 and DY<>0 then if DX>0 and DY>0 then StepSucess=Go(3,40,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(7,38,300) StepSucess=Go(1,39,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(5,37,300) end if end if end if if DX>0 and DY<0 then StepSucess=Go(1,39,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(5,37,300) StepSucess=Go(3,40,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(7,38,300) end if end if end if if DX<0 and DY>0 then StepSucess=Go(5,37,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(1,39,300) StepSucess=Go(7,38,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(3,40,300) end if end if end if if DX<0 and DY<0 then StepSucess=Go(7,38,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(3,40,300) StepSucess=Go(5,37,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(1,39,300) end if end if end if end if if DX<>0 and DY==0 then if DX>0 then StepSucess=Go(2,34,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(3,40,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(1,39,300) end if StepSucess=Go(2,34,300) end if end if if DX<0 then StepSucess=Go(6,36,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(7,38,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(5,37,300) end if StepSucess=Go(6,36,300) end if end if end if if DX==0 and DY<>0 then if DY>0 then StepSucess=Go(4,35,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(3,40,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(5,37,300) end if StepSucess=Go(4,35,300) end if end if if DY<0 then StepSucess=Go(0,33,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(1,39,300) if StepSucess==-1 then StepSucess=Go(7,38,300) endif StepSucess=Go(0,33,300) end if end if end if wend end sub
sub Go(dir,key,walkwait) var X,Y,OldDir X=uo.GetX() Y=uo.GetY() OldDir=uo.GetDir() if uo.GetDir()<>dir then uo.Press(key) wait(walkwait) if uo.GetDir()<>dir then end if end if uo.Press(key) wait(walkwait) if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then end if if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() and OldDir<>uo.GetDir() then uo.Press(key) wait(walkwait) end if if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then end if if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then return -1 else return 1 end if end sub sub Reconnect() var ReconnectTime,rflag ReconnectTime='0' rflag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rflag then ReconnectTime=Time() rflag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Ldblclick(357,164) uo.Lclick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rflag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub
sub Time() var Date,nTime,uTime,i uTime=str(uo.Time()) nTime='' for i=0 to Len(uTime) nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime if (i==2) or (i==4) then nTime=':'+nTime end if next uTime=str(uo.Date()) Date='' for i=0 to Len(uTime) Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date if (i==2) or (i==4) then Date='.'+Date end if next uTime=nTime+' @ '+Date return uTime end sub
sub Terminate() uo.Exec('terminate Mining') end sub
sub TerminateAll() uo.Exec('terminate Mining') uo.Exec('terminate ControlOfDanger') uo.Exec('terminate Reconnect') uo.Exec('terminate RecallRune') uo.Exec('terminate DropOre') uo.Exec('terminate DangerWait') uo.Exec('terminate DangerWait') end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub
sub GoCorpse() var Elemental='0x4000466F' Walk(0,0,Elemental) end sub
sub Walk(X,Y,Target) var Targeting='' var Result var DX,DY,GLX,GLY var DirW=0 var exit=0 while exit<>1 if Target<>'' then Targeting=Target DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX() DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY() if uo.GetDistance(Target)<2 then exit=1 end if else DX=X-uo.GetX() DY=Y-uo.GetY() GLX=DX GLY=DY if DX==0 and DY==0 then exit=1 end if end if if exit==0 then if DX>0 and DY>0 then DirW=9 end if if DX>0 and DY<0 then DirW=7 end if if DX<0 and DY>0 then DirW=3 end if if DX<0 and DY<0 then DirW=5 end if if DX<>0 and DY==0 then if DX>0 then DirW=8 else DirW=4 end if end if if DX==0 and DY<>0 then if DY>0 then DirW=2 else DirW=6 end if end if Result=Go(DirW) if Result==0 then Result=Go(DirW-2) if Result==0 then Result=Go(DirW+2) end if end if end if wend end sub
sub Go(dir) var WalkWait=100 var Targeting='' var X,Y,GLX,GLY var check=1 var StartingDir=uo.GetDir() X=uo.GetX() Y=uo.GetY() dim MoveKey[12] MoveKey[0]=34 MoveKey[1]=40 MoveKey[2]=35 MoveKey[3]=37 MoveKey[4]=36 MoveKey[5]=38 MoveKey[6]=33 MoveKey[7]=39 MoveKey[8]=34 MoveKey[9]=40 MoveKey[10]=35 MoveKey[11]=37 dim StartDir[12] StartDir[0]=2 StartDir[1]=3 StartDir[2]=4 StartDir[3]=5 StartDir[4]=6 StartDir[5]=7 StartDir[6]=0 StartDir[7]=1 StartDir[8]=2 StartDir[9]=3 StartDir[10]=4 StartDir[11]=5 while uo.GetDir()<>StartDir[dir] uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) if uo.GetDir()==StartingDir then CheckLag() end if if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then return 1 end if wend uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then CheckLag() uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) end if if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then return 0 else return 1 end if end sub
|