Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-05-11 12:09:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-01-02 13:43:04 
Offline

Joined: 2006-12-30 19:53:44
Posts: 7
Макрос на вип шахту незнаю переделан как-то там :) вроди работает... Проблема в том , что когда чар накопал нужный вес он должен выходить и идти к домику и ложить все в прилоченые кучки... это все робит.. но вот перед моим домом стоит еще дом прямо перед пещерой и чар все время упирается в него, он пытается обойти препятствие но он ходит чаще влево и вправо но иногда получается а чаще всего нет...вот что делать? :)и вторая проблема чар почему на второй подход покапает чуток и потом бежит куда то в стену, хотя там нечегоне нету просто хочет бежать туда))) плиз хелп :)
Code:
#Скрипт от леньки для бендора.....
Var Pickaxe=0x0E85
Var Ore=0x19B9
Var Ingot=0x1BF2
Var Iron=0x0000
Var MoveDelay=180
Var MoveNumber=1
Var Ep=0.172
Var FileName='C:\deck.dll'
Sub Main()
UO.SetGlobal('process','no')
repeat
if UO.GetGlobal('process')=='no' then
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('exec Lumb')
endIf
Wait(3000)
until (1==0)
EndSub

Sub Lumb()
Var Tl,T,X,Y,Z,srl
var wei
UO.SetGlobal('process','yes')
Var F=File(FileName)
F.Open()
Beg:

DeleteJournal('no mine')
Tl=safecall F.Readln()
Tl=Trim(Tl)
If Tl=='File read error' Then
  GoTo Ext
EndIf
T=GetNumb(Tl,0)
X=GetNumb(Tl,1)
Y=GetNumb(Tl,2)
Z=GetNumb(Tl,3)
UO.Print('next mine')
UO.Print('Tile '+Tl)
GoToTile(X,Y,1,False)
Repeat
  uo.DeleteJournal() 
  UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
  While uo.Waiting()
    Emil()
     If UO.Dead() Then
     Ress()
     UO.WarMode( 0 )
     GoToTile(X,Y,1,false)
     UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
     Emil()
    endif
  WEND
repeat
Wait(1000)
If UO.Dead() Then
Ress()
UO.WarMode( 0 )
GoToTile(X,Y,1,False)
UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
Emil()
endif
#if uo.count(Ore)>170 then
wei = ( UO.Str * 4 ) - 65
if UO.InJournal("tool breaks")then
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
endif
if UO.Weight > wei then
GoToTile(2443,177,0,False)
Exist()
GoToTile(2443,177,0,False)
GoToTile(2443,177,0,False)
GoToTile(X,Y,1,False)
UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
endif
Until UO.InJournal("There is no ore here to mine.") or UO.InJournal("There is no ore here to mine") or UO.InJournal('You need a pickaxe') or UO.InJournal('That is too far away')
Until UO.InJournal("There is no ore here to mine.") or UO.InJournal("There is no ore here to mine") or UO.InJournal('You need a pickaxe') or UO.InJournal('That is too far away')
If UO.InJournal("There is no ore here to mine.") or UO.InJournal("There is no ore here to mine") or UO.InJournal('That is too far away') then
Goto Beg
EndIf
If UO.InJournal('You need a pickaxe') or UO.InJournal('You need a pickaxe to mine') then
GoToTile(2442,180,0,False)
Uo.usefromground(0x0E41)
wait(2000)
repeat
UO.FindType(Pickaxe,"0x0000","lastcontainer")
UO.MoveItem("finditem", "1")
Until UO.Count(Pickaxe) > 0
Goto Beg
EndIf
Ext:
F.Close()
UO.SetGlobal('process','no')
EndSub

sub Exist()
If UO.Count(0x19B9, 0x0000) > 0 Then
ProDrop(0x19B9, 0x0000)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0750) > 0 Then
ProDrop(0x19B9, 0x0750)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x06D6) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x06D6)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0590) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0590)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x060A) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x060A)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0641) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0641)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0665) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0665)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x09EE) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x09EE)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0482) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0482)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x04AA) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x04AA)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0770) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0770)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x07D1) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x07D1)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0400) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0400)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x04C2) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x04C2)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x04DF) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x04DF)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x052D) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x052D)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0515) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0515)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0481) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0481)
EndIF
If UO.Count(0x19B9, 0x0455) > 0 Then
  ProDrop(0x19B9, 0x0455)
EndIF
end sub
sub ProDrop(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
Var b = UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial("finditem")
UO.MoveItem(b, "0", g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),"0")
Wait(500)
If Uo.Count(T,C) > 0 Then
Clear(T,C)
endIF
end sub
sub ProDrop2(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
If C < 0 Then
C = UO.GetColor('finditem')
endif
Var b = UO.GetSerial('finditem')
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial('finditem')
UO.MoveItem(b, '0', g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),'0')
Wait(500)
If Uo.Count(T,C) > 0 Then
Clear(T,C)
endIF
end sub
Sub GetNumb(C,I)
var J,T,K
J=0
K=1
While K>0
  J=J+1
  If (Mid(C,J,1)==' ') Or (J>=Len(C)-1) Then
   If I==0 Then
    T=Val(Left(C,J))
   Else
    T=GetNumb(Right(C,Len(C)-J-1),I-1)
   EndIf
   K=0
  EndIf
wend
UO.Print(T)
return T
endsub

Sub Perp(Dir)
Var D
D=Dir
If Dir==1 Then
  D=3
EndIf
If Dir==2 Then
  D=4
EndIf
If Dir==3 Then
  D=-1
EndIf
If Dir==4 Then
  D=-2
EndIf
If Dir==-1 Then
  D=-3
EndIf
If Dir==-2 Then
  D=-4
EndIf
If Dir==-3 Then
  D=1
EndIf
If Dir==-4 Then
  D=2
EndIf
RETURN D
EndSub

Sub MoveOnce(Dir,Del,Rev)
Var Num
If Rev Then
  Num=MoveNumber+1
Else
  Num=MoveNumber
EndIf
If (Num>0) and (Dir<>0) Then
  If Dir==1 Then
   UO.Press(38,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==2 Then
   UO.Press(33,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==3 Then
   UO.Press(39,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==4 Then
   UO.Press(34,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-1 Then
   UO.Press(40,Num-1,Del)
  EndIf
  If Dir==-2 Then
   UO.Press(35,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-3 Then
   UO.Press(37,Num,Del)
  EndIf
  If Dir==-4 Then
   UO.Press(36,Num,Del)
  EndIf
  If Rev Then
   If Dir<>-1 Then
    UO.Press(40,1,Del)
   EndIf
  EndIf
EndIf
EndSub

Sub GetQDir(x,y)
Var J=0
If X==0 Then
  J=1
Else
  If (Y/X)<ep Then
   J=3
  Else
   If (X/Y)<ep Then
    J=1
   Else
    J=2
   EndIf
  EndIf
EndIf
RETURN J
EndSub

sub GetDir(myx,myy,ox,oy)
Var I,J
J=0
Var X=ox-myx
Var Y=oy-myy
I=GetQDir(Abs(X),Abs(Y))
If X>=0 Then
  If Y>=0 Then
   If I==1 Then
    J=-2
   Else
    If I==2 Then
     J=-1
    Else
     If I==3 Then
      J=4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  Else
   If I==1 Then
    J=2
   Else
    If I==2 Then
     J=3
    Else
     If I==3 Then
      J=4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
Else
  If Y>=0 Then
   If I==1 Then
    J=-2
   Else
    If I==2 Then
     J=-3
    Else
     If I==3 Then
      J=-4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  Else
   If I==1 Then
    J=2
   Else
    If I==2 Then
     J=1
    Else
     If I==3 Then
      J=-4
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
EndIf
RETURN J
endsub

sub abs(a)
Var b
If a<0 Then
  b=-a
Else
  b=a
endif
return b
endsub

Sub PermResend()
Var Mn=4
Repeat
 # UO.Resend()
  Wait(MoveDelay*Mn)
Until (1>2)
EndSub

sub max(A,B)
Var C
If A>B Then
  C=A
Else
  C=B
EndIf
Return C
EndSub

sub GetDistance(X,Y)
return max(abs(X-uo.getx()),abs(Y-uo.gety()))
endsub

sub GoToTile(OX,OY,N,S)
var myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
var Des=N
J=1
MD=MoveDelay*1.5
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
MoveOnce(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy),MD,False)
Sx=0
Sy=0
Lx1=uo.getx()/2
Ly1=uo.gety()/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
If (GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N) Then
  UO.Exec('exec PermResend')
EndIf
While ((GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N)) and (OX>=0) and (OY>=0)
  If ((UO.Timer()-T)*15>MoveDelay) Then
   T=UO.Timer()
#   UO.Print(Str(uo.getx())+' '+Str(uo.gety())+' '+Str(ox)+' '+Str(oy)+' '+Str(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy))+' '+Str(T))
   Lx2=Lx1
   Ly2=Ly1
   Lx1=myx
   Ly1=myy
   myx=uo.getx()
   myy=uo.gety()
  endIf
  MD=MoveDelay
  If ((OX-uo.getx())*(OX-uo.getx())+(OY-uo.gety())*(OY-uo.gety())>0) Then
   MD=MD*3/GetDistance(ox,oy)
  EndIf
  wait(MD)
  If GetDistance(OX,OY)>Des Then
   MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),ox,oy),MD,False)
  Else
   If S Then
    If GetDistance(OX,OY)<Des Then
     If GetDistance(OX,OY)<>0 Then
      MoveOnce(GetDir(ox,oy,uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
     Else
      MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
     EndIf
    EndIf
   EndIf
  EndIf
  If GetDistance(OX,OY)<>Des Then
   If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
    If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
     J=1
    EndIf
    J=J+1
    UO.Resend()
    Sx = uo.getx()
    Sy = uo.gety()
    Stun(ox,oy,J)
   EndIf
  EndIf
Wend
UO.Exec('terminate PermResend')
endsub

Sub Stun(X,Y,N)
Var I
Var myx
Var myy
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
For I=1 to N
  MoveOnce(perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
  For I=1 to N
   MoveOnce(-perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
  Next
  Wait(MoveDelay)
  UO.Resend()
EndIf
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
  For I=1 to N
   MoveOnce(-GetDir(myx,myy,x,y),MoveDelay,False)
  Next
  Wait(MoveDelay)
  Stun(x,y,N)
EndIf   
EndSub

Sub DeleteJournal(What)
Var T,J
J=False
If UO.InJournal(What) Then
  J=True
  UO.DeleteJournal()
EndIf
RETURN J
EndSub

sub Plav()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType(0x0FB1,-1,'ground')
If UO.FindCount() <> 0 Then
repeat
UO.FindType(0x19B9)
IF UO.FindCount() > 0 Then
 If UO.GetColor('finditem') == '0x0455' Then
  Uo.ignore(0x19B9, 0x0455)
  return
  else
  if UO.GetColor('finditem') == '0x052D' Then
     Uo.ignore(0x19B9, 0x052D)
    return
    else
   if UO.GetColor('finditem') == '0x0515' Then
      Uo.ignore(0x19B9, 0x0515)
      return
      else
    if UO.GetColor('finditem') == '0x0481' Then
       Uo.ignore(0x19B9, 0x0481)
       return
 else
 UO.UseObject('finditem')
 wait(1200)
    end If
   end if
  end if
 end if
EndIf
until UO.FindCount() == 0
UO.Print("-=-= END =-=-")
else
UO.Print("Forge not found")
endIf
end sub

sub count()
UO.Print(str(UO.Count(ore)))
end sub

Sub BS()
#0x1B7B - Metal shield
#0x13BF - chainmail tunic
#0x1415 - грудина
 while true
   UO.FindType(0x1415, -1,'ground')
   wait(2000)
   If UO.FindCount() > 0 Then
     uo.waittargetobject('finditem')
     Uo.UseType(0x0FBB)
     wait(5000)
   endif
 WEND
end sub

sub Emil()
IF (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand"))) <> '0x0E85' Then
 If UO.Count('0x0E85') > 0 Then
  UO.UseType('0x0E85')
 endif
else
 UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
EndIf
wait(2000)
end sub

sub Clear(T,C)
Var Count = UO.Count(T,C)
UO.FindType(T,C,'backpack')
Var b = UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(T,C,'ground')
Var g = UO.GetSerial("finditem")
Wait(500)
UO.MoveItem(b, "0", g,str(uo.getx(g)),str(uo.gety(g)),"0")
Wait(500)
If UO.Count(T,C) == Count Then
 If (UO.Count('finditem')+Count) < 60000 Then
  uo.ignore('finditem')
  ProDrop(T,C)
endIf
endIf
end sub

sub Ress()
While UO.Dead()
wait(1000)
UO.WarMode( 1 )
WEND
end sub

sub Count()
#UO.Print('Iron : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0000)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#UO.Print('Bronze : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0488)))
#UO.Print('Rasty : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0750)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#wait(4000)
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#UO.Print('Old Copper : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0949)))
#UO.Print('Dull Copper : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x060A)))
#UO.Print('Copper : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0641)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#wait(4000)
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#UO.Print('Pirit : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x09EE)))
#UO.Print('Silver : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0482)))
#UO.Print('Shadow : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0770)))
#UO.Print('Gold : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x04AA)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#wait(4000)
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#UO.Print('Verit : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0947)))
#UO.Print('Agapit : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0400)))
#UO.Print('Blood : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x04C2)))
#UO.Print('Azurit : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x04DF)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
Wait(4000)
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#UO.Print('Mithril : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x052D)))
#UO.Print('Valorite : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0515)))
#UO.Print('Winter : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0481)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
#UO.Print('BlackRock : '+Str(UO.Count(0x19B9, 0x0455)))
#UO.Print('-=-=-=-=-=-=-=-')
end sub

sub play()
Var Co = 0
While true
 If UO.Life < UO.Str then
   If Co < 10 then
   wait(1500)
    Co = Co + 1
   else 
    wait(60000)
    Co = 0
   endif
 end if
wait(1000)
wend

sub Lot()
repeat
UO.FindType(0x19B9,-1,'ground')
IF UO.FindCount() > 0 Then
 Uo.Grab(0,'finditem')
 wait(1000)
end if
until UO.FindCount() == 0
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.useobject('Pickaxe')
UO.Exec('terminate main')
UO.Exec('terminate Lumb')
UO.Exec('exec main')
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Юзай Теги. I'm
Code:



Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-02 21:08:39 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-02 11:33:38
Posts: 91
а как работает данный скрипт? что нужно запускать где кординаты ставить где сундук в который складывать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-02 22:08:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
mez wrote:
а как работает данный скрипт? что нужно запускать где кординаты ставить где сундук в который складывать?

в скрипте

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-03 14:23:59 
Offline

Joined: 2006-12-30 19:53:44
Posts: 7
Координаты находятся в dll файле который находится на диске С:/и в скрипте указано где находится этот dll файл.
Работает....хм просто запускаешь с кнопки и все.

ЗЫ: плиз помогите...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-03 19:38:06 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-02 11:33:38
Posts: 91
блин а как создать такой фаил и че там писать? :oops: просто не когда не было таких скриптов!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-03 19:39:12 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-02 11:33:38
Posts: 91
и как он сам по достижению максимального веса идет и складывает в сундук? и скока макс кординат? :lol: 8)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-03 20:43:03 
Offline

Joined: 2006-12-30 19:53:44
Posts: 7
mez wrote:
блин а как создать такой фаил и че там писать? :oops: просто не когда не было таких скриптов!

просто dll файл открываешь с помощбю блакнота и там пишешь вот так:
1 2424 178 0
2 2423 178 0
3 2423 179 0
4 2423 177 0
5 2422 178 0
6 2422 179 0
7 2422 177 0
8 2421 178 0
9 2421 179 0
10 2420 179 0
11 2420 180 0
12 2419 179 0
12 2419 178 0
13 2419 180 0
14 2418 179 0
15 2418 178 0
16 2418 180 0
17 2417 179 0
18 2417 178 0
19 2417 180 0
20 2416 179 0
21 2416 178 0
22 2416 180 0
23 2415 179 0
24 2415 180 0
25 2415 178 0
26 2415 177 0
27 2416 177 0
28 2415 176 0
29 2414 176 0
30 2416 176 0
31 2416 175 0
32 2417 175 0
33 2417 174 0
34 2416 174 0
35 2417 173 0
36 2416 176 0
37 2418 174 0
38 2418 173 0
39 2419 174 0
40 2419 173 0
41 2419 175 0
42 2420 174 0
43 2420 173 0
44 2420 175 0
45 2421 174 0
46 2421 173 0
47 2421 175 0
48 2422 174 0
49 2422 173 0
50 2422 175 0
51 2423 174 0
52 2423 173 0
53 2423 175 0
54 2424 174 0
55 2424 173 0
56 2424 175 0
57 2424 176 0
58 2423 176 0
59 2424 177 0

у меня 59 тайлов да и по достижению определенного веса это 340 ну там 335 это чтоб стама не тратилась идет и ложит все в кучки прилоченые у дома! и возвращается к последней координате...

И прошу знающих людей подсказать как сделать чтоб когда последний тайл закончится он начинал с первого опять - а то у меня он просто начинает куда то бежать


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-03 22:03:59 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-02 11:33:38
Posts: 91
блин а в судук у дома мона сделать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-04 18:21:12 
Offline

Joined: 2006-12-30 19:53:44
Posts: 7
mez wrote:
блин а в судук у дома мона сделать?
да хоть что можно было бы желание :wink: с верхней проблемкой все решил сам... а теперь новая... плиз скажите почему у меня судук не открывает с кирками? и не берет их когда они ломаются... он идет к сундуку но не берет их ((


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited