| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Скрипт на Мининг http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=10191 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Mordor [ 2006-11-28 05:10:11 ] |
| Post subject: | Скрипт на Мининг |
Помогите разобраться что не так... выдает ошибку... Я взял несколько скриптов и пытаюсь соединить их в один т.к. тот скрипт который мне нужен (а именно, чтоб ходил по шахте обкапывал все клетки вокруг, возвращался к банку и складывал всю руду в вэлт в банке) я не нашел... Может поможете мне немного его подправить? Заранее спасибо. Code: # 1) Запускаем функцию sub record_path() |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 12:40:58 ] |
| Post subject: | |
up |
|
| Author: | omi4 [ 2006-11-29 16:13:14 ] |
| Post subject: | |
Три ходилки в одном скрипте это мало, нужно еще минимум две вкарячить. |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 16:21:07 ] |
| Post subject: | |
Я там уже разабраться не могу что к чему может поможете немного удалите что не надо? |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 17:08:48 ] |
| Post subject: | |
А нужно чтоб именно ходил к банку пешком? Если да, то скажи где копаешь, где ресаешся, как открывается банк, лезутли пк и элемы? Желательно основные точки маршрутов (координаты). И я научу тебя собирать скрипты как конструктор лего =) |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 17:10:30 ] |
| Post subject: | |
ага... рун нету пока на шарде... только открылся... |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 17:23:34 ] |
| Post subject: | |
Какой город? Какие пещеры? Сколько их? Знаешь как определить координаты? А как найти узловые точки маршрута? Чем копать, лопатой или киркой? Максимально на сколько далеко можно копать, 1 тайл, 2 тайла, 4 тайла? Пиши. |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 17:38:48 ] |
| Post subject: | |
Город НТ. Пещеры обычные. Написан скрипт на обкопку одной пещеры... Координаты уже забиты в скрипт. И банка и начальной точки в пещере. Узловые точки маршрута обкопки находяться в скрипте копки. Путь до банка без узловых точек. Не знаю как ето наскриптить. Копать можно максимум на 3 тайла вокруг себя. Под собой копать нельзя. Дорога от пещеры до банка почти прямая. Ворот, дверей на пути нет. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 17:43:54 ] |
| Post subject: | |
Напиши тут узловые точки в пешере. И координаты входа в пещеру. Координаты банка. Как открывается банк? Можно копать киркой? З.Ы. И так просто, для общего развития, что за шард? |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 17:56:56 ] |
| Post subject: | |
Координаты входа в пещеру 250 266. Узловые точки: 243 267, 234 266, 234 272, 242 271, 243 267. Координаты банка 363 332. Банк открывается словом bank. Копать можно только киркой. Шард называется Абсолют. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 18:10:32 ] |
| Post subject: | |
Вот мой старый скрипт похожий. На Антаресе им копаю в НТ Это пример выдирания из чужих скриптов. Просто встань у банка, положи в пак кирку и запусти скрипт. Пока не выключишь, он так и будет ходить туда, сюда и копать. Code: VAR i = 1 |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 18:30:29 ] |
| Post subject: | |
Надо делать узлы чтоб до пещеры дойти... В стену упирается... Может поможете? |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 19:11:20 ] |
| Post subject: | |
Найди в скрипте строчки Code: ; начинаем копать 250, 266 это координаты входа в пешеру. Найди узловые точки пути от банка к пешере и довавь их так. Вместо ? пиши координаты от банка к пещере Code: ; начинаем копать Так можно добавлять их или убирать. |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 19:57:05 ] |
| Post subject: | |
Так понятно... вроде работает... кое что поменял еще... Возник вопрос как вставить в main проверку на вес чтоб если перевес сразу возвращался в банк... |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 20:38:11 ] |
| Post subject: | |
А это фик его знает. Скрипты на мининг, люмб и ходилки писать не умею. Поэтому использую чужие. Могу только предложить запускать еще 1 скрипт с проверкой. Чтоб при перевесе терминатить все и идти к банку. |
|
| Author: | Nmy [ 2006-11-29 21:31:13 ] |
| Post subject: | |
Code: if uo.weight > maxweight then скрипт странный... обычно есть целый код для разгрузки, тут все через попу... Code: Sub DropOre() 29 строк чтоб выгрузить 1тип руды... |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 21:35:12 ] |
| Post subject: | |
Работает Правда разгружает ток большие кучки (по типу), на маленькие по 1 и 2 не писал =) К томуже клеил я этот скрипт из трех. |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 22:24:01 ] |
| Post subject: | |
Вставил что ты сказал и теперь надо как то сделать так чтоб он main заново запускал как до банка доходит и все складывает. |
|
| Author: | slonopotam [ 2006-11-29 22:34:27 ] |
| Post subject: | |
Вот эта штука в самом началее запускает скрипт Main(). Code: sub hustle() В самом начале не Main() а hustle() запускай. |
|
| Author: | Mordor [ 2006-11-29 22:40:34 ] |
| Post subject: | |
Я так и делаю |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|