Собственно вопросы о ошибках парсера и прочих появляются временами, а толком никто ничего незнает - причин может быть очень много.
Если кто хочет пофлудить - топаем во фри, создаём топик и флудим, флуд в этом топике будет удаляться.
Собственно я предлагаю собрать в этом топике всевозможные причины краша инжы, кроме суеверий. Если кто-то, что-либо пишет - он должен это обосновать, чтобы не вызывало подозрений.
Безусловно - это недоработки и им самое место в риквестах, но, к сожалению, никто не спешит фиксить баги - поэтому лучше их просто избегать,
Собственно я пожалуй начну.
Итак - нельзя переместить (uo.MoveItem) предмет, а затем сразу кинуть в игнор (uo.Ignor) - оказавшись в сумке куда перекидывали - предмет будет иметь ID: 0xFFFFFFFF, и IgnoreReset от этого не спасёт. Более того, при попытке переместить предмет - смело получите краш инжы.
Пример некорректного кода:
Code:
sub main()
uo.FindType( '0x0EED', '-1', 'ground' )
If uo.FindCount() Then
uo.MoveItem( 'finditem' )
uo.Ignore( 'finditem' )
checklag()
uo.IgnoreReset()
uo.Print( "Item successfully moved!" )
End If
endsub
Расстановка галочек в Injection не может решить данную проблему - проверял методом тыка.
Суть скрипта простая - ищет деньги на земле и кладёт в рюкзак персонажа, но если вы попробуете посмотреть информацию об объекте - то вместо его ID увидите 0xFFFFFFFF, а при попытке переместить будет старый добрый - краш клиента.
Проверял на YokoInjection 505.18 VeNd0r.