Плохой алгоритм
Quote:
я беру вначале в пак 700 ингов выбираю их он делает по частям фул раскладывает, потом проверяет их если их меньше 170 то добирает
Ну как бы ты в скрипте добираешь 200 слитков если в паке меньше 150, но не суть.
Code:
sub kkk()
If UO.count(ingots)<150 then
UO.FindType( ingots, '-1', 'ground') ; ищем слитки любого цвета на ЗЕМЛЕ
UO.Grab('200','finditem')
wait(2000)
Endif
full()
end sub
Нормальный алгоритм выглядит примерно вот так:
Code:
Если в паке предметов меньше чем нужно тогда
(открываем сундук если необходимо)
ищем предметы (тип, цвет) в сундуке (ID)
если нашли тогда
берем заданное количество предметов
(пауза/чеклаг)
в противном случае
завершить весь скрипт
Code:
Sub GET(item, cont, min, max) ; предмет, откуда, минимум, сколько брать
If UO.Count( item ) < min Then
UO.FindType( item, '-1', cont ) ; рассчитано на ЛЮБОЙ цвет
if UO.FindCount() > 0 Then
uo.charprint(printcolour,'Сырья в сундуке: '+Str(UO.GetQuantity('finditem')) )
itemM=UO.GetSerial('finditem')
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf(itemM)==cont && timemove+20>UO.Timer() ; проверка на перемещение предмета.
uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
wait(300)
wend
else
uo.charprint(printcolour, 'Полностью кончилось сырье' )
UO.CancelMenu()
MyTerminate()
endif
Endif
end sub