Ищем в сундуке робу, пока они в сундуке есть тащим по одной в пак, режем пока не порежем, перекидываем полученные тряпки в тот же сундук. Не забываем прописать ID сундука и тип бинтов. Не привязаны к ножницам. Можно брать любые главное чтобы были повернуты в нужную сторону.
Code:
sub robe()
Var TItem = '0x1F03' ; Тип шмотки которую режем, роба в данном случае
VAR t_prod = '0x1234' ; TYPE бинтов
VAR Scissors = '0x0F9E' ; ножницы
VAR ID_cont = '0x123456789' ; ID контейнера с робами
UO.FindType(TItem, -1, ID_cont)
While UO.FindCount()
UO.MoveItem('finditem', 0, 'backpack')
wait(500)
UO.FindType(TItem,-1,'backpack')
While UO.FindCount()
UO.WaitTargetObject('finditem')
uo.usetype( Scissors )
wait(300)
UO.FindType(TItem, -1, 'backpack')
wend
UO.FindType(t_prod, -1, 'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.MoveItem('finditem', 0, ID_cont)
wait(500)
endif
UO.FindType(TItem, -1, ID_cont)
wend
end sub
по такому принципу можно запилить и переплавку и крафт шафтов из логов. Типы просто переставить и отрегулировать число требуемое для перетаскивания.
PS не забываем пользоваться тегами code /code при оформлении скриптов