хм...
Хороший вопрос.
Смотри 2 скрипта:
В паке сундук который мышкой перемещается.
Code:
sub main()
VAR object = '0x40C9E2D2'
uo.ignore(object) ; тут игнорируем объект по ID
uo.findtype('0x09AA','-1','backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','0','backpack')
else
uo.print('Нет предмета')
endif
end sub
sub reset()
UO.IgnoreReset()
end sub
При запуске main - пишет что предмета нет и не двигает. НО мышкой перемещается сундучек и клиент не падает. Запускаем reset() и коментируем строку с игнором - main() двигает сундук по паку.
НО!!!
Code:
sub main()
VAR object = '0x40C9E2D2'
uo.ignore(object)
UO.IgnoreReset()
uo.findtype('0x09AA','-1','backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','0','backpack')
else
uo.print('Нет предмета')
endif
end sub
Вот такая конструкция 100% смертельна для клиента. Сундучок не двигается. При перемещении мышкой 100% падение.
Ушел учить матчасть...
PS у меня добор был вот так организован (я не пвп игрок я добирал только реги)
Code:
sub dobor_regs()
var n, x, y = 50, z, timemove
var BEKBag = '0x40FAAB3F'
var REGBag = '0x40FA9EA6'
Dim r[8]
r[1] = '0x0F88'
r[2] = '0x0F86'
r[3] = '0x0F8D'
r[4] = '0x0F8C'
r[5] = '0x0F84'
r[6] = '0x0F85'
r[7] = '0x0F7B'
r[8] = '0x0F7A'
uo.useobject(BEKBag)
wait(300)
uo.useobject(REGBag)
wait(300)
For n = 1 To 8
UO.FindType( r[n] , -1 ,'my')
x = UO.GetQuantity('finditem')
if x>y then
z = x - y
UO.FindType( r[n] , -1 ,'my')
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==BEKBag && timemove+20>UO.Timer()
UO.MoveItem( 'finditem', str(z) , REGBag)
wait(300)
wend
endif
if x<y then
z = y - x
UO.FindType( r[n] , -1 ,REGBag)
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==REGBag && timemove+20>UO.Timer()
UO.MoveItem( 'finditem', str(z) , BEKBag)
wait(300)
wend
endif
next
end sub