Всем доброго времени суток.
Имеется сундук, в котором валяется все подряд в перемешку.
Необходимо чтобы скрипт делал сортировку из этого сундука по мешочкам в примерной последовательности: в одну сумку все сильвер шмотки, в другую обсид, в третью айрон и т.д.
Читал темы про PUTLoot, что-то пробовал но так и не заработало, видимо что-то делаю не так.
Прошу посмотреть на говнокод и подсказать что не так, а по возможности поправить, либо показать пример, а дальше по аналогии допилю.
Code:
sub PUTLoot(MyType,MyColor,SourceContainer,TargetContainer)
var BagForSort = '0x41154F55' ; сумка в которой валяется все подряд
var BagSilver = '0x410D2A9A' ;сумка в которую будет падать silver
UO.IgnoreReset()
UO.FindType(MyType,MyColor,SourceContainer)
If uo.FindCount()>0 Then
if (TargetContainer=='ground') then
uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,uo.GetX('self'),uo.GetY('self'),uo.GetZ('self'))
else
uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer)
end if
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
PUTLoot(-1, '0x3411', 'BagForSort', 'BagSI','','','') ; если я правильно понял тут последовательность такая: -1(игнорировать тип шмотки), искать по определенному цвету, где ищем, куда кидаем, координаты не заданы.
End sub
Что тут не так и как должно быть?