Code: ############################################ ### Manning / Шахтер v2.3 ### ############################################ ### Шард Dragon World / www.drw.ru ############################################ ### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ### ############################################ ### BETEP™ ############################# ### Описание и настройка ### ############################# ### ### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов) ### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать. ### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать ### (Цикличность) ### ### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.! ### ### Нововведения: ### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH) ### 2 )Рекол в пещеру и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH) ### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард) ### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через ### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH) ### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH) ### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M) ### ### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!! ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Режим - "Копание".### ################################### ### ### "sub maning()" ### Этот скрипт главный и отвечает за копание. ### ### Положите в суммку к себе Рунбук(с Рунами домой и в лес), Кирку (лопату),рунку к сундуку(по суте копия той что у вас ### в рунбуке).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку ### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, ### прицелом на Рунбук ) Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 8ом В пещеру. ### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард). ### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся". ### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде) ### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку (по рунке!! так как на ДРВ рекол через рунбук 8,7 сек,а по рунке 2,3 сек) ### выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте. ### ### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения: ### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153). ### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160). ### ### ############################## ### Режимы - "Супорт".### ############################## ### "loot()" ### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук. ### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф). ### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196). ### ### "Save()" ### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по любой рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК) ### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла). ### ### "pwav() и pwavw()" ### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК ### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243). ### ### "Pause()" ### Скрипта пауза если выкопали Элема. ### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема, ### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать. ### ################### ### Патчи Вердаты: ### ################### ### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать: ### ### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга, ### что приводит к более комфортабельному копанию) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe ### ### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина, ### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe ### ### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.), ### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe ### ### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение) ### ### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. )) ### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]
sub maning() var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto Uo.exec("set norbcheck 1"); uo.exec("set norbcalc 1");
uo.print('!!Выбери Лопату!! ') uo.exec('addobject Shovel') while uo.targeting() wait(100) wend uo.print('!!Выбери Рунбук!! ') uo.exec('addobject Runebook') while uo.targeting() wait(100) wend
na4alo: noto=0 mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") UO.DeleteJournal() for i = mx-4 to mx+4 for j = my -4 to my+4 while not UO.Hidden() UO.Warmode(0) uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(2500) wend UO.Print("Копаем в координатх: "+str(mx-i)+" "+str(my-j)) while not UO.InJournal("no ore here|location|far away|in rock|Iron Ore|Copper|Rusty Ore") UO.DeleteJournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz)) uo.useobject(Shovel) while not UO.InJournal("You put|heavy|location|no ore|but fail|far away|in rock") wait (500) if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then pwav() # Сообщение что появился елемент endif wend if uo.weight > 600 then # Максимальный вес goto end endif wend UO.DeleteJournal() next next goto na4alo end: if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.exec("recall Runebook 21") # Летим домой wait(10000) while not UO.Hidden() UO.Warmode(0) uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(2500) wend loot() wait(700) reccal: uo.deletejournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.exec("recall Runebook 94") # Летим в шахту mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") wait(10000) if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then goto reccal endif goto na4alo end sub
sub loot() ; перекладка руды в сундук if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif VAR a,Exit VAR UnloadCont='0x40369ADF' ; АЙДИ сундука для руды DIM Ore[5] Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore Ore[2]=0x19BA ; 2 ore Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore UO.SetReceivingContainer(UnloadCont) wait(500) For a=0 to 3 Exit=0 repeat UO.FindType(Ore[a]) if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') wait(1500) Else Exit=1 endif until Exit==1 Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub
sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav") endsub
sub pwavw(); звук при появлении ПК uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav") endsub
sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO ) UO.DeleteJournal() uo.exec('exec elem') REPEAT WAIT(3000) UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!") UNTIL UO.InJournal('GO') UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!") end sub sub elem() var monst='0x0010' #тип животного uo.ignorereset() UO.Set('finddistance','25') UO.FindType(monst, '-1', 'ground') while uo.findcount() > 0 if UO.FindCount() > 0 then UO.DeleteJournal() uo.print('Ждём пока исчезнет элем') else uo.print('GO') wait(500) end if wend end sub 137 строка, вновь shovel
|