Code:
##################
# Black Smithing #
##################
# -- из старого скрипта, который был взят за основу ^^ --
# 21.12.06 .Tested on shard Dragon World
#------------------------------------------------------
# 2014. переделан by Kobol
var clr=38, clo=2524, cly=53, clg=63, clb=3, cla=89, clda=83, clp=120 , clgr=1088, clw=1156
var Sunduk='0x40074B86'
var Bag='0x0E76' # тип мешка
var gold='0x0EED' # Тип денег
var Necklace='0x13EB' # тип продаваемого
var VendorType='0x0191' # тип вендора
var Shop=8 # номер руны в магазин
var Home=5 # номер руны домой
var XSunduk=1033 # координаты перед сундуком
var YSunduk=398 # координаты перед сундуком
var ShopList='gorget' # Название Shoplist'a в закладке Main-> Buy/Sell.
uo.Set('buydelay','1900') # Задержка на продажу. Мне хватало.
uo.Set('maxsell','5') # Сколько Necklace продаём за раз
uo.Set('finddistance','10')
var x,y,k,m,vendor, Xv, Yv
###################################################
Sub PrintInColor(text,color)
# см также функцию uo.charprint(color, text)
#
# PrintInColor("здесь текст",'цвет текста')
# красный - '38' или '0x0026' # темно-бирюзовый - '83' или '0x0053'
# оранжевый - '43' или '0x002B' # голубой - '89' или '0x0059'
# желтый - '53' или '0x0035' # синий - '3' или '0x0003'
# зеленый - '63' или '0x003F' # фиолетовый - '120' или '0x0078'
# '1088' - по умолчанию
# 1152 - бирюзовый 1151 - черный 1155 - фиолетовый 1156 - белый 1158 - кр 1161 - синий 1162 - темно зел 1166 ткр 1169 сз
# 2500 2524 - оранж 2517 кр 2567 малин 2566=0x0A06 белый
# 2998 - белый 3008 3221 3600 и выше - контур
UO.ConColor(color)
;UO.Exec('set quiet 0') # Показывать сообщения Injection.
UO.Print(text)
;UO.Exec('set quiet 1') # Не показывать сообщения Injection.
UO.ConColor('1088')
endsub
##########################################################
sub main()
uo.AddObject('Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
Start()
end sub
sub Start()
BlackSmithingYMD()
end sub
sub BlackSmithingYMD()
var IngType ; Type of ignots to smith (0x1BEF)
var IngColor; Color of ingots to smith
var IngName ; Name of ingot
;var Item=0x1410 ; Type of a produced item
var n, name ,KolvoPAckItems, KolvoItems
;var ingi='0x1BEF' ;тип ingi
Var WeightLimit=700 ; максимальный вес персонажа
var KolvoIngi ; количество ингов которые можно забрать в пак
var InginPack ; количество ингов в паке
UO.Print('Choose ingots container') ; мешок где лежат инги для ковки
UO.Exec('addobject istok')
while UO.Targeting()
wait(200)
wend
UO.UseObject('istok')
UO.Print('Choose ingot type') ; выбор ингов для ковки
UO.Exec('addobject tovar')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
IngType = UO.GetGraphic('tovar')
IngColor=uo.getcolor('tovar')
IngName=getname('tovar')
UO.Print('Ing color='+(IngColor))
PrintInColor('Ing name='+IngName,IngColor) ; '!!!!!!
; расчет перекладываемого веса
if IngColor=="0" and IngType=="0x1BEF" then
KolvoIngi=Int((WeightLimit -uo.weight)/0.61) ; вес инга железа=0.6
else
KolvoIngi=Int((WeightLimit -uo.weight))/0.61 ; вес инга железа=0.6
end if
UO.FindType('-1','-1','-1') ; сколько вещей в паке изначально
KolvoPAckItems=uo.GetQuantity('finditem')
UO.Print('WeightLimit='+str(WeightLimit))
UO.Print('Char weight='+str(uo.weight))
UO.Print('Ing kolvo='+str(KolvoIngi))
UO.Print('KolvoPAckItems='+str(KolvoPAckItems))
; перекладываем инги в пак с учетом веса
UO.FindType(IngType,IngColor,'istok')
If UO.FindCount() > 0 then ; если инги в мешке есть
repeat ; цикл по всем ингам контенер <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
UO.MoveItem('finditem',KolvoIngi , 'backpack') ; перемещаем заданное количество в пак
wait(800)
CheckLag()
while not uo.Hidden()
uo.UseSkill('Hiding')
wait(3500)
# начинаем ковать
; uo.FindType(IngType,'-1','backpack')
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack') ; ищем инги в паке
InginPack=uo.GetQuantity('finditem')
PrintInColor('InginPack='+str(InginPack),IngColor) ; '!!!!!!
UO.Print('backPak FindCount='+str(uo.FindCount()))
if uo.FindCount() and (InginPack > 11) then
repeat ; цикл по ингам в паке ==================
uo.DeleteJournal()
uo.print('Ing='+str(uo.GetQuantity('finditem')))
if IngColor=='0x0000' and IngType=='0x1BEF' then ; # куем железо
uo.print('Use Iron!!!')
;UO.WaitMenu('Black','Armor','Armor', 'Armor','Armor','Plate','Plate','Gauntlets') ;Что куем
uo.WaitMenu('Black','Armor','Armor','Plate','Plate','gloves') # Change
end if
if IngName=="Rusty" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 599 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Old Copper" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 639 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Copper" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 719 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Silver" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 784 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Golden" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 799 then
Gauntlets(IngName) ; +"en"
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Shadow" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 824 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Rose" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 849 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Agapite" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 874 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Blood Rock" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 899 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Verite" then
if uo.SkillVal('Blacksmithing',1) > 924 then
Gauntlets(IngName)
else
Gloves(IngName)
end if
end if
if IngName=="Dull Copper" then
Gloves2(IngName)
end if
if IngName=="Bronze" then
Gloves3(IngName)
end if
uo.UseObject('finditem')
wait (100)
repeat
wait(400)
until uo.InJournal('put') || uo.InJournal('fail')
wait(100)
UO.FindType('-1','-1','backpack') ; сколько всего вещей в паке
wait(100)
KolvoPAckItems=uo.GetQuantity('finditem')
UO.Print('In pack items='+str(KolvoPAckItems))
PrintInColor('>>> KolvoPAckItems='+str(uo.FindCount()),clo) ; '!!!!!!
if uo.FindCount()>250 then
PrintInColor('!!! KolvoPAckItems='+str(uo.FindCount()),clr) ; '!!!!!!
RecallShop() ; летим продавать
return
end if
wait(200)
uo.FindType(IngType,IngColor,'backpack') ; ищем инги в паке
until not uo.FindCount() || uo.GetQuantity('finditem') < 12
; цикл по ингам в паке ==================
else
end if
UO.Print('Requare more ings. Take it from container')
wait(100)
KolvoIngi=Int((WeightLimit -uo.weight)/0.62) ; вес инга железа=0.6
UO.Print('WeightLimit='+str(WeightLimit))
UO.Print('Char weight='+str(uo.weight))
UO.Print('KolvoIngi='+str(KolvoIngi))
if KolvoIngi<20 then
UO.Print('Ing quantity too small='+str(KolvoIngi))
;RecallShop()
return
end if
UO.FindType('-1','-1','-1') ; сколько всего вещей в паке
KolvoPAckItems=uo.GetQuantity('finditem')
UO.Print('2: KolvoPAckItems='+str(KolvoPAckItems))
PrintInColor('2: KolvoPAckItems='+str(uo.FindCount()),clo) ; '!!!!!!
if KolvoPAckItems>254 then
;return
RecallShop() ; летим продавать
return
end if
KolvoItems=(255-KolvoPAckItems)
UO.Print('Left place for Items='+str(KolvoItems))
if KolvoIngi>KolvoItems*12 then
KolvoIngi=KolvoItems*12
UO.Print('2 -- KolvoIngi='+str(KolvoIngi))
end if
uo.ignorereset()
UO.FindType(IngType,IngColor,'istok')
UO.Print('Container Ing GetQuantity='+str(uo.GetQuantity('finditem')))
UO.Print('Container Ing FindCount='+str(uo.FindCount()))
until not uo.FindCount() ; || uo.GetQuantity('finditem') < 11 or
; цикл по всем ингам <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
;RecallShop()
else
UO.Print('insufficient ingots in container. Script terminated')
end if
end sub
############################################################
sub Gauntlets(IngName)
PrintInColor('Gauntlets Ing name='+IngName,clr) ; '!!!!!!
uo.cancelmenu()
wait (50)
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
wait (50)
uo.automenu('Colored Armor & Weapons',IngName+' Armor')
wait (50)
uo.automenu(IngName+' Armor',IngName+' Plate Armor & Shields')
wait (50)
uo.automenu(IngName+' Plate Armor',IngName+' '+'Platemail Gauntlets')
wait (50)
checklag()
end sub
############################################################
sub Gloves(IngName)
PrintInColor('Gloves Ing IngName='+IngName,clr) ; '!!!!!!
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons',IngName+' Armor')
uo.automenu(IngName+' Armor' ,IngName+' Ringmail Armor')
uo.automenu(IngName+' Ringmail Armor',IngName+' Ringmail Gloves (1')
checklag()
end sub
############################################################
sub Gloves2(IngName)
PrintInColor('Gloves2 Ing name='+IngName,clr) ; '!!!!!!
uo.cancelmenu()
wait (50)
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor') ; & Weapons
wait (50)
uo.automenu('Colored Armor & Weapons',IngName+' Armor')
wait (50)
uo.automenu(IngName+' Armor & Shields', IngName+' Ringmail')
wait (50)
uo.automenu(IngName+' Ringmail',IngName+' '+'Ringmail Gloves')
wait (50)
end sub
############################################################
sub Gloves3(IngName)
PrintInColor('Gloves3 Ing name='+IngName,clr) ; '!!!!!!
uo.cancelmenu()
wait (50)
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons',Ingname+' Plate Armor')
uo.automenu(IngName+' Plate Armor',Ingname+' Armor & Shields')
uo.automenu(Ingname+' Armor & Shields',Ingname+' Ringmail')
uo.automenu(Ingname+' Ringmail', 'Gloves')
end sub
############################################################
sub GetItem(type, color, quantity, where , to)
uo.FindType(type,color,where)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem',quantity,to)
wait(750)
end if
end sub
############################################################
sub RecallShop()
x = uo.getX('self')
y = uo.getY('self')
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
uo.LClick(135,Shop*15+55)
wait(1500)
k = 0
while uo.GetX('self') == X and (k<50)
k = k + 1
wait(1000)
wend
uo.Print('Selling...')
Sell()
end sub
############################################################
sub RecallHome()
x = uo.getX('self')
y = uo.getY('self')
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
uo.LClick(135,Home*15+55)
wait(1500)
k = 0
repeat
k = k + 1
wait(1000)
until uo.GetX('self') <> X || (k>150)
uo.Print('Get out money...')
GetOutMoney()
BlackSmithingYMD()
end sub
sub Checklag()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
###
############################################################
sub test()
Uo.exec('set norbcheck 1')
uo.exec('set norbcalc 1')
end sub
#Если Вы попытаетесь продать НПС-вендору несколько стопок вещей (или несколько вещей, которые не складываются в стопки) за один раз при помощи инжекта,
#то вендор скажет Вам, что Вы продаёте всё слишком быстро, а он - тормоз и поэтому не может купить весь Ваш товар сразу. Это связано с тем, что на ДРВ ввели
#задержку 0,3 секунды на продажу итемов, а инжект по умолчанию пытается продать все итемы одновременно. Выставить в инжекте задержку на продажу можно
#командой ,set buydelay X, где Х рассчитывается по формуле: X = 300*K (K - количество вещей, которое Вы продаёте).
#Но я бы посоветовала в рассчётах брать задержку немного побольше - 0,35 сек. Таким образом, если Вы хотите продать, например, 40 итемов,
#то задержка составит: X = 350*40 = 14000, и в клиенте нужно ввести: ,set buydelay 14000 (т.е. эти 40 итемов будут продаваться в течение 14ти секунд).
#При продаже Вам может пригодиться ещё одна команда, которая позволяет задать количество итемов, которые Вы хотите продать: ,set maxsell Y
#(Y - кол-во вещей для продажи)."
############################################################
sub Sell()
for m = 0 to 1
uo.FindType(Bag,'-1','bakpack')
uo.UseObject('finditem')
wait(750)
uo.Ignore('finditem')
next
uo.FindType(VendorType,'-1','ground')
repeat
Xv=uo.GetX('finditem')
Yv=uo.GetY('finditem')
GotoXY(Xv,Yv)
Checklag()
until (uo.GetX('self') == Xv || uo.GetX('self') == Xv -1 || uo.GetX('self') == Xv +1) && (uo.GetY('self') == Yv || uo.GetY('self') == Yv -1 || uo.GetY('self') == Yv +1)
uo.IgnoreReset()
uo.FindType(Necklace,'-1','my')
while uo.FindCount()
Checklag()
uo.Sell(ShopList)
wait(2300)
uo.FindType(Necklace,'-1','my')
wend
RecallHome()
end sub
############################################
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
############################################
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub
############################################
sub pereklad()
#****ДРВ*****#
# (C) Cooper
#****v1.0****#
VAR IngType
UO.Print('Выбери мешок с ингами')
UO.Exec('addobject istok')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('istok')
UO.Print('Выбери ПРИЕМНИК')
UO.Exec('addobject priem')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.Print('Выбери ТОВАР')
UO.Exec('addobject tovar')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
IngType = UO.GetGraphic('tovar')
UO.FindType(IngType,'-1','istok')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem', '0', 'priem')
wait(800)
CheckLag()
UO.FindType(IngType,'-1','istok')
until not UO.FindCount()
UO.Print('Закончили...')
else
UO.Print('А кидать то нечего...')
endif
end sub
####################################
sub getname(ingi)
var n, c, t
Dim name[27]
name[1]=''
name[2]='Rusty'
name[3]='Old Copper'
name[4]='Dull Copper'
name[5]='Bronze'
name[6]='Shadow'
name[7]='Rose'
name[8]='Agapite'
name[9]='Blood Rock'
name[10]='Verite'
name[11]='Valorite'
name[12]='Mytheril'
name[13]='Black Rock'
name[14]='Obsidian'
name[15]='Plutonium'
name[16]='Vulcan'
name[17]='Aqua'
name[18]='Eldar'
name[19]='Elvin'
name[20]='Acid'
name[21]='Steel'
name[22]='Sand Rock'
name[23]='Blood Crest'
name[24]='Gorgan'
name[25]='Krynite'
name[26]='Crystaline'
name[27]='Dragon'
Dim col[27]
col[1]='0x0000'
col[2]='0x0750'
col[3]='0x0590'
col[4]='0x060A'
col[5]='0x0488'
col[6]='0x096B'
col[7]='0x0014'
col[8]='0x0193'
col[9]='0x04C2'
col[10]='0x07D5'
col[11]='0x00CE'
col[12]='0x052D'
col[13]='0x0455'
col[14]='0x0028'
col[15]='0x08AF'
col[16]='0x09DA'
col[17]='0x0060'
col[18]='0x0BA7'
col[19]='0x09E6'
col[20]='0x09B9'
col[21]='0x09D3'
col[22]='0x008F'
col[23]='0x09EC'
col[24]='0x09F0'
col[25]='0x010F'
col[26]='0x09A4'
col[27]='0x0085'
Dim typ[3]
typ[1]='0x1BE3'
typ[2]='0x1BF5'
typ[3]='0x1BE9'
Dim nam[3]
nam[1]='Copper'
nam[2]='Silver'
nam[3]='Golden'
t=uo.getgraphic(ingi)
c=uo.getcolor(ingi)
for n=1 to 3
if typ[n]==t then
return nam[n]
endif
next
for n=2 to 27
if col[n]==c then
return name[n]
endif
next
endsub
sub GetOutMoney()
GotoXY(XSunduk,YSunduk)
while not uo.Hidden()
uo.UseSkill('Hiding')
wait(3500)
wend
Checklag()
uo.FindType(gold,'-1','backpack')
while uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem','all',Sunduk)
wait(750)
uo.FindType(gold,'-1','backpack')
wend
uo.FindType(Bag,'-1','backpack')
while uo.FindCOunt()
uo.moveitem('finditem','all',Sunduk)
wait(750)
uo.FindType(Bag,'-1','backpack')
wend
end sub
все норм работает но после продажи нада все опять указивать (сундук где инги и сами инги).
как зделать чтобы он ковал, летал продавал пока не закончатся инги
помогите плиз и ли может есть аналогичный скрипт !!!