Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-23 05:38:21

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page Previous 1 2 3
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 17:39:45 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
"Как не надо писать скрипты..." Выпуск №2.
Переменную n обозначать не надо?!

Code:
sub port(n,book) 
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
NoTarget()
UO.UseObject(book)
FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub



Этот отрывок конечно тоже сказка.
Code:
sub unload() 
UO.SetReceivingContainer(meshok)
uo.useobject (meshok)
UO.FindType(reg,'-1','backpack')
while UO.FindCount()>0
  UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
  UO.FindType(reg,'-1','backpack')
  wait(600)
  UO.FindType(reg1,'-1','backpack')
  while UO.FindCount()>0
    UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
    UO.FindType(reg1,'-1','backpack')
    wait(600)

    UO.FindType(reg2,'-1','backpack')
    while UO.FindCount()>0
      UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
      UO.FindType(reg2,'-1','backpack')
      wait(600)

      UO.FindType(reg3,'-1','backpack')
      while UO.FindCount()>0
        UO.Grab(UO.GetQuantity('finditem'),'finditem')
        UO.FindType(reg3,'-1','backpack')
        wait(600)
end sub


Обозначенная в скрипте переменная p ,с присвоенным ей значением -ID контейнера. С ней тоже всё впорядке? Разве ковычки здесь не нужны?

Code:
p=uo.getserial('finditem') 
UO.FindType(blank,'-1',seifydoma)
while UO.GetQuantity('finditem') >0
UO.MoveItem('finditem','1',p)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 18:28:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
такие скрипты улыбают как хорошый анекдот :lol:

мне понравилось чтоб скинуть в мешок, надо иго открыть...
да и действия очень даже логичные...

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 20:21:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
омг сказал же кому надо наведет красоту поднял из архивов по просьбевам бы лишь критиковать и писать епты анекдот и всекая другая чухня а просто выложить свой скрипт человеку не судьба так что нет что бпопосту трезвонить языком лучшеб переписали с мануалом и красотой и выложи ли бы большеб толку было бы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 20:40:21 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-26 22:41:09
Posts: 90
Question wrote:
выложил на первой страничке сами разбирайтесь и пишите мануалы и красоту наводите


А то му кто смертный и не шарет в скриптах) что предлогаеш
з.ы я тоде могу сякую треш на форум кидать((


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 21:11:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
No***Name wrote:
Question wrote:
выложил на первой страничке сами разбирайтесь и пишите мануалы и красоту наводите


А то му кто смертный и не шарет в скриптах) что предлогаеш
з.ы я тоде могу сякую треш на форум кидать((


у меня и этот пашет на ура а для меня это главное :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 21:54:06 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Улыбнуло


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-28 22:00:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
You Must Die wrote:
Улыбнуло


меня тоже :arrow:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-01-02 14:01:19 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Парни,самый первый мэмэдж написаный в это посте сожердит скрипт,юзающий 3 рунбуки сразу! Я видел вариант,где можно отключать одной переменной,НО у меня так ничего и не заработало! Можете ли вы переделать этот скрипт под одну рунбуку!
Летает,скупает,домой в сейф скидывает и снова.. Заранее спасибо!

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-12-11 20:57:20 
Offline

Joined: 2008-04-07 11:00:26
Posts: 1
Это робочий скрипт проверил сам на DRW, мне его друг подправил, и ешё спосиба розроботчику за него.
Code:
######
#Opisanie
######
#Чар летает по 2 рунбукам к вендорам если вендор далеко
#подходит к нему и покупает товар.
#Как закупился у всех летит домой и скидывает
#все купленное в сэйф перезаряжает рунбуки хавает и опять 25
######
#Nastroika
######
#у чара в паке 3 рунбуки (люблю я рунбуки), в сэйфе у дома
#еда(фишстэйки),реколы(побольше). В уо делаем список товара
#который надо покупать(как это делать смотрим чуть ниже) список
#называем list1, в переменных указываем типы покупаемых
#товаров (у меня в скрипте подразумевается что товаров всего 5)
#можно летать только по первой рунбуке для этого в переменных
#нада переменную skokonada изменить на 1
##### ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!#########
#в игре набираем следущее-" ,set buydelay 3000 "(без ковычек)
#в настройках инжекта ставим галку на trackworlditems
##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем list1 жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################
#!! 1 и 2 рунбуки забиты рунами к вендорам в 3 рунбуке первая руна
#домой
#каждой руне соответствует вендор=>надо вбить ид вендоров
#в соответствии с рунами
#!!! введите ВСЕ переменные
#######
#from Question  with smile
#######
#Peremennue
#######
var book1='0x401411b2' # ID рунбук 1-ая
var book2='0x40318452' # ...2-ая
var book3='0x402d28cb' # ...3-яя
var type1='0x0F86'# соответствует типу покупаемого товара
var type2='0x0F88'# ...
var type3='0x0f7a'# ...
var type4='0x0f7b'# ...
var type5='0x0e34'# ...
var recall='0x1F4C' # тип рекола
var unloadseif='0x404a5287' # ID сэйфа у дома
var skokonada=1 # 0 -летаем по двум рунбукам; 1 -только по первой
var Whtime = 960 ;сколько ждать сек после разгрузки.
##ВВедите ид вендоров ниже###
sub POGNALI()
var k,j,b
 DIM ven[9]
 DIM vem[9]
#####################
 ven[0]='0x002b54a0' #И Br1 для руны первой рунбуки  Постоянно менять
 ven[1]='0x000144bf' #Д Br2 для руны первой рунбуки  Постоянно менять
 ven[2]='0x00543bba' # Br3   Постоянно менять
 ven[3]='0x002f0633' # Br4 для 1-ой рунбуки
 ven[4]='0x002031dd' #В SJ
 ven[5]='0x0054a832' #Е Minoc Постоянно менять
 ven[6]='0x0024b7a2' #Н Trinsic Тоже менять
 ven[7]='0x005142db' #Д Vesp1
 ven[8]='0x001c9de3' #О Vesp2 для 9-ой руны 1 рунбуки
 ##################
 vem[0]='0x001ca642' #Р для 1-ой руны 2 рунбуки
 vem[1]='0x001d612e' #О
 vem[2]='0x000764b3' #В
 vem[3]='0x003c3d60' #
 vem[4]='0x000fdcb6' #  для 2-ой рунбуки
 vem[5]='0x0031ea54' #
 vem[6]='0x000b0c08' #
 vem[7]='0x0021ce0b' #
 vem[8]='0x00454a8d' # для 9-ой руны 2 рунбуки
#####################
  while not uo.dead()
   for k=1 to 9
    repeat
     port(k,book1)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,ven[k-1])
      b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     wend
     bustreevseh1(ven[k-1])
     UO.Say("bye")
    next
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
    repeat
     port(j,book2)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,vem[j-1])
      b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     wend
     bustreevseh1(vem[j-1])
     UO.Say("bye")
    next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000)
  wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub bustreevseh1(imya)
var vend, ven='vendor'
   UO.Set('buydelay','1875')  #для закупки 10 предметов у одного вендора.
   ven=UO.GetName(imya)
   uo.buy('list1',ven)
   wait(4000)  #необходимая пауза чтобы завершить закупку, чуть больше чем в 'buydelay'.
endsub

#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]

   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<3 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif

      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub



sub unload()
       var Wtime = 1
         UO.FindType(type1, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)
         UO.FindType(type1,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type2, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)
         UO.FindType(type2,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type3, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)
         UO.FindType(type3,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type4, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)
         UO.FindType(type4,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type5, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)
         UO.FindType(type5,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(recall, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)
         UO.FindType(recall,'-1','backpack')
       wend
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-17 16:28:12 
Offline

Joined: 2009-01-17 16:24:21
Posts: 2
Здрасте. А можно ли в этот скрипт вставить Hiding / чтобы после разгруки чар становился в хайд и стоял так мин 15. Пасиб.
______________________________________________________
При отсчёте времени иногда выжаёт ошибку - Unhandled exception in Parser.Чем это может быть вызванно!? Версия инжы - 703.11 Pawn.

Или может быть есть у кого скрипт полутше?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-01-20 00:51:13 
Offline

Joined: 2009-01-17 16:24:21
Posts: 2
Встроил я хайд. Не так уж это и сложно было оказывается.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-04-28 07:02:07 
Offline

Joined: 2006-12-26 09:32:20
Posts: 54
подскажите, а можно ли сделать что бы прилетев по рунбуке чар обошел 3х венов, а потом полетел дальше? как это можно сделать...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page Previous 1 2 3

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited