1) эта фигня действует только вблизи от себя
2) за это как правило банят
первый - обкладывает противника по оттянутому статусу.
второй - обкладывает себя
третий - собирает предметы с земли.
Code:
var item = 'TYPE' ; тип предмета
sub BlokStatus()
VAR bag
VAR X=UO.GetX("laststatus")
VAR Y=UO.GetY("laststatus")
VAR Z=UO.GetZ("laststatus")
var a
DIM n[4]
n[0]=0
n[1]=-1
n[2]=1
n[3]=0
DIM m[4]
m[0]=1
m[1]=0
m[2]=0
m[3]=-1
if UO.Count(item) >= 4 then
UO.FindType(item, -1, 'my')
for a = 0 to 3
UO.MoveItem('finditem','1','ground', X+n[a], Y+m[a], Z)
wait (100)
UO.FindType(item, -1, 'my')
next
else
UO.Print('Мало предметов в паке.')
return
endif
end sub
sub BlokSeltf()
VAR bag
VAR X=UO.GetX("self")
VAR Y=UO.GetY("self")
VAR Z=UO.GetZ("self")
var a
DIM n[4]
n[0]=0
n[1]=-1
n[2]=1
n[3]=0
DIM m[4]
m[0]=1
m[1]=0
m[2]=0
m[3]=-1
if UO.Count(item) >= 4 then
UO.FindType(item, -1, 'my')
for a = 0 to 3
UO.MoveItem('finditem','1','ground', X+n[a], Y+m[a], Z)
wait (100)
UO.FindType(item, -1, 'my')
next
else
UO.Print('Мало предметов в паке.')
return
endif
end sub
sub BlokSBOR()
UO.set('finddistance','3')
repeat
UO.FindType(item,-1,'ground')
UO.MoveItem('finditem','1','backpack')
wait(100)
until not UO.FindCount()
end sub