Incorrect User wrote:
kobol wrote:
Нет. Если у него 45 шлака + 5 нужных, то искать по типу будет только 5 раз.
Ты внимателнее читай, у тебя массив на 50 нужных тебе предметов, в трупе из этих 50 будет всего 5 но искать тебе нужно всё те же 50. Если массив на 5 то и искать будет 5 это понятно но говорили мы не об этом если что
а о том почему плохо использовать поиск по массиву.
Обьясню подробнее, если предметов великое множество, типы от оружия до ресурсов то представь какой массив на всё это нужно расписать и как долго он все это будет искать. В новом инжекте есть такая функция FindList, создаешь список типов которые нужно искать и он ищет все одновременно за один раз а не по очереди как массив, но и тут для большого количества расписывать каждый тип слишком напряжно, проще заигнорить то что не нужно брать и смело лутать все остальное. FindList удобно использовать когда тебе нужно найти исключительно определенные итемы и их не особо много, за одну проверку ты ищешь все типы сразу. В общем для лута массив в любом случае не актуален.
Ну и я о том же ). Если массив нужных предметов 50, а в трупе всего 5, то конечно он будет искать 50 раз, если искать по массиву, и 5 раз если искать все.
Плохо искать по массиву, когда он большой. А когда он маленький, то искать хорошо )
А вообще, кто-нибудь сравнивал скорость поиска с работой например функции instr?
Или скорость сравнения типов перебором массива со скоростью той же instr?
Хотя задержка 600 после каждого moveitem делает все это неактуальным.