Добрый день,у меня такое дело,имею макрос на ламбер,с ним все хорошо,работает.
Но дело такое,начал играть на другом серваке и особенность этого сервера.
1 клик топором на дерево и он начитает рубить его автоматически пока не кончиться древесина ,но данный скрипт не дожидается вырубки даже 1го лога и бежит к другому дереву. Нужно что бы он не торопился а дожидался когда напишут что дерево кончилось.
Вот после надписи ('Начинаем рубку дерева...') но замахивается начинает рубить не вырубив ни чего бежит к след дереву.
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==5 then
return 1
end if
next
Code:
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 2х режимах: ###
### 1)Маркировка ###
### 2)Рубка ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор,Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом от кирки на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С: куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунки (домой и в лес).
###
#########################################
### Дополнительные функции скрипта ###
#########################################
### В скрипте 3е доп. функции: ###
### 1)Употребление Пищи ###
### 2)Рекол при Атаке ###
### 3)Реконнект ###
#########################################
### Функция Первая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Вторая - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, выкладывать логи, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
##################################
###
var FileName=('C:\Olmer\SCRIPTI\trees.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=2300 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=0 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=0 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:WINDOWSMEDIATada.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=220000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40243648' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
################################################################################
##################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунки (появится прицел, прицелом на них)
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
if AddObject==1 then
uo.FilterSpeech('on')
uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
if TryRecall==1 then
uo.Print('Rune to Home')
uo.Exec('addobject Home')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Rune to Les')
uo.Exec('addobject Les')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
if ControlOfDanger==1 then
uo.Print('Выбери Руну: ')
uo.Exec('addobject Rune')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
end if
if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if
if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f=file(FileName)
f.Open()
TreeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.Close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
if AddObject==1 then
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if TreeCount>0 then
for ii=1 to TreeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
TreeCount=TreeCount+1
TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (TreeCount==5000)
uo.FilterSpeech('off')
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if TreeCount>0 then
for i=1 to TreeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var s=0,i=0,f
f=file(FileName)
f.Open()
f.Create()
s=safe call f.Writeln(TreeCount)
for i=1 to TreeCount
s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.Close()
end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==5 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var LastX=uo.GetX()
var LastY=uo.GetY()
var mess=''
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to stealth here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForChange()
var Text1='Вы ударили по дереву, однако безрезультатно' # 'You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood'
var Text2='Тут нечего рубить.' # 'There is nothing here to chop.'
var Text3="Вы не можете до этого достать." # "You can't reach this."
var Text4='Дерево слишком далеко.' # 'That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state." #
var Text6='Это кажется свободным для вашего удара.' # 'It appears immune to your blow'
var mess
for var i=0 to 50
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='В' and mess[1]=='ы' and mess[3]=='п' and mess[4]=='о' and mess[5]=='л' and mess[6]=='о' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.' #Вы не можете до этого достать.
var Text2='Попробуйте копать в другом месте.'
var Text3='Тут ничего нету.'
var Text4='У вас нет обзора к этому местоположению.'
var Text5="You can't use the %s where it is."
var Text6='It appears immune to your blow.'
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 or uo.Journal(0)==Text6 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont,idSendCont
Open(Chest)
uo.UseObject('backpack')
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if
CheckLag()
uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub
sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort)
var n=VAL(Right(sNum,1))
if n==0 then
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
else
uo.Print(fStr+lStr)
end if
return
end if
if n<5 then
uo.Print(fStr+'а'+lStr)
return
end if
if Sort==0 then
uo.Print(fStr+'ев'+lStr)
else
uo.Print(fStr+'ов'+lStr)
end if
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub ToHide()
VAR LastTimer, n=0, HidFlag=1
if UO.Hidden() then
HidFlag=0
else
UO.Print('Щас как спрячусь!..')
end if
while HidFlag
deljournal("can't seem to hide|to perform|stop trying|прекратили|не удалось|удачно")
LastTimer=UO.Timer()
UO.exec('warmode 0')
UO.useskill('Hiding')
repeat
wait(300)
until UO.InJournal("can't seem to hide|to perform|stop trying|прекратили|не удалось|удачно") || LastTimer+100<UO.Timer()
if UO.InJournal("удачно") then
HidFlag=0
else
n=n+1
if n>3 then
UO.Print('Спрятаться не получается, происходит что-то тревожное и непонятное, готовься к смерти, неудачнег!')
return
end if
end if
wend
end sub
sub ToRecall()
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
if ControlOfDanger==1 then
uo.Exec('exec ControlOfDanger')
end if
end sub
sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
UO.WaitTargetObject('Home')
uo.cast('Recall')
WaitForRecall()
end sub
sub RecallToLumber()
uo.Print('Прыгаем в Лес.')
UO.WaitTargetObject('Les')
uo.cast('Recall')
WaitForRecall()
end sub
sub DropLogs()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Выкладываем логи - " +Space +Time)
ToHide()
VAR a
VAR LastTimer
DIM Log[1]
Log[1]=0x1BDD
uo.say("Bank")
wait(1000)
CheckLag()
For a=1 to 1
While UO.Count(Log[a])>0
UO.FindType(Log[a],-1,-1)
UO.MoveItem('finditem',0,Chest)
wait(1000)
Wend
next
if UO.Mana < 30 then
while UO.Mana<UO.Int
LastTimer=UO.Timer()
UO.UseSkill('Meditation')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
UO.DeleteJournal()
wait(200)
wend
endif
end sub
sub EatingFood()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time)
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat
CheckLag()
if uo.Count(TypeFood)<=0 then
uo.Exec('terminate EatingFood')
end if
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
while uo.Count(TypeFood)>0
MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0)
wend
end sub
sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(':')
wait(100)
wend
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
if SeenDanger==1 then
if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
if RecallFromAll==1 then
if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('exec RecallRune')
end if
end if
end if
wend
end sub
sub RecallRune()
Terminate()
uo.PlayWav(DisturbingSound)
uo.UseType('0x0F0E','0x0631')
wait(100)
uo.WaitTargetObject('Rune')
uo.Exec('warmode 0')
uo.Cast('Recall')
WaitForRecall()
repeat
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject('Rune')
wait(100)
uo.Cast('Mark')
if uo.InJournal('mana for this spell') then
ManaUp('Bottle')
wait(100)
end if
wait(13000)
until not uo.InJournal('spell fizzles')
if uo.Life<uo.STR then
LifeUp('Bottle')
wait(100)
end if
if CycleScript==1 then
uo.Exec('exec DangerWait')
end if
if CycleScript==0 then
uo.Exec('exec ExitUO')
end if
end sub
sub DisturbingSound(amount)
var i
for i=1 to amount
uo.PlayWav(DisturbingSound)
wait(1500)
next
end sub
sub DangerWait()
wait(DangerousTime)
ToRecall()
uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub
sub ExitUO()
wait(3000)
uo.CloseUO()
end sub
sub LifeUp(Mode)
if Mode=='Healing' then
while uo.Life<uo.STR
uo.Exec('bandageself')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Life<uo.STR then
uo.UseType('0x0F0E','0x09BB')
wait(100)
end if
end if
end sub
sub ManaUp(Mode)
if Mode=='Meditation' then
while uo.Mana<uo.INT
uo.Exec('useskill Meditation')
wait(4000)
wend
end if
if Mode=='Bottle' then
if uo.Mana<uo.INT then
uo.UseType('0x0F0E','0x09DF')
wait(100)
end if
end if
end sub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rflag
ReconnectTime='0'
rflag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rflag then
ReconnectTime=Time()
rflag=0
end if
wait(30000)
uo.Say('') #Аккаун
wait(3000)
uo.Say('') #Пароль
wait(3000)
uo.Say('') #Имя чара
wait(3000)
uo.Ldblclick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rflag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub Time()
var Date,nTime,uTime,i
uTime=str(uo.Time())
nTime=''
for i=0 to Len(uTime)
nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
if (i==2) or (i==4) then
nTime=':'+nTime
end if
next
uTime=str(uo.Date())
Date=''
for i=0 to Len(uTime)
Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
if (i==2) or (i==4) then
Date='.'+Date
end if
next
uTime=nTime+' @ '+Date
return uTime
end sub
sub Terminate()
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
uo.Exec('terminate Reconnect')
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('a Backpack')
end sub
Sub deljournal(msg)
while UO.InJournal(msg)
UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg)-1,"")
wend
end sub