Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 17:43:49

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
PostPosted: 2018-04-13 16:20:34 
Offline
User avatar

Joined: 2012-06-23 20:18:34
Posts: 9
Добрый день,у меня такое дело,имею макрос на ламбер,с ним все хорошо,работает.
Но дело такое,начал играть на другом серваке и особенность этого сервера.
1 клик топором на дерево и он начитает рубить его автоматически пока не кончиться древесина ,но данный скрипт не дожидается вырубки даже 1го лога и бежит к другому дереву. Нужно что бы он не торопился а дожидался когда напишут что дерево кончилось.

Вот после надписи ('Начинаем рубку дерева...') но замахивается начинает рубить не вырубив ни чего бежит к след дереву.

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to QuantityImpact
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==5 then
return 1
end if
next









Code:
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Рубка                   ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Топор,Руну(в безопасное место) и Кирку.
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),
### потом инжект попросит вас указать Руну в безопасное место(прицелом на нее).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
### Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
### Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
### Ходите по лесу и марчите деревья.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом от кирки на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл' +FileName) и создаст файл на диске
### С: куда запишет координаты деревьев.
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
### Этот режим соответственно отвечает за рубку.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить деревья.
###
### Рубка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Топор и Рунки (домой и в лес).
###
#########################################
###  Дополнительные функции скрипта   ###
#########################################
###     В скрипте 3е доп. функции:    ###
###     1)Употребление Пищи           ###
###     2)Рекол при Атаке             ###
###     3)Реконнект                   ###
#########################################
### Функция Первая - "Употребление Пищи" ###
############################################
### Этот режим соответственно отвечает за Употребление Пищи.
### Включается переменной var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
### То есть если EatingFood=1 чар будет кушать.
###
### Употребление Пищи происходит так:
### Поставте переменную EatingFood равную 1 (EatingFood=1).
### Положите в сундук куда будут выгружаться логи и где лежат реколы - еду,
### тип которой вы указали тут var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
### После того как чар выложит логи, будет кушать.
### Он берет 20 единиц еды и кушает, что осталось выгружает обратно в сундук.
###
##########################################
### Функция Вторая - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только(также стоит проверка на ПК и Криминалов).
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопасном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопасном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### При атаке, появлении ПК или криминала вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1),
### затем после указания предметов таргетом задите в "Edit current script"(в окно редактирования скрипта) и
### поставьте переменную AddObject равную 0 (AddObject=0).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное время(DangerousTime) и затем
### реколиться домой, выкладывать логи, есть и опять реколиться на место рубки и рубить.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
#######################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
#######################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит вас на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
##################################
###
var FileName=('C:\Olmer\SCRIPTI\trees.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=2300 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var QuantityImpact=0 ## - Сколько раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var PhysicalDanger=0 ## 1 - влючить рекол при физической атаке, 0 - отключить рекол.
###
var SeenDanger=0 ## 1 - влючить рекол при появлении рядом ПК ил криминала, 0 - отключить рекол.
###
var RecallFromAll=0 ## 1 - включить рекол при появлении рядом любово чара, 0 - отключить рекол.
###
var DisturbingSound=('C:WINDOWSMEDIATada.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var DangerousTime=220000 ## - Время которое чар будет ждать(после рекола) пока уйдет ПК или Ент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=1 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 - отключаетсяи закрывает UO.
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var Chest='0x40243648' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var AddObject=1 ## 1 - Если надо добавить обьекты, 0 - не надо.
###
################################################################################
##################################
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунки (появится прицел, прицелом на них)
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
   var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj,f
   var TopX=324,TopY=65
   dim TreeX[5000],TreeY[5000],TreeT[5000]
   dim TreeTile[29]
   var flag=0,TreeCount=0,clicks=0,flag2=0
   ########################
   ### Графика деревьев ###
   ########################
   TreeTile[0]=3277
   TreeTile[1]=3280
   TreeTile[2]=3283
   TreeTile[3]=3286
   TreeTile[4]=3289
   TreeTile[5]=3291
   TreeTile[6]=3294
   TreeTile[7]=3296
   TreeTile[8]=3299
   TreeTile[9]=3302
   TreeTile[10]=3393
   TreeTile[11]=3394
   TreeTile[12]=3395
   TreeTile[13]=3396
   TreeTile[14]=3415
   TreeTile[15]=3416
   TreeTile[16]=3417
   TreeTile[17]=3418
   TreeTile[18]=3419
   TreeTile[19]=3438
   TreeTile[20]=3439
   TreeTile[21]=3440
   TreeTile[22]=3441
   TreeTile[23]=3442
   TreeTile[24]=3460
   TreeTile[25]=3461
   TreeTile[26]=3462
   TreeTile[27]=3290
   TreeTile[28]=3288
   if AddObject==1 then
      uo.FilterSpeech('on')
      uo.FilterSpeech('add', 'Where do you want to use the pickaxe?')
      uo.Print('Выбери Топор: ')
      uo.Exec('addobject Axe')
      while uo.Targeting()
         wait(100)
      wend
      if TryRecall==1 then
         uo.Print('Rune to Home')
         uo.Exec('addobject Home')
         while uo.Targeting()
            wait(100)
         wend
         uo.Print('Rune to Les')
         uo.Exec('addobject Les')
         while uo.Targeting()
            wait(100)
         wend
      end if
      if ControlOfDanger==1 then
         uo.Print('Выбери Руну: ')
         uo.Exec('addobject Rune')
         while uo.Targeting()
            wait(100)
         wend
      end if
   end if
   if ControlOfDanger==1 then
      uo.Exec('exec ControlOfDanger')
   end if
   if Reconnect==1 then
      uo.Exec('exec Reconnect')
   end if
   #####################################
   ### Загружаем координаты из файла ###
   #####################################
   if GetFromFile==1 then
      uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
      f=file(FileName)
      f.Open()
      TreeCount=safe call f.ReadNumber()
      for i=1 to TreeCount
         TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
         TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
         TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
      next
      f.Close()
   else
      ######################################
      ### Собираем координаты из клиента ###
      ######################################
      if AddObject==1 then
         uo.Print('Выбери Кирку: ')
         uo.Exec('addobject Pickaxe')
         while uo.Targeting()
            wait(100)
         wend
      end if
      uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
      repeat
         clicks=0
         flag=0
         uo.DeleteJournal()
         #######################
         ### Кликаем на тайл ###
         #######################
         uo.UseObject('Pickaxe')
         waitForTarget()
         uo.DeleteJournal()
         WaitForTryRock()
         ###############################
         ### Проверяем дерево ли это ###
         ###############################
         flag=0
         for k=0 to 28
            if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
               flag=2
            end if
         next
         if flag==0 then
            for k=0 to 28
               if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
                  flag=1
               end if
            next
         end if
         if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
            flag=3
         end if
         #########################
         ### Кликнули на ствол ###
         #########################
         if flag==1 then
            flag2=0
            if TreeCount>0 then
               for ii=1 to TreeCount
                  if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
                     flag2=1
                  end if
               next
            end if
            if flag2==0 then
               TreeCount=TreeCount+1
               TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
               TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
               TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)
               uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
            end if
         end if
         ##########################
         ### Кликнули по листве ###
         ##########################
         if flag==2 then
            flag2=0
            if TreeCount>0 then
               for ii=1 to TreeCount
                  if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
                     flag2=1
                  end if
               next
            end if
            if flag2==0 then
               TreeCount=TreeCount+1
               TreeX[TreeCount]=uo.LastTile(1)
               TreeY[TreeCount]=uo.LastTile(2)
               TreeT[TreeCount]=uo.LastTile(0)-1
               uo.Print('Найдено дерево номер '+str(TreeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
            end if
         end if
      until (flag==3) or (TreeCount==5000)
      uo.FilterSpeech('off')
      uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл ' + FileName)
      SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
   end if
   uo.Print('Деревьев найдено: '+str(TreeCount))
   wait(2000)
   ######################################
   ### Ходим по собранным координатам ###
   ######################################
   while 1==1
      if TreeCount>0 then
         for i=1 to TreeCount
            if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
               ToRecall()
            end if
            uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
            InfoLogs()
            flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
            if flag==1 then
               if TryHiding==1 then
                  ToHide()
               end if
               GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
            end if
         next
      end if
   wend
end sub
sub SaveToFile(TreeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
   var s=0,i=0,f
   f=file(FileName)
   f.Open()
   f.Create()
   s=safe call f.Writeln(TreeCount)
   for i=1 to TreeCount
      s=safe call f.Writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
   next
   f.Close()
end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
   var i
   uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
   for i=0 to QuantityImpact
      if uo.Warmode()==1 then
         return 0
      end if
      wait(200)
      uo.DeleteJournal()
      uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
      uo.UseObject('Axe')
      if WaitForChange()==5 then
         return 1
      end if
   next
   return 0
end sub
sub WaitForRecall()
   var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
   var LastX=uo.GetX()
   var LastY=uo.GetY()
   var mess=''
   for var i=0 to 200
      mess=uo.Journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
         return 1
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub
sub WaitForHide()
   var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
   var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to stealth here."
   var mess
   for var i=0 to 200
      mess=uo.Journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 1
      end if
      if uo.Journal(0)==Text2 then
         return 0
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub
sub WaitForChange()
   var Text1='Вы ударили по дереву, однако безрезультатно'  # 'You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood'
   var Text2='Тут нечего рубить.'  # 'There is nothing here to chop.'
   var Text3="Вы не можете до этого достать."  # "You can't reach this."
   var Text4='Дерево слишком далеко.'  # 'That is too far away.'
   var Text5="You can't do much in your current state."  #
   var Text6='Это кажется свободным для вашего удара.'  # 'It appears immune to your blow'
   var mess
   for var i=0 to 50
      mess=uo.Journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 then
         return 1
      end if
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if mess[0]=='В' and mess[1]=='ы' and mess[3]=='п' and mess[4]=='о' and mess[5]=='л' and mess[6]=='о' then
         return 0
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub
sub WaitForTryRock()
   var Text1='That is too far away.' #Вы не можете до этого достать.
   var Text2='Попробуйте копать в другом месте.'
   var Text3='Тут ничего нету.'
   var Text4='У вас нет обзора к этому местоположению.'
   var Text5="You can't use the %s where it is."
   var Text6='It appears immune to your blow.'
   for var i=0 to 50
      if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 or uo.Journal(0)==Text6 then
         return 1
      end if
      wait(200)
   next
   return 0
end sub
sub WaitForTarget()
   for var i=0 to 50
      if uo.Targeting()==1 then
         return 1
      end if
      wait(200)
   next
   return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
   for var i=1 to 50
      if LastX<>myX or LastY<>myY then
         return 1
      end if
      wait(200)
   next
   return 0
end sub
sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
   var idResivCont,idSendCont
   Open(Chest)
   uo.UseObject('backpack')
   if FromBackPack==1 then
      idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
      idSendCont=Chest
   else
      idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
      idResivCont=Chest
   end if       
   CheckLag()   
   uo.Findtype(tItem,cItem,idSendCont)
   while uo.GetQuantity('finditem')>0
      uo.MoveItem('finditem',str(qItem),idResivCont)
      wait(1000)
      CheckLag()
      if qItem>0 then
         return
      end if
      uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
   wend
end sub
sub InfoTrees(sNum,fStr,lStr,Sort)
   var n=VAL(Right(sNum,1))
   if n==0 then
      if Sort==0 then
         uo.Print(fStr+'а'+lStr)
      else
         uo.Print(fStr+lStr)
      end if
      return
   end if
   if n<5 then
      uo.Print(fStr+'а'+lStr)
      return
   end if
   if Sort==0 then
      uo.Print(fStr+'ев'+lStr)
   else
      uo.Print(fStr+'ов'+lStr)
   end if
end sub
sub Open(Container)
   uo.DeleteJournal()
   uo.UseObject(Container)
   repeat
      wait(500)
   until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub GotoXY(x,y)
   var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
   for i=1 to 60
      myX=uo.GetX()
      myY=uo.GetY()
      if LastX==myX and LastY==myY then
         halt=halt+1
      else
         halt=0
      end if
      if halt>=10 then
         if uo.GetDir()==1 then
            for z=0 to 8
               uo.Press(40)
            next
         end if
         if uo.GetDir()==3 then
            for z=0 to 8
               uo.Press(37)
            next
         end if
         if uo.GetDir()==5 then
            for z=0 to 8
               uo.Press(38)
            next
         end if
         if uo.GetDir()==7 then
            for z=0 to 8
               uo.Press(39)
            next
         end if
         halt=15
      end if
      if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
         return 1
      end if
      if x<=myX then
         if y<=myY then
            for z=0 to 3
               uo.Press(38)
            next
         else
            for z=0 to 3
               uo.Press(37)
            next
         end if
      else
         if y<=myY then
            for z=0 to 3
               uo.Press(39)
            next
         else
            for z=0 to 3
               uo.Press(40)
            next
         end if
      end if
      LastX=myX
      LastY=myY
      wait(200)
   next
   return 0
end sub
sub Numb(num)
   if num>=0 then
      return num
   else
      return num*(-1)
   end if
end sub
sub InfoLogs()
   uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
   uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub ToHide()
   VAR LastTimer, n=0, HidFlag=1
   if UO.Hidden() then
      HidFlag=0
   else
      UO.Print('Щас как спрячусь!..')
   end if
   while HidFlag
      deljournal("can't seem to hide|to perform|stop trying|прекратили|не удалось|удачно")
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.exec('warmode 0')
      UO.useskill('Hiding')
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal("can't seem to hide|to perform|stop trying|прекратили|не удалось|удачно") || LastTimer+100<UO.Timer()
      if UO.InJournal("удачно") then
         HidFlag=0
      else
         n=n+1
         if n>3 then
            UO.Print('Спрятаться не получается, происходит что-то тревожное и непонятное, готовься к смерти, неудачнег!')
            return
         end if
      end if
   wend
end sub
sub ToRecall()
   uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
   RecallToHome()
   DropLogs()
   InfoLogs()
   if EatingFood==1 then
      EatingFood()
   end if
   wait(3000)
   RecallToLumber()
   if ControlOfDanger==1 then
      uo.Exec('exec ControlOfDanger')
   end if
end sub
sub RecallToHome()
   uo.Print('Прыгаем Домой.')
   UO.WaitTargetObject('Home')
   uo.cast('Recall')
   WaitForRecall()
end sub
sub RecallToLumber()
   uo.Print('Прыгаем в Лес.')
   UO.WaitTargetObject('Les')
   uo.cast('Recall')
   WaitForRecall()
end sub
sub DropLogs()
   var Time,Space
   Time=Time()
   Space=' '
   uo.TextOpen()
   uo.TextPrint("Выкладываем логи - " +Space +Time)
   ToHide()
   VAR a
   VAR LastTimer
   DIM Log[1]
   Log[1]=0x1BDD
   uo.say("Bank")
   wait(1000)
   CheckLag()
   For a=1 to 1
      While UO.Count(Log[a])>0
         UO.FindType(Log[a],-1,-1)
         UO.MoveItem('finditem',0,Chest)
         wait(1000)
      Wend
   next
   if UO.Mana < 30 then
      while UO.Mana<UO.Int
         LastTimer=UO.Timer()
         UO.UseSkill('Meditation')
         repeat
            wait(100)
         until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
         UO.DeleteJournal()
         wait(200)
      wend
   endif   
end sub
sub EatingFood()
   var Time,Space
   Time=Time()
   Space=' '
   uo.TextOpen()
   uo.TextPrint('Кушаем - ' +Space +Time)
   MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
   repeat     
      CheckLag()
      if uo.Count(TypeFood)<=0 then
         uo.Exec('terminate EatingFood')
      end if
      uo.UseType(TypeFood)
      while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
         wait(100)       
      wend
   until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
   while uo.Count(TypeFood)>0
      MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0)
   wend
end sub
sub ControlOfDanger()
   var Time,danger,Space
   Time=Time()
   Space=' '
   while 1
      uo.DeleteJournal()
      while not uo.InJournal(':')
         wait(100)
      wend
      danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
      if uo.InJournal('attacking you') then
         uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
         uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
         uo.TextOpen()
         uo.TextPrint('Вы были атакованы - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
         uo.Exec('exec RecallRune')
      end if
   end if
   if SeenDanger==1 then
      if Danger==6 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
         uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
         uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
         uo.TextOpen()
         uo.TextPrint('Рядом оказался ПК - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
         uo.Exec('exec RecallRune')
      end if
      if Danger==4 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
         uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
         uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
         uo.TextOpen()
         uo.TextPrint('Рядом оказался криминал - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
         uo.Exec('exec RecallRune')
      end if
      if RecallFromAll==1 then
         if Danger==1 and UO.JournalSerial(0) <> UO.GetSerial() then
            uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
            uo.SetGlobal('name',uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
            uo.TextOpen()
            uo.TextPrint('Рядом оказался чар - '+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
            uo.Exec('exec RecallRune')
         end if
      end if
   end if
wend
end sub
sub RecallRune()
   Terminate()
   uo.PlayWav(DisturbingSound)
   uo.UseType('0x0F0E','0x0631')
   wait(100)
   uo.WaitTargetObject('Rune')
   uo.Exec('warmode 0')
   uo.Cast('Recall')
   WaitForRecall()
   repeat
      uo.DeleteJournal()
      uo.WaitTargetObject('Rune')
      wait(100)
      uo.Cast('Mark')
      if uo.InJournal('mana for this spell') then
         ManaUp('Bottle')
         wait(100)
      end if
      wait(13000)
   until not uo.InJournal('spell fizzles')
   if uo.Life<uo.STR then
      LifeUp('Bottle')
      wait(100)
   end if
   if CycleScript==1 then
      uo.Exec('exec DangerWait')
   end if
   if CycleScript==0 then
      uo.Exec('exec ExitUO')
   end if
end sub
sub DisturbingSound(amount)
   var i
   for i=1 to amount
      uo.PlayWav(DisturbingSound)
      wait(1500)
   next
end sub
sub DangerWait()
   wait(DangerousTime)
   ToRecall()
   uo.Exec('exec Lumberjacking')
end sub
sub ExitUO()
   wait(3000)
   uo.CloseUO()
end sub
sub LifeUp(Mode)
   if Mode=='Healing' then
      while uo.Life<uo.STR
         uo.Exec('bandageself')
         wait(4000)
      wend
   end if
   if Mode=='Bottle' then
      if uo.Life<uo.STR then
         uo.UseType('0x0F0E','0x09BB')
         wait(100)
      end if
   end if
end sub
sub ManaUp(Mode)
   if Mode=='Meditation' then
      while uo.Mana<uo.INT
         uo.Exec('useskill Meditation')
         wait(4000)
      wend
   end if
   if Mode=='Bottle' then
      if uo.Mana<uo.INT then
         uo.UseType('0x0F0E','0x09DF')
         wait(100)
      end if
   end if
end sub
sub Reconnect()
   var ReconnectTime,rflag
   ReconnectTime='0'
   rflag=1
   repeat
      while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
         if rflag then
            ReconnectTime=Time()
            rflag=0
         end if
         wait(30000)
         uo.Say('') #Аккаун
         wait(3000)
         uo.Say('') #Пароль
         wait(3000)
         uo.Say('') #Имя чара
         wait(3000)
         uo.Ldblclick(357,164)
         uo.Lclick(616,459)
         wait(3000)
      wend
      wait(3000)
      if (rflag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
         uo.TextOpen()
         uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
         rflag=1
         ReconnectTime='0'
      end if
   until false
end sub
sub Time()
   var Date,nTime,uTime,i
   uTime=str(uo.Time())
   nTime=''
   for i=0 to Len(uTime)
      nTime=uTime[Len(uTime)-i]+nTime
      if (i==2) or (i==4) then
         nTime=':'+nTime
      end if
   next
   uTime=str(uo.Date())
   Date=''
   for i=0 to Len(uTime)
      Date=uTime[Len(uTime)-i]+Date
      if (i==2) or (i==4) then
         Date='.'+Date
      end if
   next
   uTime=nTime+' @ '+Date
   return uTime
end sub
sub Terminate()
   uo.Exec('terminate Lumberjacking')
   uo.Exec('terminate ControlOfDanger')
   uo.Exec('terminate Reconnect')
end sub
sub CheckLag()
   if uo.Waiting()>0 then
      uo.Exec('canceltarget')
   end if
   uo.DeleteJournal()
   uo.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.InJournal('a Backpack')
end sub
Sub deljournal(msg)
   while UO.InJournal(msg)
      UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg)-1,"")
   wend
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited