| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Train Meditation and Healing skills with Curse. Dragon World http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=10235 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Scripts Writer [ 2006-11-30 18:09:57 ] |
| Post subject: | Train Meditation and Healing skills with Curse. Dragon World |
Медитация и хелинг с курсой + мытьё бинтов + еда. Скрипт написан и протестирован на шарде DRW: 30.11.06. Редактирование + критику рассмотрю в этой теме. Code: sub Heal_Medit() |
|
| Author: | omi4 [ 2006-11-30 20:00:04 ] |
| Post subject: | |
Code: sub Heal_Medit() Code: ; ПОЧЕМУ ТУТ НЕ ТИП? |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-11-30 20:37:30 ] |
| Post subject: | |
omi4 wrote: Code: sub Heal_Medit() Code: ; ПОЧЕМУ ТУТ НЕ ТИП? =\ 1. На шарде Форест Варс к примеру нет корыта в котором мыть бинты( когда я играл) -там приходилось мыть в деревянном корыте, из которых "пьют лошадки". 2. Бинты... ммм. Не задумывался об этом-но не вижу здесь каких то недочётов. 3. Еда. Мммм... еда бывает разная. Все едят фишстейки?! -Возможно, но могу вспомнить к примеру мёд на цитадели(если не ошибаюсь). Зачем переменные -думаю теперь понятно. Ведь не всем так просто читать код и находить,-поэтому все используемые объекты которые могут быть изменены вынес в начало скрипта. Разве что разность макс. жизни и той с которой начинаем лечиться. |
|
| Author: | GimFlex [ 2006-11-30 20:44:15 ] |
| Post subject: | |
на медит есть и другой скрипт |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-12-03 11:20:40 ] |
| Post subject: | |
Healing+Meditation Code: sub Heal_Medit() Meditation Code: sub MeditationTrain() Healing Code: sub Healing() |
|
| Author: | omi4 [ 2006-12-03 13:12:10 ] |
| Post subject: | |
в строке Code: while not uo.Dead() && uo.SkillVal('Meditation',2) <= 1010 && uo.SkillVal('Healing',2) <= 1010
Quote: Синтакс: number uo.SkillVal(skill,[case])
-------------------------------------------------------------------------------- Возвращает величину умения skill в десятых процента, т.е. 12.3%=123. Если задано значение параметра case то можно получить такие значения: case=0: величина умения skill в десятых процента case=1: величина умения skill в десятых процента (real) case=2: увеличение skill с момента загрузки или сброса в десятых процента case=3: статус skill (открыт, закрыт, уменьшается) чтобы из выйти цикла нужно иметь все скиллы 110 и быть мертвым && это AND |
|
| Author: | Scripts Writer [ 2006-12-03 13:23:52 ] |
| Post subject: | |
Мы как бы из цикла выходить не собираемся-а со скилвалом немножко зделал направильно. Сейчас поправлю. 2 Meditation = 100.0 : Code: while not uo.Dead() -цикл выполняется |
|
| Author: | omi4 [ 2006-12-03 14:13:53 ] |
| Post subject: | |
у тебя Мертв и ГМ1 и ГМ2 / Мертв && ГМ1 && ГМ2 нужно мертв или (ГМ1 и ГМ2) / мертв || (ГМ1 && ГМ2) |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|