Yoko

All sides of Injection
It is currently 2018-09-20 15:33:03

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2013-06-02 15:32:37 
Offline

Joined: 2013-06-02 15:20:04
Posts: 5
Всем спасибо. Все работает. :mrgreen:


Last edited by YoungNoob on 2013-06-02 20:45:01, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2013-06-02 16:42:21 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Что такое "Расшиный", что такое "рекол из банка", ходилку для всех скриптов я использую от Beyonder. В общем:

1. Выложи скрипт на рекол который используешь.
2. Какое расстоение максимальное до хлопка когда на него можно кликнуть?

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 16:50:52 
Offline

Joined: 2013-06-02 15:20:04
Posts: 5
Расширеный значит с ходилкой :wink:
1)uo.waittargetobject('IDруны')
uo.usetype('тип скролов')
т.е. Рекол из банка=рекол из пака по руне

2) Стоя на хлопке +тайлы вокруг


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 16:52:39 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
То есть 1 тайл в любую сторону?

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 17:05:25 
Offline

Joined: 2013-06-02 15:20:04
Posts: 5
да

***
*X*
***


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 17:59:20 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Написал, проверь. Скопируй ходилку на которую я давал ссылку. В скрипте на сбор измени значения bankid = "0x00000000" - id контейнера банка, runezagon = "0x00000000" - id руны в загон, runebank = "0x00000000" - id руны в банк, hlopok = "0x0000" - Type хлопка. Запускаешь скрипт стоя у банка, он реколится в загон, ищет хлопок, если найдет то все соберет если нет то рекол в банк и ждет указанное время, то же самое если не найдет. Пробуй, если будут ошибки - пиши, поправлю.

Code:
sub Hlopok()
  var bankid = "0x00000000", runezagon = "0x00000000", runebank = "0x00000000", hlopok = "0x0000", waittime = 0, posx, posy, timer, find
  uo.set("finddistance", "28")
  while not uo.dead()
    posx = uo.getx()
    posy = uo.gety()
    repeat
      uo.deletejournal()
      uo.cast("Recall", runezagon) ; ID руны в загон
      repeat
        wait(150)
      until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy or uo.injournal("fizzles")
    until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy
    repeat
      uo.findtype(hlopok, "-1", "ground")
      if uo.findcount() then
        if uo.getdistance("finditem") > 1 then
          posx = uo.getx("finditem")
          posy = uo.gety("finditem")
          Walker(posx, posy, 1)
        end if
      uo.useobject("finditem")
      wait(150)
      end if
    until not uo.findcount()
    posx = uo.getx()
    posy = uo.gety()
    repeat
      uo.deletejournal()
      uo.cast("Recall", runebank) ; ID руны в банк
      repeat
        wait(150)
      until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy or uo.injournal("fizzles")
    until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy
    uo.msg("Bank")
    wait(500)
    uo.findcount(hlopok, "-1", "backpack")
    if uo.findcount() then
      uo.moveitem("finditem", "0", bankid)
    end if
    wait(waittime) ; Время ожидания респа хлопка
  wend
end sub

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 18:08:46 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
waittime = 0 - время ожидания респа, сколько стоять у банка ждать пока снова полетит проверять

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 20:03:22 
Offline

Joined: 2013-06-02 15:20:04
Posts: 5
Первый прогон скрипта - ВСЕ РАБОТАЕТ (только вещи в банк не выложил)
Щас подредактирую. тебе огромный респект! :idea:
я если честно в шоке, - не ожидал такой прыти!

Все сделал, ийди хлопка в паке другой нежели хлопок на земле :wink:
осталосб еще счетчик прикрутить, т.к. загона всего 3

спасибо


Last edited by YoungNoob on 2013-06-02 20:09:01, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2013-06-02 20:07:25 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Эта часть отвечает за выкладывание в банк хлопка.
Code:
    uo.msg("Bank")
    wait(500)
    uo.findcount(hlopok, "-1", "backpack")
    if uo.findcount() then
      uo.moveitem("finditem", "0", bankid)
    end if


Возможно wait(500) мало и банк не успел открыться, или же не ввел ID сундука банка.

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 20:10:59 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 823
Code:
uo.findcount(hlopok, "-1", "backpack")
Этим много не найдешь, замени на uo.findtype(...)
Или в lastcontainer кидать
Code:
uo.moveitem("finditem", "0", 'lastcontainer')

И хлопок вроде на стакуется, так что лучше зациклить сброс.
Code:
    uo.msg("Bank")
    wait(500)
    uo.findtype(hlopok, "-1", "backpack")
    while uo.findcount()
      uo.moveitem("finditem", "0", 'lastcontainer')
      wait(500)
      uo.findtype(hlopok, "-1", "backpack")
    wend


Top
   
PostPosted: 2013-06-02 20:24:04 
Offline

Joined: 2013-06-02 15:20:04
Posts: 5
Все доработано, всем спасибо ! :mrgreen:


Last edited by YoungNoob on 2013-06-02 20:43:53, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2013-06-02 20:37:15 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Code:
uo.findcount(hlopok, "-1", "backpack")
- это я ошибся вместо findtype, заменил в новой версии.

Перебор рун через массив, waittime ты поставил 10000, это 10 секунд(1000 - 1 секунда) думаю нужно больше? Пробуй
Code:
sub Hlopok()
  var i, bankid = "0x418B9C35", runebank = "0x40012F74", hlopok = "0x0C51", waittime = 10000, posx, posy, timer, find
  uo.set("finddistance", "28")
  dim Rune[3]
  Rune[1] = "0x418F42EA"
  Rune[2] = "0x418F862F"
  Rune[3] = "0x4187EA37"
  while not uo.dead()
    for i = 1 to 3
      posx = uo.getx()
      posy = uo.gety()
      repeat
        uo.deletejournal()
        uo.cast("Recall", Rune[i]) ; ID руны в загон
        repeat
          wait(150)
        until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy or uo.injournal("fizzles")
      until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy
      repeat
        uo.findtype(hlopok, "-1", "ground")
        if uo.findcount() then
          if uo.getdistance("finditem") > 1 then
            posx = uo.getx("finditem")
            posy = uo.gety("finditem")
            Walker(posx, posy, 1)
          end if
          uo.useobject("finditem")
          wait(150)
        end if
      until not uo.findcount()
      posx = uo.getx()
      posy = uo.gety()
      repeat
        uo.deletejournal()
        uo.cast("Recall", runebank) ; ID руны в банк
        repeat
          wait(150)
        until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy or uo.injournal("fizzles")
      until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy
      uo.msg("Bank")
      wait(500)
      uo.findtype(hlopok, "-1", "backpack")
      if uo.findcount() then
        uo.moveitem("finditem", "0", bankid)
      end if
      wait(waittime) ; Время ожидания респа хлопка
    next
  wend
end sub

_________________
CodeSweeper


Top
   
PostPosted: 2013-07-19 01:56:55 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
проверку на вес как прикрутить сюда?


Top
   
PostPosted: 2013-07-19 06:31:30 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2778
Location: Иваново
Code:
var MaxVes = 500


      repeat
        uo.findtype(hlopok, "-1", "ground")
        if uo.findcount() then
          if uo.getdistance("finditem") > 1 then
            posx = uo.getx("finditem")
            posy = uo.gety("finditem")
            Walker(posx, posy, 1)
          end if
          uo.useobject("finditem")
          wait(150)
        end if
      until not uo.findcount()  || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2013-07-24 22:46:50 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
Парсер выдает(( ещё бы в хайд уходил, я так то понимаю о чем речь идет а как написать самому чтоб красиво было чтоб от одного скрипта переходил к другому все это темный лес пока что..


Top
   
PostPosted: 2013-07-25 06:47:45 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2778
Location: Иваново
Последняя строка моей подписи.

ЗЫ как вы не любите пользоваться поиском и обращать внимания на выделенные ярким сообщения...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2013-07-29 00:45:14 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
все что в последней строке сделано задержки проверил, через свипер прогнал..


Top
   
PostPosted: 2013-07-29 06:22:39 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2778
Location: Иваново
Значит пойдем из далека.
Выкладывай скрипт - будем смотреть.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
PostPosted: 2013-07-31 00:05:11 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-22 19:14:29
Posts: 125
Сегодня проверил скрипт на одноядерной машине действительно работает, но все ровно на проверку веса и хайда пока что нету времени разобраться а точнее ещё и хотел передалть немного чтоб не в банка а в сундук скидывал а так спасибо все ровно)))

Code:
sub Hlopok()
  var i, bankid = "0x41607384", runebank = "0x416E70A2", hlopok = "0x0C4F", waittime = 100000, posx, posy, timer, find, LogsQty=75
  uo.set("finddistance", "28")
  dim Rune[4]
  Rune[1] = "0x41185F36"
  Rune[2] = "0x40B9E854"
  Rune[3] = "0x4013A159"
  Rune[4] = "0x4013A158"
  while not uo.dead()
    for i = 1 to 3
      posx = uo.getx()
      posy = uo.gety()
      repeat
        uo.deletejournal()
        uo.cast("Recall", Rune[i]) ; ID руны в загон
        var MaxVes = 500


      repeat
        uo.findtype(hlopok, "-1", "ground")
        if uo.findcount() then
          if uo.getdistance("finditem") > 1 then
            posx = uo.getx("finditem")
            posy = uo.gety("finditem")
            Walker(posx, posy, 1)
          end if
          uo.useobject("finditem")
          wait(150)
        end if
      until not uo.findcount()  || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
      posx = uo.getx()
      posy = uo.gety()
      repeat
        uo.deletejournal()
        uo.cast("Recall", runebank) ; ID руны в банк
        repeat
          wait(200)
        until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy or uo.injournal("fizzles")
      until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy
      uo.msg("Bank")
      wait(500)
      uo.findtype(hlopok, "-1", "backpack")
      if uo.findcount() then
        uo.moveitem("finditem", "0", bankid)
      end if
      wait(waittime) ; Время ожидания респа хлопка
    next
  wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
; В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.
; Walker(X, Y, Prec) - идем к цели с координатами X, Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
; Tracer(StartDir, Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir # -  направление последнего движения, Direction ( - 1 или  + 1) направление обхода.  - 1 - по часовой стрелке,  + 1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
; 1 - влево вниз
; 2 - вниз
; 3 - вправо вниз
; 4 - вправо
; 5 - вправо вверх
; 6 - вверх
; 7 - влево вверх
; 8 - влево
; Tracer(StartDir, Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
var MaxTraceDistance = 1 ; Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
var TraceLoopIncrease = 1 ; Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов.
var LimitTrace = 10 ; Сколько шагов в обе стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed = 3 ; Сколько шагов делать за раз между проверками.
var DynamicPause = 30 ; Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.
var steptimer = 2 ; Таймер на шаг(Значение 1 = 100мс). Время за которое чар проходит 1 тайл, если за это время чар не сдвинется с места скрипт расценит это как препятствие и начнет обходить.

sub Walker(GoX, GoY, Prec)
  var LastDir
  var MoveRes
  var TracerCnt
  uo.setglobal("GlobalGoX", str(GoX))
  uo.setglobal("GlobalGoY", str(GoY))
  while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
    TracerCnt = MaxTraceDistance
    repeat
      LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
      if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
        return 1
      end if
      MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
      if TracerCnt > LimitTrace then
        return 0
      endif
      TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
    until MoveRes == 1
  wend
  return 1
end sub

sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
  var LineX=UO.GetX()
  var LineY=UO.GetY()
  var CurDir=StartDir
  var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
  var StartX,StartY
  var MovesDone=0
  repeat
    StartX=UO.GetX()
    StartY=UO.GetY()
    CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
    if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
      return 1
    endif
    if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
      return 1
    end if
    MovesDone=MovesDone+1
    CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
  until MovesDone>MaxTrace
  return 0
end sub

sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
  var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  if GoDir<StartDir then
    return -1
  end if
  if GoDir>StartDir then
    return 1
  end if
  if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
    if (GoDir==3) or (GoDir==7) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  else
    if (GoDir==1) or (GoDir==5) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  end if
end sub

sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
  var x3,y3,x4,y4
  x3=StartX
  y3=StartY
  x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
  y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
  return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub

sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
  if x1==x3 and y1==y3 then
    return false
  end if
  var ua1=(x4-x3)*(y1-y3)-(y4-y3)*(x1-x3)
  var ub1=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
  var ua2=(x2-x1)*(y1-y3)-(y2-y1)*(x1-x3)
  var ub2=(y4-y3)*(x2-x1)-(x4-x3)*(y2-y1)
  #Check for parallel lines
  if (ub1 == 0) or (ub2 == 0) then
    return false
  end if
  var u1=ua1/ub1
  var u2=ua2/ub2
  if IsDiap(u1,0,1,0.01) and IsDiap(u2,0,1,0.01) then
    return true
  else
    return false
  end if
end sub

sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
  if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec or X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
    return true
  end if
  return false
end sub

sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
  var LastDir
  LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var CouldMove
  repeat
    LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
    if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
      CouldMove=TurnAndGoDir(LastDir, Prec)
    end if
  until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
  return LastDir
end sub

sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
  if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
    return true
  else
    return false
  end if
end sub

sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
  var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
  var GoDir=0
  if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
    if (MyX>GoX) then
      GoDir=7
    else
      GoDir=3
    end if
  else
    if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
      if (MyY>GoY) then
        GoDir=5
      else
        GoDir=1
      end if
    else
      if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
        GoDir=6
      else
        if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
          GoDir=8
        else
          if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
            GoDir=4
          else
            if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
              GoDir=2
            end if
          end if
        end if
      end if
    end if
  end if
  return GoDir
end sub

sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
  var CurDir=StartDir
  var Result
  repeat
    Result=TurnAndGoDir(CurDir, Prec)
    if not Result then
      CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
    end if
  until Result
  return Result
end sub

sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
  var NewDir=Dir
  NewDir=NewDir+Cnt
  while NewDir>8
    NewDir=NewDir-8
  wend
  while NewDir<1
    NewDir=NewDir+8
  wend
  return NewDir
end sub

sub XFromDir(Dir)
  if Dir==2 or Dir==3 or Dir==4 then
    return (UO.GetX() + 1)
  end if
  if Dir==6 or Dir==7 or Dir==8 then
    return (UO.GetX() - 1)
  end if
  return (UO.GetX())
end sub

sub YFromDir(Dir)
  if Dir==8 or Dir==1 or Dir==2 then
    return (UO.GetY() + 1)
  end if
  if Dir==4 or Dir==5 or Dir==6 then
    return (UO.GetY() - 1)
  end if
  return (UO.GetY())
end sub

sub TurnAndGoDir(Dir, Prec)
  var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec), StartX=UO.GetX(), StartY=UO.GetY(), EndDir, timer
  #Start Primary test
  if GoDir(Dir, Prec) then
    return Dir
  else
    return 0
  end if
end sub

sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
  var ChangedDir=-GotDir
  ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
  return ChangedDir
end sub

sub GoDir(Dir, Prec)
  var circle, StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec), StartX=UO.GetX(), StartY=UO.GetY(), EndDir, timer
  dim Dirs[9]
  Dirs[1]=35
  Dirs[2]=40
  Dirs[3]=34
  Dirs[4]=39
  Dirs[5]=33
  Dirs[6]=38
  Dirs[7]=36
  Dirs[8]=37
  var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
  var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
  var GoDistance
  if (DistanceX - Prec) < Speed and (DistanceX - Prec) > (DistanceY - Prec) then
    GoDistance=DistanceX - Prec
  else
    if (DistanceY - Prec) < Speed and (DistanceY - Prec) > (DistanceX - Prec) then
      GoDistance=DistanceY - Prec
    else
      GoDistance=Speed
    end if
  end if
  circle = 0
  repeat
    UO.Press(Dirs[Dir])
    timer = uo.timer() + steptimer
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(), Prec)
      wait(DynamicPause)
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or timer <= uo.timer()
    if StartDir<>EndDir then
      GoDistance = GoDistance + 1
      StartDir = EndDir
    end if
    circle = circle + 1
  until circle == GoDistance or GoDistance == 0 or timer <= uo.timer()
  if timer <= uo.timer() then
    return false
  else
    return true
  end if
end sub

sub Abs(X)
  if X>0 then
    return X
  else
    return ( - X)
  end if
end sub


Top
   
PostPosted: 2013-07-31 06:10:16 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2778
Location: Иваново
tyca7 wrote:
все что в последней строке сделано задержки проверил, через свипер прогнал..

интересно, откуда тогда проблема и вопрос.

Quote:
) прогнать скрипт через утилиту CodeSweeper ©Destruction которую можно найти вот тут и вот тут. Скрипт должен выглядеть лесенкой, примерно вот так:
Код:
Code:
sub main()
   repeat
      if then
         for i = 0 to x

         next
      endif
   until
endsub

Если endsub "отскочил" от левого края или наоборот весь скрипт прилип к левому - значит где то сбился цикл.


Code:
sub Hlopok()
   var i, bankid = "0x41607384", runebank = "0x416E70A2", hlopok = "0x0C4F", waittime = 100000, posx, posy, timer, find, LogsQty=75
   uo.set("finddistance", "28")
   dim Rune[4]
   Rune[1] = "0x41185F36"
   Rune[2] = "0x40B9E854"
   Rune[3] = "0x4013A159"
   Rune[4] = "0x4013A158"
   while not uo.dead()
      for i = 1 to 3
         posx = uo.getx()
         posy = uo.gety()
         repeat   ;  либо лишний ибо не хватает условия until
            uo.deletejournal()
            uo.cast("Recall", Rune[i]) ; ID руны в загон
            var MaxVes = 500
            repeat
               uo.findtype(hlopok, "-1", "ground")
               if uo.findcount() then
                  if uo.getdistance("finditem") > 1 then
                     posx = uo.getx("finditem")
                     posy = uo.gety("finditem")
                     Walker(posx, posy, 1)
                  end if
                  uo.useobject("finditem")
                  wait(150)
               end if
            until not uo.findcount()  || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
            posx = uo.getx()
            posy = uo.gety()
            repeat
               uo.deletejournal()
               uo.cast("Recall", runebank) ; ID руны в банк
               repeat
                  wait(200)
               until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy or uo.injournal("fizzles")
            until uo.getx() <> posx or uo.gety() <> posy
            uo.msg("Bank")
            wait(500)
            uo.findtype(hlopok, "-1", "backpack")
            if uo.findcount() then
               uo.moveitem("finditem", "0", bankid)
            end if
            wait(waittime) ; Время ожидания респа хлопка
         next
      wend
   end sub ; <--------------------------------------------------

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited