Yoko

All sides of Injection
It is currently 2018-01-23 13:49:41

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2016-02-23 08:37:43 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
Ребята подмогните плиз.! Есть скрипт на мининг работает на ура (ходит копает реколится и т.д.), но когда обходит полный круг по шахте и надо начинать с начала выдает ошибку в строчке 209. Прошу вашей помощи.... как это исправить???

Code:
; НАСТРАИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
var runeToBank = '0x418B0002' ## - ID рунки в банк
;var runeToCave = '0x4000A00A' ## - ID рунки в пещеру
var runeToCave = '0x4000A52A'
var Chest='0x4001006A'        ## - ID сундука куда будем выгружаться
var f = file('E:\Games\UO\Scripts_Mine_UO\mining.dat')
var maxWeight = 400

sub Start()
   ; !!! НЕ НАСТРАИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ !!!
   var pickaxeType  = '0x0E85'
   var chestObjName = 'MinerChest'
   var pickaxeObj = '0x00000000'
   var x = 0
   var y = 0
   var z = 0
   var i = 0
   var j = 0
   var posNum = 0
   var currentPos = 0
   var tryMining = 0
   
   
   dim charPosX[1000]
   dim charPosY[1000]
   
   dim posTile[1000]
   dim posX[1000]
   dim posY[1000]
   dim posZ[1000]
   
   UO.Exec('terminate AntiKill')
   wait(1000)
   
   UO.Exec('exec AntiKill')
   
   UO.Exec('terminate antimacro')
   wait(1000)
   UO.Exec('exec antimacro')
   
   
   pickaxeObj = CharHaveItem(pickaxeType, '0xFFFF', 1)
   If (pickaxeObj=='0x00000000') then
      UO.Print("ERROR!!! Положите в бэгпак одну или несколько кирок и перезапустите скрипт")
      return 0
   EndIf
   
   ; Читаем координаты из файла
   posNum = 0
   f.open()
   while (not f.Eof())
      charPosX[posNum] = safe call f.ReadNumber()
      charPosY[posNum] = safe call f.ReadNumber()
     
      posTile[posNum] = safe call f.ReadNumber()
      posX[posNum] = safe call f.ReadNumber()
      posY[posNum] = safe call f.ReadNumber()
      posZ[posNum] = safe call f.ReadNumber()
     
      posNum = posNum + 1
   wend
   f.close()
   
   while (2>1)
      for i=0 to posNum-1
         If (UO.weight>=maxWeight) then
            ; Выгружаемся
            goToBank()
            DropOre()
            goToCave()
            for j=0 to i
               WalkME(charPosX[i], charPosY[i], '')
            next
         EndIf
         
         WalkME(charPosX[i], charPosY[i], '')
         
         tryMining = 1
         while (tryMining>0)
            ToHide()
           
            UO.DeleteJournal()
            UO.WaitTargetTile('1342', posX[i], posY[i], posZ[i])
            UO.UseObject(pickaxeObj)
           
            while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
               wait (500)
            wend
           
            If (not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("but fail")) then
               tryMining = 0
            EndIf
         wend
      next
     
      for i=posNum-1 to 0 step -1
         WalkME(charPosX[i], charPosY[i], '')
      next
   wend
endsub


Sub DropOre()
   VAR a,Exit
   DIM Ore[5]
   Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
   Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
   Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
   Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
   
   If uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   EndIf
   
   UO.SetReceivingContainer(Chest)
   
   wait(500)
   For a=0 to 3
      Exit=0
      repeat
         UO.FindType(Ore[a])
         If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
            UO.Grab('0','finditem')
            wait(1500)
         Else
            Exit=1
         EndIf
      until Exit==1
   Next
   UO.UnSetReceivingContainer()
EndSub

; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФУНКЦИИ
Sub DelJournal(msg)
   while UO.InJournal(msg)
      UO.SetJournalLine(UO.InJournal(msg)-1,"")
   wend
EndSub

; Думать, по тыканью в бэгпак отлавливают инжу
Sub CheckLag()
   return
   ;DelJournal("ackpack")
   ;UO.Click("backpack")
   ;repeat
   ;    wait(50)
   ;until UO.InJournal("ackpack")
EndSub

Sub AddObject(prompt, name)
   If UO.Targeting() then
      UO.Say(chr(27))
   EndIf
   
   If UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   EndIf
   
   UO.Print(prompt)
   UO.AddObject(name)
   
   while UO.Targeting()
      wait(100)
   wend
EndSub

Sub CharHaveItem(type, color, lookAtHand)
   UO.FindType(type, color, 'my')
   If UO.FindCount()==0 and lookAtHand>0 then
      If (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand"))==type) then
         return UO.ObjAtLayer("Rhand")
      EndIf
     
      If (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Lhand"))==type) then
         return UO.ObjAtLayer("Lhand")
      EndIf
     
      return '0x00000000'
   EndIf
   
   return UO.GetSerial('finditem')
EndSub



################# W A L K E R ######################

Sub WalkME(x,y,Target)
   UO.Print(STR(x) + ':' + STR(y))
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         EndIf
      Else
         UO.Print(x)
         UO.Print(VAL(x))
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            return
         EndIf
         
      EndIf
     
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
         
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
         
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
         
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
      EndIf
     
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
      EndIf
     
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               EndIf
            EndIf
         EndIf
      EndIf
   Wend
EndSub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=200
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
      EndIf
   EndIf
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ErrLevel=1
      EndIf
   EndIf
   Return ErrLevel
EndSub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=100
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
      EndIf
   EndIf
   
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ErrLevel=1
         EndIf
      EndIf
   EndIf
   Return ErrLevel
EndSub





sub goToBank()
   var x,y
   x = UO.GetX()
   y = UO.GetY()
   
   while x == UO.GetX() and y == UO.GetY()
      UO.cast('Recall', runeToBank)
      wait(5000)
   wend
endsub

sub goToCave()
   var x,y
   x = UO.GetX()
   y = UO.GetY()
   
   while x == UO.GetX() and y == UO.GetY()
      UO.cast('Recall', runeToCave)
      wait(5000)
   wend
   
   ;WalkME(1662, 2936, '')
   wait(500)
   ;gotoXY(4600, 3826)
   ;gotoXY(4604, 3826)
   WalkME(1420, 2897, '')
endsub


sub AntiKill()
   var i,j
   var charNum = 2
   DIM Chars[2]
   Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
   Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
   
   var killerNum = 2
   DIM killerChars[2]
   killerChars[0] = '0x018AEF75' ; PK DreamWood
   killerChars[1] = '0x01901AA8' ; PK DonKihot
   
   ; Notoriety:
   ; * 1 : Innocent (синий)
   ; * 2 : Friend (зелёный)
   ; * 3 : Gray (серый)
   ; * 4 : Criminal (серый)
   ; * 5 : Enemy (рыжий)
   ; * 6 : Murderer (красный)
   
   
   UO.Set('finddistance', '30')
   UO.Ignore('self')
   charNum = charNum - 1
   killerNum = killerNum - 1
   
   UO.DeleteJournal()
   while not uo.dead()
      wait(200)
      for i = 0 to charNum
         UO.FindType(Chars[i], -1, 'ground')
         if UO.FindCount() > 0 then
            if (UO.GetNotoriety('finditem')>1) then
               UO.Info('finditem')
               UO.TextPrint('Notoriety: ' + STR(UO.GetNotoriety('finditem')))
               UO.Forget('finditem')
               AlarmRecall(runeToBank)
            else
               if (killerNum>=0) then
                  for j=0 to killerNum
                     if (UO.GetSerial('finditem')==killerChars[j]) then
                        UO.Info('finditem')
                        UO.TextPrint('Notoriety: ' + STR(UO.GetNotoriety('finditem')))
                        UO.Forget('finditem')
                        AlarmRecall(runeToBank)
                     endif
                  next
               endif
            endif
         endif
      next
     
      if (UO.InJournal('In Nox|Vas Flam|In Sanct Ylem|Des Sanct|Por Ort Grav|In Hur Jux Ylem|An Ex Por|An Ort|Corp Por|Vas Ort Flam|Kal Vas Flam|Ort Sanct|Vas Corp Po|Ort Rel|attacking you')) then
         UO.Info('finditem')
         UO.Forget('finditem')
         UO.DeleteJournal()
         AlarmRecall(runeToBank)
      endif
      wait(500)
   wend
endsub


sub AlarmRecall(rune)
   UO.Exec('terminate Start')
   UO.Warmode(1)
   wait(100)
   UO.Warmode(0)
   wait(100)
   
   goToBank()
   DropOre()
   wait(150000)
   goToCave()
   
   UO.Exec('exec Start')
endsub




sub antimacro()
   
   var x, y
   
   while  not uo.Dead()
      if (uo.LastGump('replyed') == 0) and (uo.LastGump('text', 0)  == 'Please choose this number:') then
         x = uo.LastGump('x')
         y = uo.LastGump('y')
         uo.LClick(x+120, y+185+what()*35)
         wait(1000)
      endif
      wait(500)
   wend
   
endsub

sub what()
   
   var i, score, index, temp, st
   dim x[11], y[11]
   dim nm[3]
   
   for i = 3 to 12
      st = uo.LastGump('command', i)
      x[i-2] = val(mid(st, 8, 3))
      y[i-2] = val(mid(st, 12, 3))
   next
   for i = 0 to 2
      nm[i] = val(uo.LastGump('text', i+1))
   next
   score = 10000
   index = 0
   for i = 0 to 2
      temp = numberscore(nm[i], x, y)
      if score > temp then
         score = temp
         index = i
      endif
   next
   return index
   
endsub

sub numberscore(num, x, y)
   
   dim Sings[10]
   var cheking = 1
   var n, i, total = 0
   dim xv[2], yv[2], point[3]
   
   Sings[2] = "080910080506"
   Sings[3] = "040706060708"
   Sings[5] = "040506060708"
   Sings[6] = "070910050608"
   Sings[8] = "030506060709"
   Sings[9] = "040607050807"
   
   for n = 0 to 1
      for i = 0 to 2
         point[i] = val(mid(Sings[num], n*6+i*2, 2))
      next
      for i = 0 to 1
         xv[i] = x[point[i]]-x[point[i+1]]
         yv[i] = y[point[i]]-y[point[i+1]]
      next
      total = total+anglscore(xv, yv)
   next
   return total
   
endsub

sub anglscore(x, y)
   
   var xy1 = x[0]*y[0]
   var xy2 = x[1]*y[1]
   var t = xy1+xy2
   
   x[0] = x[0]+y[0]
   x[1] = x[1]+y[1]
   return 100*t*t/((x[0]*x[0]-2*xy1)*(x[1]*x[1]-2*xy2))
   
endsub


sub ToHide()
   While NOT UO.Hidden() and not UO.Dead()
      DelJournal('You have hidden')
      DelJournal('seem to hide')
      DelJournal('preoccupied')
      UO.Exec('warmode 0')
      UO.UseSkill('Stealth')
      Repeat
         Wait(100)
      Until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') OR UO.Dead()
   Wend
endsub




А именно вот в этом блоке
Code:
Else
         UO.Print(x)
         UO.Print(VAL(x))
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            return
         EndIf


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 15:24:29 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Какую ошибку, что пишет?

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 17:13:54 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
Image


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 17:27:30 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Code:
         dx=str(x-UO.GetX())
         dy=str(y-UO.GetY())

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 17:30:13 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
это поставить вместо 209 и 210 строки?


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 17:38:00 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Да.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:22:44 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
не помогает вообще при начеле уходит в другую сторону от шахты. Идет не на те координаты...


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:30:37 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Ну что значит не помогает? Ошибки больше нет. А то что идет не туда - это уже другая история.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:31:57 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
ну он даже копать не начинает... просто уходит в сторону и все...


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:36:49 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Не смотрел что там в этом волкере, попробуй использовать встроенную ходилку. Для этого замени часть
Code:
               WalkME(charPosX[i], charPosY[i], '')
            next
         EndIf
         
         WalkME(charPosX[i], charPosY[i], '')

на часть
Code:
               uo.pmove(charPosX[i], charPosY[i], 0)
            next
         EndIf
         
         uo.pmove(charPosX[i], charPosY[i], 0)

Так ходит куда надо?

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:43:43 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Там еще пару строк использующих ходилку
Code:
    for i=posNum-1 to 0 step -1
         WalkME(charPosX[i], charPosY[i], '')
      next

на это
Code:
    for i=posNum-1 to 0 step -1
        uo.pmove(charPosX[i], charPosY[i], 0)
      next

И это
Code:
   ;gotoXY(4604, 3826)
   WalkME(1420, 2897, '')
endsub

на это
Code:
   ;gotoXY(4604, 3826)
   uo.pmove(1420, 2897, 0)
endsub

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:45:02 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
сейчас подошел как надо, начал копать... Посмотрим будет ли повторять макрос как надо... Отпишу о результате...


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:50:11 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
а теперь вообще не ходит ) пришел к 1 месту обкапал и встал... не двигается никуда... :(


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:52:33 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Ты добавил то что я сказал? И смотри чтобы не было символов в строке ввода. Иначе не будет ходить.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 18:59:19 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
не хочет ходить и все...


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 19:00:16 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
Ну значит координаты хз какие. У меня на ней все работало.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 19:07:05 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
2 одинаковых скрипта работают на 2 разных шахтах... (конечно по координатам). Вот 1 работает безупречно, а на 2 вылазиет ошибка при переходе на 2 круг... Вот хз почему...


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 19:24:51 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 942
На каждую шахту отдельный скрипт?

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2016-02-23 20:28:15 
Offline
User avatar

Joined: 2008-02-26 12:20:57
Posts: 48
ну как 1 скрипт на разных чаров (просто координаты для шахты разные)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited