В моих пвп скриптах используется
Code:
MesReact
Code:
sub MesReact(input)
var lasttime=uo.timer(),react=0
var Msg1="You can't reach that."
var Msg2='current state'
uo.deletejournal()
repeat
wait(10)
if uo.timer()==lasttime+10 then
react=1
endif
until not uo.waiting() or react==1 or uo.injournal(Msg1) or uo.injournal(Msg2)
endsub
sub MesReact()
var lasttime=uo.timer(),react=0
var Msg1="You can't reach that."
var Msg2='current state'
uo.deletejournal()
repeat
wait(10)
if uo.timer()==lasttime+5 then
react=1
endif
until not uo.waiting() or react==1 or uo.injournal(Msg1) or uo.injournal(Msg2)
endsub
Примеры использования
Code:
sub wShldWep() - простецкая одевалка оружия и хитера
var sh='sh',wep='wep'
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.useobject(uo.getserial(sh))
wait(50)
uo.waittargetself()
uo.useobject(uo.getserial(wep))
MesReact()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
endsub
.........................
var Paralyze = "0x1f52" ; - парализ со скроля
if (uo.count(Paralyze)<1) then
uo.print ("Paralyze Scrolls EMPTY!")
end if
if uo.mana<10 then
uo.print ("Not enough Mana!")
end if
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
if uo.count(Paralyze)<>0 then
uo.waittargetlast()
uo.usetype(Paralyze)
MesReact()
else
uo.print ("Casting Normal Paralyze")
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
MesReact()
endif
uo.print("P Scrolls "+str(uo.count(Paralyze)))
endsub
Собственно вопрос , а НУЖНА ли она или от нее можно отказаться ?
как я понял она удаляет сообщения о том, что чар в парализе