[table2start English Russian]
Many of us like to use Target Next client macro for targeting; but Injection seems not handle this target. What's wrong?
[table2middle]
Многие из нас предпочитают использовать макрос клиента Target Next для переключения мишени; Инжект похоже это не обрабатывает. В чём причина?
[table2divider]
The reason is lasttarget value in Injection is a real object last targeted by client. When you use Target Next client do not send target. But it send status request, which cause target's name appear in console (like Murdas 1000/1000HP <5x>). This object (creature) stored in other pointer, named
laststatus, that may be in use instead of lasttarget for instant macroes.
[table2middle]
Причина в том что значение lasttarget в Injection это реальный обьект который был последний раз указан прицелом в клиенте. Когда вы используете Target Next то клиент не посылает прицел. Но он посылает запрос на статус, что приводит к появлению имени прицельного обьекта (существа) в консоли (типа Murdas 1000/1000HP <5x>). Этот обьект (существо) записывается в другой указатель,
laststatus, который может быть использован вместо lasttarget для быстрых макросов.
[table2finish]
Code:
if uo.GetNotoriety("laststatus")==6 then
uo.print("attaking murderer "+uo.GetName("laststatus"))
uo.attack("laststatus")
uo.cast("Strike","laststatus")
end if