Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Скрипт на Lumberjacking http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=17663 |
Page 4 of 4 |
Author: | Hydromarine [ 2016-05-18 12:14:49 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Все!!! Работает идеально, по крайней мере рубит четко, до сброса и т.д. еще не доходил. Еще раз огромнейшее спасибо, от души жму руку! |
Author: | Hydromarine [ 2016-05-31 17:14:29 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
И снова доброго вечера. Переделываю этот скрипт на копку по кочкам вроде пока все идет ок, но столкнулся с блоком на разгрузку. Code: sub TakePut() Как тут сделать либо массив либо что-то еще куда можно забить типы руды которую скидывать в сундук? Можно конечно налепить переменных и напилить кусков кода для каждой из них типа того: Code: var box = "0x561955FA", iron = "0x1BDD", magma = "0x19B8", i, r, s, info, food, quantity Но что то мне подсказывает чуйка что так не правильно, хотя и должно работать... Направьте пожалуйста как сделать правильно. |
Author: | Mirage [ 2016-05-31 22:07:37 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Вариант раз - старый но тем не менее живучий: Code: var bag = '0x4018A728' ; сундук куда скидывать руду и откуда брать инструменты Вариант два - чуть более новый: Code: sub start() Есть еще пару вариантов но так как руды всего 4 вида и как правило не важно какого цвета то морочиться с динамическими паузами и файндлистами не стоит. PS у тебя все как то наоборот. Вместо того что бы почитать уроки где очень нормально прописал вариант работы с массивами ты начал читать сложные скрипты где из 1 строчки путем выборки символов выцепляют и тип и количество и название элемента. Оно конечно не плохо но лучше тренироваться на кошках чем на трепанации черепа. |
Author: | Incorrect User [ 2016-06-01 08:15:13 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Я делал по листу. В Autostart Code: uo.addfindlist("Ore", "Type руды 1") И сама разгрузка, что-то типа Code: repeat |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 08:54:35 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Сделал по первому варианту который показал Мираж. Спасибо! А случайно не было с этим скриптом проблем в плане ходилки? У меня иногда тупо упирается в дерево или какое-то другое препятствие и стоит пытаясь проломиться напрямую через него. Приходится чара повернуть в любую сторону на 45 градусов и он начинает идти дальше. Хотя пробовал менять дистанцию по на которую должен подойти к тайлу, но проблемы это не решило. В каком куске тут править ходилку? |
Author: | Incorrect User [ 2016-06-01 10:02:01 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Ни в каком. Ходилка встроенная, несложная, поэтому при разметке нужно стараться идти так чтобы не попадать на "сложные" места. |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 10:04:53 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Ок. Я уже наформировал несколько файлов с координатами и переписывать их уж совсем не хочется. Можно в нем вставить код чтобы он писал последнюю координату на экран, чтобы хотябы по журналу можно было определить глючное место и в дальнейшем из файла эту координату удалить или переправить? |
Author: | Incorrect User [ 2016-06-01 10:11:50 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Что значит последнюю? |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 10:16:08 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Incorrect User wrote: Что значит последнюю? Ну грубо говоря, чтобы выводил надпись на экран каждой новой координаты к которой идет, дабы потом по журналу отследить на какой конкретно он застревает и прибить или поправить ее в файле. Так можно будет отследить косячные места. Другого просто в голову не приходит. |
Author: | Incorrect User [ 2016-06-01 10:20:50 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Перед uo.pmove(TreeX[i], TreeY[i], distance) добавь строку Если хочешь просто на экран Code: uo.print("Иду на " + str(TreeX[i]) + " " + str(TreeY[i])) Или вывод в текстовое окно Code: uo.textprint("Иду на " + str(TreeX[i]) + " " + str(TreeY[i])) |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 10:28:55 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Спасибо! Я конечно понимаю что я уже достал но зачем же так Quote: uo.print("Иду на " + TreeX .... А вообще скрипт у вас получился очень крутой, универсальный очень. |
Author: | Incorrect User [ 2016-06-01 10:30:29 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Я просто местами менял или вообще удалял координату из файла и все, если где-то застревал. |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 10:32:01 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Incorrect User wrote: Я просто местами менял или вообще удалял координату из файла и все, если где-то застревал. Вот и я так же хотел, но когда их в файле порядка 200сот сидеть и считать не представляется возможным. А вывод в журнал упростит задачу многократно. |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 11:27:25 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Incorrect User wrote: Перед uo.pmove(TreeX[i], TreeY[i], distance) добавь строку Если хочешь просто на экран Code: uo.print("Иду на " + TreeX[i] + " " + TreeY[i]) Или вывод в текстовое окно Code: uo.textprint("Иду на " + TreeX[i] + " " + TreeY[i]) Попробовал и так и сяк, теперь подходит к тайлу где копать и вылетает ошибка инжекта Code: "Invalid operation for this type" |
Author: | Incorrect User [ 2016-06-01 11:54:58 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Поправил, пробуй |
Author: | Hydromarine [ 2016-06-01 13:58:24 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Incorrect User wrote: Поправил, пробуй Все ок, работает! Спасибо! |
Author: | NiggaSuperBulka [ 2018-08-22 11:54:07 ] |
Post subject: | Re: Скрипт на Lumberjacking |
Incorrect User wrote: Поправил, пробуй Скрипт рабочий. Но бывает втыкается в какое то препятствие идя к необходимой координате и стоит уперевшись. Помогает буквально клик влево или вправо, чтобы чар продолжил свой путь. Как это реализовать в данном скрипте? К примеру по какому нибудь тайм ауту, допустим начинает идти в заданную координату и журнал не обновляется более чем 20-30 секунд, то делал бы шаг влево или вправо? |
Page 4 of 4 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |