Вот скрипт, полность рабочий с модернизацией, раньше просто делал фул и всё, щас делает и складывае в мешок
можно ли исправить его и добавить чтоб он работал пока не кончатся инги в сундуке
сам скрипт
Code:
######################################################
### Делаем фулл с щитом ###
######################################################
var Tbag = '0x0E76' ; Тип сумок для разгрузки мап если вы укажыте тип бланк мап.
var Exit=0, Dbag, LastTimer
var Cont='0x404B775E'
var Sunduk='0x404B775E'
var ingots='0x1BEF'
var katana='0x13FE'
var flag ; Ставим все свое
sub Full()
var n, a, k, color, name
uo.addobject('ingi')
while uo.targeting()
wait(500)
wend
color=uo.getcolor('ingi')
name=getname('ingi')
Dim full[7]
full[1]='Plate Helm'
full[2]='Platemail Gorget'
full[3]='Platemail Gauntlets'
full[4]='Platemail Arms'
full[5]='Platemail Legs'
full[6]='Platemail (25 '
full[7]='Heater Shield'
for n=1 to 7
repeat
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons',name+' Armor')
uo.automenu(name+' Armor',name+' Plate Armor & Shields')
uo.automenu(name+' Plate Armor & Shields',name+' '+full[n])
checklag()
uo.useobject('ingi')
repeat
wait(400)
until uo.injournal('You have failed|You put the')
until uo.injournal('You put the')
next
uo.print(' Done')
Fullsklad()
end sub
sub getname(ingi)
var n, c, t
Dim name[27]
name[1]=''
name[2]='Rusty'
name[3]='Old Copper'
name[4]='Dull Copper'
name[5]='Bronze'
name[6]='Shadow'
name[7]='Rose'
name[8]='Agapite'
name[9]='Blood Rock'
name[10]='Verite'
name[11]='Valorite'
name[12]='Mytheril'
name[13]='Black Rock'
name[14]='Obsidian'
name[15]='Plutonium'
name[16]='Vulcan'
name[17]='Aqua'
name[18]='Eldar'
name[19]='Elvin'
name[20]='Acid'
name[21]='Steel'
name[22]='Sand Rock'
name[23]='Blood Crest'
name[24]='Gorgan'
name[25]='Krynite'
name[26]='Crystaline'
name[27]='Dragon'
Dim col[27]
col[1]='0x0000'
col[2]='0x0750'
col[3]='0x0590'
col[4]='0x060A'
col[5]='0x0488'
col[6]='0x096B'
col[7]='0x0014'
col[8]='0x0193'
col[9]='0x04C2'
col[10]='0x07D5'
col[11]='0x00CE'
col[12]='0x052D'
col[13]='0x0455'
col[14]='0x0028'
col[15]='0x08AF'
col[16]='0x09DA'
col[17]='0x0060'
col[18]='0x0BA7'
col[19]='0x09E6'
col[20]='0x09B9'
col[21]='0x09D3'
col[22]='0x008F'
col[23]='0x09EC'
col[24]='0x09F0'
col[25]='0x010F'
col[26]='0x09A4'
col[27]='0x0085'
Dim typ[3]
typ[1]='0x1BE3'
typ[2]='0x1BF5'
typ[3]='0x1BE9'
Dim nam[3]
nam[1]='Copper'
nam[2]='Silver'
nam[3]='Golden'
t=uo.getgraphic(ingi)
c=uo.getcolor(ingi)
for n=1 to 3
if typ[n]==t then
return nam[n]
endif
next
for n=2 to 27
if col[n]==c then
return name[n]
endif
next
endsub
sub CheckLag()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
until backpack()==1
endsub
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub
sub Fullsklad()
var l
var i=0, name, telo
uo.print('Начинаем складывать фуллы')
dim Loot[7]
Loot[1] = 0x1412 ; голова
Loot[2] = 0x1413 ; шея
Loot[3] = 0x1410 ; плечи
Loot[4] = 0x1414 ; перчатки
Loot[5] = 0x1415 ; пузо
Loot[6] = 0x1411 ; ноги
Loot[7] = 0x1B76 ; щит
repeat
i=0
for l = 1 to 7
GetBag()
uo.findtype(Loot[l], -1, 'backpack')
if uo.findcount() then
telo = UO.GetSerial('finditem')
UO.Click(telo)
name = UO.GetName(telo)
wait(540)
uo.print("Положено "+str(1+i)+" частей."+uo.GetName('finditem')+"")
uo.moveitem('finditem',-1,Dbag)
i=i+1
end if
next
CheckDbag()
uo.print('ВСЁ!!!')
until uo.dead()
end sub
sub GetBag()
flag=0
repeat
uo.findtype(Tbag,-1,Sunduk)
if uo.findcount() then
Dbag=uo.getserial('finditem')
Open(Dbag)
uo.findtype(-1,-1,Dbag)
if uo.findcount()>6 then
uo.ignore(Dbag)
else
flag=1
endif
endif
until flag==1
endsub
sub CheckDbag()
uo.findtype(-1,-1,Dbag)
if uo.findcount()>6 then
uo.ignore(Dbag)
GetBag()
endif
endsub
sub checklag()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
until backpack()==1
endsub
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub
sub Open(what)
uo.useobject(what)
checklag()
wait(800)
endsub