Смотри:
Code:
sub Attack1()
uo.addfindlist("Player", "0x0190") # Man
uo.addfindlist("Player", "0x0191") # Woman
if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
uo.click("finditem")
uo.charprint('finditem', 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
else
uo.ignorereset()
if uo.findlist("Player", "ground", 18) then
uo.click("finditem")
uo.charprint('finditem', 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
end if
end if
end sub
Attachment:
скрипт1.JPG [ 252.02 KiB | Viewed 2605 times ]
Code:
sub Attack2()
VAR d, n, name, targetID
VAR vrag = 0
uo.ignore('self')
for d = 1 to 16
for n = 1 to 6
uo.FindType(-1,-1,'ground',d,n,1)
If uo.FindCount()> 0 then
targetID = UO.GetSerial('finditem')
uo.click(targetID)
uo.charprint(targetID, 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
return
end if
next
next
end sub
Attachment:
скрипт2.JPG [ 258.89 KiB | Viewed 2605 times ]
В первом случае в 2 из 5 запусков кликается дальний НПС.
Во втором случае ВСЕГДА кликнется ближний чар.
А вот такая модицикация почти всегда кликает в дальнего чара потому что он ниже а поиск идет как я написал по принципу кручения палки:
Code:
sub Attack2()
VAR d, n, name, targetID
VAR vrag = 0
uo.ignore('self')
for n = 1 to 6
uo.FindType(-1,-1,'ground',16,n,1)
If uo.FindCount()> 0 then
targetID = UO.GetSerial('finditem')
uo.charprint(targetID, 1061, str(UO.GetDistance('finditem')))
uo.click(targetID)
return
end if
next
end sub
Attachment:
снимок.JPG [ 27.71 KiB | Viewed 2603 times ]
При стандартном поиске на дистанции 18 тайлов красный противник в обоих случаях найдется первым несмотря на то что желтый ближе. Потому что до красного поиск дойдет быстрее.