| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Правка скрипта... http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=17167 |
Page 1 of 3 |
| Author: | tylllkah [ 2013-01-23 10:13:54 ] |
| Post subject: | Правка скрипта... |
Скрипт ув. Nmy, на открытие дверей из закрытие Code: sub door() можно поставить сюда проверку на отткрыта дверь или нет прежде чем ее открыть или закрыть? |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-01-23 10:33:42 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
у прощаем задачу Code: sub open door() можно зделать ли так чтоб отрывок Code: go(0003,0003, 0) выглядел примерно так Code: go(0003,0003, 0) |
|
| Author: | Nmy [ 2013-01-23 15:38:32 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
обычно у дверей 1й тип - открыта, 2й тип - закрыта. но если поставить дверь с другой стороны стены, то будет наоборот. получается, либо прописать все типы и делать return после 1й двери, либо прописать только нужные типы с 1й стороны и другие типы с другой стороны. т.е. 2 скрипта. |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-01-24 17:34:59 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
просто чар открывает дверь, ее тут же закрывают и он не может зайти как быть тогда |
|
| Author: | Nmy [ 2013-01-26 10:39:24 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
uo.usefromground return |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-02-04 18:48:52 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
не помогает |
|
| Author: | Nmy [ 2013-02-06 13:46:55 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Сюда скопируй весь скрипт |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-02-07 10:36:18 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Code: sub gomining() |
|
| Author: | Nmy [ 2013-02-07 12:17:34 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
зделал что opendoor будет работать 10 секунд и открывать дверь все время. не тестил, мб где то еррор Code: sub gomining() |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-02-07 12:44:45 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
вообще не открывают дверь(( |
|
| Author: | Mirage [ 2013-02-07 14:38:41 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Я понимаю желание стандартизировать и развиваться, но если это КОНКРЕТНЫЙ скрипт почему не сделать открывашку конкретного типа двери? Code: sub main() в вашем случае: Code: sub opendoor() PS TWI то ведь включен? |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-02-07 16:06:19 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Mirage wrote: PS TWI то ведь включен? Всегда включён)) щас опробую) |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-02-07 16:29:57 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Mirage wrote: нет всеравно если он дверь открытую открыл, и ее тут же закрыли когда не успел забежать то всё сбивается |
|
| Author: | Nmy [ 2013-02-07 17:37:04 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
проблема в том что мешают копать и закрывают дверь для того я старался сделать Code: uo.exec('exec opendoor')
|
|
| Author: | Nmy [ 2013-02-07 17:39:55 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Code: sub opendoor() |
|
| Author: | Mirage [ 2013-02-07 19:07:59 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Я бы запускал чуть чуть другой скрипт. Положим выкопал, понес куда то, встал перед закрытой дверью за 1 шаг и запускаешь следующую процедуру: до тех пор пока координаты чара не будут = ЗА ДВЕРЬЮ если есть закрытая дверь открываем uo.pres кнопку в направлении прохода Там же достаточно 1-2 раза тыкнуть кнопку чтобы пройти. и с минимальной паузой. Чар либо пройдет либо крашнет Либо вариант встраивать в ходилку то же самое но через if а не while типо если есть закрытая дверь открыть конец если прескей Только они вам потом начнут предметы на землю кидать. PS у моего знакомого была ходилка с проверяние, нет ли на земле ВСЕХ типов животных которые можно приручить - если есть то копим стамину и проходим на GMStep-е Нет ли на земле несколько десятков предметов которые персонаж МОЖЕТ переносить и через которые нельзя пройти - типо сундуков, шкафов. Их либо подвигаем либо обходим или ждем пока предмет не исчезнет. Там текста было на полстраницы печатной |
|
| Author: | Mirage [ 2013-02-08 12:57:36 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
tylllkah wrote: Nmy wrote: Code: sub opendoor() этой вообще дверь не открывает Он будет глючить изза не совпадений типов. uo.countground(Door[n]) если на земле есть дверь uo.usefromground(Door[n]) открываем дверь НО НЕ ТУ ЖЕ КОТОРАЯ УСЛОВИЕМ ВЫШЕ! Если рядом стоят однотипные двери но до 1 ты не можешь достать то скрипт не откроет ни одной двери. Модифицируйте тот скрипт который я написал - поиск типа, использовать объект. У вас же критичные ситуации - кто то мешает пройти - надо расписывать скрипт. А таким образом можно на своей базе использовать прялки, куклы для тренировки - когда никто не мешает. |
|
| Author: | Mirage [ 2013-02-08 13:03:22 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Попробуй вот такой скрипт (я не проверял) Code: sub gomining() |
|
| Author: | tylllkah [ 2013-02-08 17:35:54 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Mirage wrote: Попробуй вот такой скрипт (я не проверял) Code: тут был скрипт который и так есть чуть выше... © Mirage Отлично!!! Спасибо!!! |
|
| Author: | Mirage [ 2013-02-08 19:50:16 ] |
| Post subject: | Re: Правка скрипта... |
Осчастливлен. Работает ли хоть? Я писал из головы. PS в следующий раз чЁтче формулируй задачу и желания (в действиям персонажа на скрипте) - телепатически угадывать что там у тебя в игре происходит - батареек не хватит. |
|
| Page 1 of 3 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|