Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-06 00:52:08

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 12:49:04 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Ну я его завожу в шахту, и включаю скрипт, он пройдет немного, и встает :( Хотя самый первый раз все началось нормально на 3-ей точке только ошибку выдал инжект...Вечером в другой шахте проверю, отпишусь...
А может дело не в ходилке?Может что-то с копалкой?Вечером заодно и чисто ходилку проверю...Если смогу ее отдельно запустить...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 13:31:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
может тут ты чудеса понастроил ?
Image

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 13:42:29 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Нет, кроме закладки скриптов, ни одну закладку не юзал...
Вы этот скрипт запускали? Именно его, с копалкой? Все 6 точек обходит?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 15:08:26 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Какой смысл вообще копать без сгрузки руды в дом, я те могу конечно сделать что он будет просто ходить и копать, но так минут через сорок руда начнет на пол сыпаться + ты ходить не сможешь, тк у тебя будет перебор веса, могу сделать что он сразу будет выкидывать на пол как только что-то выкопает, все что те даст этот скрипт - ну мининг прокачаешь, опять таки не факт, забежит пк в шахту и усе, кач закончился :) .


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 17:23:14 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Смысл такой-просто дома еще нет :) Хотя это конечно скоро решится надеюсь...
Так что если хотите помочь буду только рад :) Дом скоро будет.
Только вот две проблемы, во первых почему то тот скрипт с ходилкой наш не работает(тестирую сейчас его повторно)
Во вторых переплавка на нашем шарде неудобно сделана, по 1 нельзя плавит только по 3, но сортировку по 3 шт я исправил в одном скрипте, так что раскидывает мне кучки по 3 теперь, а вот с тем что у нас надо не на руду кликать для плавки а на форж, появляется прицел, и только потом на руду, не знаю как справиться...Ручками пока :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-11 21:06:40 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
Vicont wrote:
Смысл такой-просто дома еще нет :) Хотя это конечно скоро решится надеюсь...
Так что если хотите помочь буду только рад :) Дом скоро будет.
Только вот две проблемы, во первых почему то тот скрипт с ходилкой наш не работает(тестирую сейчас его повторно)
Во вторых переплавка на нашем шарде неудобно сделана, по 1 нельзя плавит только по 3, но сортировку по 3 шт я исправил в одном скрипте, так что раскидывает мне кучки по 3 теперь, а вот с тем что у нас надо не на руду кликать для плавки а на форж, появляется прицел, и только потом на руду, не знаю как справиться...Ручками пока :(


допустим в паке лежат много кучек оров по 3 штуки в кучке тогда запускаем скрипт плавим учки без проблем
Code:
sub smelt()
var ore='0000'; ТИП КУЧКИ ДЛЯ 3 ОРОВ!
var forge='0000000'; ИД ПЛАВИЛЬНИ
uo.findtype(ore,'-1','backpack')
while uo.findcount()
 uo.waittargetobject('finditem')
 uo.usefromground(forge)
 wait(500)
 uo.findtype(ore,'-1','backpack')
wend
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 07:07:54 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
А не подскажете как его скомпоновать вот с этим:

sub pereplavka()

repeat
uo.findtype("0x19B9") #ore
uo.exec("moveitem finditem 3 backpack 150 50 0")
wait(300) #delay ms between grabs
#если руда плавится даблкликом
uo.useobject("finditem")
wait(300) #delay ms between smelts
until not uo.count("0x19B9")

end sub

Чтобы 1 скрипт и то и то делал?

И как узнать тип кучки и ID плавильни?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 07:12:48 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
To Mr Nmy :
Переустановил игру и все патчи-все заработало!:)
Спасибо огромное!:)))

З.Ы. Если ктонибудь поможет оптимизировать скрип с ходилкой
( копает медленно, после удачного выкапывания 2-3 секунды стоит, главное после неудачного сразу роет, без перерыва... Координат можно добавить 6 маловато для некоторых пещер, и самое главное, возможность выгруза в дом) буду очень признателен...


Last edited by Vicont on 2007-05-12 07:32:32, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 07:29:27 
Offline

Joined: 2006-08-29 17:12:47
Posts: 26
Vicont wrote:
To Mr Nmy :
Переустановил игру и все патчи-все заработало!:)
Спасибо огромное!:)))

З.Ы. Если ктонибудь поможет оптимизировать скрип с ходилкой
( копает медленно, после удачного выкапывания 2-3 секунды стоит, координат можно добавить 6 маловато, и самое главное, возможность выгруза в дом) буду очень признателен...

В скрипте есть всё необходимое, изучи код, посмотри как что работает и клавитуру в зубы ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 08:37:35 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Чет в этой копалке не понял где задержка...wait(300) если уменьшать ничего не дает...А кроме wait знакомых букв нету :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 09:51:12 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
узнать информацию об обьекте можно набрав ,info в окне клиента и кликнув на обьект
Code:
sub pereplavka() 
var ore='0000'; type 3 ore!!!!!!!!
var forge='0000000'; plavilka
repeat
 uo.findtype("0x19B9") #ore
 uo.exec("moveitem finditem 3 backpack 150 50 0")
 wait(300) #delay ms between grabs
 uo.findtype(ore,'-1','backpack')
 while uo.findcount()
  uo.waittargetobject('finditem')
  uo.usefromground(forge)
  wait(500)
  uo.findtype(ore,'-1','backpack')
 wend
until not uo.count("0x19B9")
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-12 17:01:59 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Спасибо:) Теперь не надо другой скрипт загружать, все 33 удовольствия в одном флаконе!:)

Копалку еще б оптимизировать...Подскажите, пожалуйста где задержку в ней уменьшить?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-13 14:17:30 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Хочу сказать спасибо всем участникам этого топика, думаю вы помогли не только мне, но и многим кто воспользуется им.Считаю вам ребята запросто программистами идти работать, 100% потянете.
Еще раз большой спасибо. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-13 14:54:44 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
Vicont wrote:
Хочу сказать спасибо всем участникам этого топика, думаю вы помогли не только мне, но и многим кто воспользуется им.Считаю вам ребята запросто программистами идти работать, 100% потянете.
Еще раз большой спасибо. :)


сам бы попробывал прогить это несложно а в условиях инжекта еще и интересно потому что результат сразу на лицо :) :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 07:45:33 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Надо бы по хорошему :) Да то работа, то поиграть хочется:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 10:17:33 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Кстати не подскажете код -войти-выйти в\с боевого режима?Надо б один скриптик дополнить...

Все, похоже нашел...UO.Exec('warmode 1') это оно? UO.Exec('warmode 0') наверное выйти из режима...?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 13:49:59 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Vicont wrote:
UO.Exec('warmode 0') наверное выйти из режима...?
Так и есть


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-17 16:57:26 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Подскажите пожалуйста как добавить точек-координат в скрипте, 6 маловато...


Code:
sub minround() 
VAR Kirka = '0x0E85'   ; Тип Кирки
VAR MaxVes = 500   ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов
VAR TileNum = '1339'   ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип)
VAR x, y, t, k, i
VAR MaxTime = 100   ; измеряется в 1/10 сек.
VAR ms1 = "There is nothing here to mine for"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put "
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
Dim gox[6]
    gox[0] = 1234
    gox[1] = 1234
    gox[2] = 1234
    gox[3] = 1234
    gox[4] = 1234
    gox[5] = 1234
Dim goy[6]
    goy[0] = 1234
    goy[1] = 1234
    goy[2] = 1234
    goy[3] = 1234
    goy[4] = 1234
    goy[5] = 1234
while 1
for i = 0 to 5
WalkME(gox[i],goy[i],'')
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
         If UO.Weight > MaxVes Then
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
next
wend
endsub


################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]

   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            return
         Endif

      Endif

      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
         checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
         checkstam()
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
   uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.usetype(refresh)
      wait(1000)
   else
      uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
   repeat
      wait(500)
   until uo.stamina >= 10
   endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-18 10:33:40 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Code:
Dim gox[p+1] 
    gox[0] = 1234
    gox[1] = 1234
    gox[2] = 1234
    gox[3] = 1234
    gox[4] = 1234
    gox[5] = 1234
    ....................
    ....................
    ....................
    ....................
    ....................
    gox[p] = 1234
Dim goy[p+1]
    goy[0] = 1234
    goy[1] = 1234
    goy[2] = 1234
    goy[3] = 1234
    goy[4] = 1234
    goy[5] = 1234
    ....................
    ....................
    ....................
    ....................
    ....................
    goy[p] = 1234
while 1
for i = 0 to p


Вместо p и p+1 поставь нужные тебе циферьки


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-18 12:23:18 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
понял!Спасибо! Вечерком все попробую!:)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited