Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
All corpses/remains names http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=17338 |
Page 1 of 1 |
Author: | Lemah [ 2013-10-03 11:44:08 ] |
Post subject: | All corpses/remains names |
Code: sub AllNames() Скрипт не выводит имена останков (картинка - скелет с костями разных видов - 0x0ece, 0x0ecf, 0x0ed2 ...) С трупами все ОК, с останками всех типов - проблемы. // Режу конкретный труп, беру тип лежачего скелета, добавляю в скрипт, запускаю - и ничего (( |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-10-03 13:25:21 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Не факт что поможет, но попробуй сравниваемый тип большими буквами, все кроме х Или поиск по массиву типов сделай |
Author: | Lemah [ 2013-10-03 13:44:17 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Большими буквами - помогло. Кстати, при включенном Corpse autoopen - скелеты не открываются. Где можно найти ИД всех типов скелетов? А то я руками уже 3 штуки нашёл, уверен что есть еще. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-10-03 14:12:11 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Я вообще не пойму, как эта галочка работает, надо разобраться с ней) Типы в инсайд уо посмотри. |
Author: | Lemah [ 2013-10-03 20:43:47 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Code: sub allnames() Все вроде работает, но с некоторыми оговорками. Во-первых, когда трупов несколько - часто по нескольким из них не кликает, хотя в логе видно что найдены все (не отрабатывает uo.click). Во-вторых, половина надписей remains of ... и др появляются не над трупами а в произвольных местах (каждый раз в разных) и вытекающее отсюда - надписи от нескольких трупов появившись в одном месте - сливаются. ![]() |
Author: | RL_ka [ 2013-10-03 20:49:59 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Lemah wrote: Все вроде работает, но с некоторыми оговорками. Во-первых, когда трупов несколько - часто по нескольким из них не кликает, хотя в логе видно что найдены все (не отрабатывает uo.click). Во-вторых, половина надписей remains of ... и др появляются не над трупами а в произвольных местах (каждый раз в разных) и вытекающее отсюда - надписи от нескольких трупов появившись в одном месте - сливаются. Подозреваю что сервер фильтрует слишком частые клики |
Author: | Lemah [ 2013-10-03 21:12:00 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Добавил задержки вплоть до секундной. Code: while uo.findcount() На то пропускает трупы или нет - проверить пока не успел, но координаты надписей продолжают промахиваться. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-10-04 04:37:48 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
С задержкой будет нормально по всем кликать. Координаты надписи - последнее место, куда ты ткнул мышкой на экране, если только зашел и не нажимал мышь - левый верхний угол. Это актуально для предметов на земле, предметы в контейнерах показывают надпись где надо. |
Author: | Mirage [ 2013-10-04 06:03:24 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Кнопка Allname в игре не решит ваших проблем? Зачем генерировать такое количество трафика за секунду + не нужного спама? Кликать в трупы... 1) их можно просто открыть 2) можно подправить файлы чтобы над трупом висел весёлый чупачупс и открывать можно было кликом в него. 3) Если уж маньячить то я бы спрятал всех вокруг (что как раз и без кликов и без пауз можно сделать) и оставил одни кости, а потом уже Allname PS Quote: куда ты ткнул мышкой на экране, если только зашел и не нажимал мышь ![]() - Привет! Йа Дерево! Я Хочу дать вам квест после которого вы получите МНОГО ЗОЛОТА!!! Надпись появляется НАД деревом для всех присутствующих на экране. Шок, Веселье, поиски ГМ (который спокойно спал). Кто то ломился в направлении квеста, что вызывало еще больший восторг ![]() |
Author: | Lemah [ 2013-10-04 11:26:05 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
Mirage wrote: Кнопка Allname в игре не решит ваших проблем? Зачем генерировать такое количество трафика за секунду + не нужного спама? Кликать в трупы... 1) их можно просто открыть 2) можно подправить файлы чтобы над трупом висел весёлый чупачупс и открывать можно было кликом в него. 3) Если уж маньячить то я бы спрятал всех вокруг (что как раз и без кликов и без пауз можно сделать) и оставил одни кости, а потом уже Allname PS Quote: куда ты ткнул мышкой на экране, если только зашел и не нажимал мышь ![]() - Привет! Йа Дерево! Я Хочу дать вам квест после которого вы получите МНОГО ЗОЛОТА!!! Надпись появляется НАД деревом для всех присутствующих на экране. Шок, Веселье, поиски ГМ (который спокойно спал). Кто то ломился в направлении квеста, что вызывало еще больший восторг ![]() Часто сталкиваюсь с ситуацией когда над разрезаным трупом стоит 10 человек. Игровой All-Names не выводит имена порезаных трупов (скелетов), по Alt-Shift не попасть т.к. сверху все заграждают надписи Left Arm, Torso и т.д. Плюс надо знать синий или нет труп тобы лутать его. П.С. Я тоже пока сделал скрипт который прячет все части тела и другой мусор на экране. Хочу сделать это патчем клиента - заменить их на невидимые текстуры, но пока не получается. В InsideUO нашел все мешающие текстуры, пробовал заменять их Multipatcher-ом на разные невидимые (по аналогии с tree-hack), но не получается. Если подскажешь как сделать это - буду благодарен. |
Author: | Juicy Fruit [ 2013-10-04 11:55:25 ] |
Post subject: | Re: All corpses/remains names |
А не проще вместо клика использовать uo.useobject на кости? Снизить дистанцию поиска только до 3. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |