Yoko

All sides of Injection
It is currently 2017-09-25 19:04:40

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-03-09 20:02:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Прицелы.

Начну с того что прицелом называется указатель - который указывает на предмет или область, над которым или которой в дальнейшем могут совершаться действия.

В инжекте, прицела как такового нету-он заменяется ловушкой для прицела. Чтобы объяснить приведу пример из жизни:

ключ-замочная скважина
ядерная ракета-пункт назначения

причём в инжекте, эти ловушки имеют не столь малые значения как ракета, и без них редко обходятся хорошие скрипты.

Вернёмся к ключу и ракете. Изначально вы задаёте прицел(ловушку) куда в дальнейшем пойдет ключ или ракета. Точно так же происходит и в инжекте- сначала мы прописываем ловушку для прицела, а затем уже само действие для предмета.

Если не понятно, объясню еще проще:

а)ловушка
б)действие,задающее прицел

ловушка поясняет инжекту, что как только появится прицел-читай меня, куда мне его направлять. Ну а действие предмета сами понимаете, выдаёт прицел который обработает ловушка. ( помоему уже проще некуда)
Причем отмечу что ловушки бывают не только для предметов,как я уже сказал ранее, но и для объектов и областей( тайлов ).

Ну а теперь поподробнее в инжект:

Первая команда с которой начну-
Code:
uo.waittargetself()


Ловушка ставится на себя( тоесть прицел следует на вашего персонажа ).

Code:
uo.waittargetself()
uo.Cast('Greater Heal')


или

Code:
uo.waittargetself()
uo.UseType(bandages) # Бинты


Но сам я очень редко сталкиваюсь с такой ловушкой, практически никогда т.к. заменить всё это можно и проще:

Code:
uo.Cast('Greater Heal','self')

uo.bandageself()


Думаю принцип вам понятен(если до сих пор не поняли что такое ловушка читайте пока не дойдет-дальше хуже).



Следующей командой будет
Code:
uo.waittargettype(type,[color])


Ловушка ставится на объект найденый в бекпеке и подсумках по типу(и цвету). Другими словами- ищет объект и ставит ловушку на него.

примером может являтся скил Poisoning:
Code:
uo.waittargettype(' Type ')
uo.UseSkill('Poisoning')



Выбираем тип предмета, и кликаем на него, когда появляется прицел от скила-" Что травим ".
Если же у вас несколько предметов одного типа,на которые ставится ловушка(2 меча например)-проставьте так же и цвет.
Думаю тут всё понятно.Продолжу




Code:
uo.waittargetobject(object,[object2])

Эта команда, в отличии от предыдущей, ставит ловушку на определённый предмет(объект) который задаётся по ID.

Ну к примеру:

Code:
uo.waittargetobject('ID Rune')
uo.Cast('Recall')

Задаём ID руны, и вот вам скрипт на то чтобы быстро улететь с поля боя, или вовсе для удобства ).

Чтоже касается 2ого объекта:

В некоторых случаях появляются несколько прицелов в последовательности,- для этого и предназначен второй объект.Как только появится прицел-он попадёт в ловушку на первый объект, и если указан второй объект-то при появившемся втором прицеле-его поймает ловушка второго объекта.Думаю вы поняли ) продолжаю:





Следующей командой будет:
Code:
uo.waittargetground(type,[color])


Ищет на земле объект по типу и цвету(если задано), и устанавливает на указанный объект ловушку прицела. Аналогично предыдущей команде.





Продолжу командой:
Code:
uo.waittargetobjecttype(object,type,[color])


Она же совмещает 2 предыдущих команды, и устанавливает прицел на объект который ищется и по ID и по Типу и по Цвету.




Ну чтож. С объектами почти закончили, приступаем к области(тайлу)
Думаю вам известно, что прицелы нужны не только для объектов но и для тайлов-в пример приведу скрипты на мининг,фишинг, копание кладов и т.д. Рассмотрим поподробнее:

Code:
uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])
- устанавливаем ловушку на тайл, который указан в параметрах. Это может быть как uo.waittargettile(lasttile) - тайл, на который кликали до этого, так и тайл который задаётся координатами- uo.waittargettile(tilenum,[x],[y],[z])

Что касается предыдущего тайла:
Code:
  if uo.InJournal('You put') then
    uo.waittargettile(lasttile)
    uo.UseType( PickAxe )
  ...


Типичная похожая конструкция, в скрипте на мининг. Выкопали- пробуем копать еще.
Что же касается указанного тайла, то думаю тут и так понятно,-указываем, действуем :).

Ну вот и всё, что я вам могу рассказать о Прицелах,Ловушках и тому подобному =). В добавок прокоментирую следующие команды, которые возможно вам помогут:


Code:
uo.waittargetlast()
Прицел следует на предшествующий объект, на котором стояла ловушка. Другими словами- повторяет предыдущую ловушку :).

Code:
uo.CancelTarget()
Обнуляем прицел.

Code:
uo.infotile
(,infotile) Узнаем информацию о тайле(координаты)


Last edited by Scripts Writer on 2006-03-10 03:42:13, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-10 03:34:35 
Offline

Joined: 2006-02-03 11:32:16
Posts: 260
Location: ND
где копирайты :?: :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 07:38:26 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
неужто так плохо написал )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 16:04:45 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3207
Прилепить или не прилепить, вот в чём вопрос...

Я вот, что думаю - все уроки отлепить и прилепить индексирующий топик 8)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-11 17:20:10 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2545
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
Прилепить или не прилепить, вот в чём вопрос...

Я вот, что думаю - все уроки отлепить и прилепить индексирующий топик 8)


На фиг. Не действуй по принципу: новая метла по-новому метет. Иначе и мести будет нечего. Вон старый мой учебник кто-то отлепил - где он теперь, хз.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-28 14:23:41 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Quote:
uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])


Можно про tilenum по подробней, от куда он берется и что это такое, а то во всех скриптах на миниг он есть, везде разный, а что значит мне не понятно, зарание благодарю.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-28 14:40:26 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Sanch wrote:
Quote:
uo.waittargettile(lasttile/tilenum,[x],[y],[z])


Можно про tilenum по подробней, от куда он берется и что это такое, а то во всех скриптах на миниг он есть, везде разный, а что значит мне не понятно, зарание благодарю.



,infotile и тыкаешь на тайл. будут координаты вида = 0 5412 658 30, соответствующие формату команды.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-24 13:14:54 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
К вечеру опубликую 6ой урок.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 16:54:11 
Offline

Joined: 2006-08-02 21:35:11
Posts: 21
они другова вида...инфа о тайле. вот я гамаю, и там тип тайла еще есть, и он разный. как заюзать такие тайлы вокруг не могу придумать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 16:55:52 
Offline

Joined: 2006-08-02 21:35:11
Posts: 21
1341 4036 466 3

1341 вот такой тип тайла, и они разные типы такие. как заюзать на копке эти тайлы?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 18:18:14 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Опиши поконкретнее, выложив все тайлы на которых ты будешь копать. Возможно можно использовать массивы, или же несколько циклов с опр. тайлом в каждом из них.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 18:46:26 
Offline

Joined: 2006-08-02 21:35:11
Posts: 21
1339 4037 465 3



1340 4039 467 3

1339 4038 467 3

1340 4037 467 3

1341 4036 467 3

1342 4035 467 3

1347 4034 467 3

1341 4035 466 3

1341 4036 466 3

1342 4037 466 3

1340 4038 466 3

1342 4039 466 3

1341 4039 465 3

1342 4038 465 3

1340 4036 465 3

1343 4035 465 3

1342 4035 464 3

1341 4036 464 3

1340 4037 464 3

1343 4038 464 3

1339 4039 464 3

1341 4039 463 3

1342 4038 463 3

1339 4037 463 3

1341 4036 463 3

1340 4035 463 3


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 18:54:01 
Offline

Joined: 2006-08-02 21:35:11
Posts: 21
в принципе тайлы повторяются. сомтрел тайлы вокруг на две клетки все. 1347 только вот выпал откуда-то.))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 20:26:47 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
andrey545 wrote:
в принципе тайлы повторяются. сомтрел тайлы вокруг на две клетки все. 1347 только вот выпал откуда-то.))

А ты попробуй "-1" вместо номера тайла написать, мне обычно помогает:wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-06 20:58:07 
Offline

Joined: 2006-08-02 21:35:11
Posts: 21
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)

тоесть вместо Tilenum сделать -1? не видел такой команды.)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-07 07:02:14 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Code:
UO.WaitTargetTile(str(-1),str(x),str(y),str(z))
UO.WaitTargetTile("-1","2987","596","3")
UO.WaitTargetTile(-1,2987,596,3)

вот разные варианты , могит какой нить и заработает.. А , и ещё скажи какой версия инжа у тебя стоит.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-07 15:24:24 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
andrey545 wrote:
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)

тоесть вместо Tilenum сделать -1? не видел такой команды.)


Именно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-08-07 20:23:55 
Offline

Joined: 2006-08-02 21:35:11
Posts: 21
Yokoinjection 40?.? вот такая вот версия. в исходник засунул средний из трех файлов. DLL ку тоесть.) после эого выдал вот такую версию.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-23 16:31:59 
Offline

Joined: 2005-03-17 02:25:11
Posts: 15
А вопрос тем временем актуальный... Надо как-то использовать 2-3 тайла...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-23 16:47:48 
Offline

Joined: 2005-03-17 02:25:11
Posts: 15
Нашол выход, не много грамосткий...
Code:
делит журнал
UO.WaitTargetTile(1343, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0))
         UO.UseType( Kirka )
иф нот уо.журнал (блаблабла, в общем все кроме пустоты в журнале) тогда,
UO.WaitTargetTile(1340, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0))
         UO.UseType( Kirka )
енд иф


Жаль что к переменным нельзя присваивать 2 значения...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited