Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 18:06:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2012-03-23 23:42:15 
Offline

Joined: 2009-03-11 07:43:48
Posts: 8
Привет! помогите со скриптом.. нужен скрипт на мининг для дрв. нужен по проще.. а то в поиске столько огромных и набитых всем чем что боюсь что то трогать..
Quote:
#Скрипт предоставил Incubus
#Вырой шахту! При запуске скрипта чара рекомендуется ставить в
#левый-нижний угол.
#За основу взят скрипт "mining around", © Edred
#
sub minamine()
#константы
VAR Kirka = '0x0E85' ; Тип кирки
VAR MaxVes =600 ; Больше не утащим
VAR TileNum = '1339' ; Тайл пещеры
#Переменные
VAR x, y, t, k, oldx, oldy, wh, togg
#Сообщения
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen"
VAR ms5 = "You have no"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "Хм.."
#Поехали!
while 1
wait(300)
oldx = uo.getx() #Запомним где мы: вдруг в тупике?
oldy = uo.gety()
UO.Set('quiet','1') #Заканали сообщения...
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
k = 0
repeat
UO.DeleteJournal()
t = UO.Timer()
k = k + 1
UO.CancelTarget()
wait(300)
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7)
If UO.Weight > MaxVes Then
; Фууу....
UO.Print(" Overweight!" )
return
Endif
until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 7) )
next
next
UO.Set('quiet','0') #Пошли?
uo.print( 'Ходилка задействована.') #Удобно для отладки...
wait(300)
oldx = uo.getx() #Еще раз на всякий.
oldy = uo.gety()
if wh == '1' then #Вправо
uo.press (33)
uo.press (33)
uo.press (33)
else #Влево
uo.press (35)
uo.press (35)
uo.press (35)
endif
wait(300)
if (uo.getx() == oldx) and (uo.gety() == oldy) then
uo.print('Тупик!')
if wh == '1' then #Переключить wh и сдвинуца вверх
uo.press(36)
uo.press(36)
uo.press(36)
wh = '0'
else
wh = '1'
uo.press(36)
uo.press(36)
uo.press(36)
end if
else
uo.print('Проходим.')
endif
wait(300) # иии.... заново!
wend
endsub

Мне хоотелось бы добавить чтобы он уходил в хайд и при достижении веса летел домой по рун буку.. выгужал, а потом обратно в пещеру..

Очень нравится етот скрипт тем что ненужно прописывать координаты где нужно копать...


Top
   
PostPosted: 2012-03-24 07:27:39 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Извините конечно но всегда удивляла и иногда раздражала такая постановка вопроса.
"Нужно самое простое решение, без наворотов и больших строк. Только с ходилкой, улеталкой, копалкой, убивалкой, кормилкой, трахалкой, игралкой, включалкой и выключалкой. А в остального ничего не нужно"

Простое решение для мининга выглядит вот так:
Code:
Sub Mine()
   VAR Shovel = '0x0F3A'
   VAR MaxRange = 2
   VAR X, Y, Z
   VAR mX, mY, mZ
   VAR MaxVes = 610
   mX = UO.GetX('self')
   mY = UO.GetY('self')
   mZ = UO.GetZ('self')
   for Y = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
      for X = MaxRange - ( MaxRange * 2 ) to MaxRange
         UO.DeleteJournal()
         repeat
            UO.DeleteJournal()
            UO.WaitTargetTile(0, mX+X, mY+Y, mZ)
            UO.UseType(Shovel)
            LastTimer=UO.Timer()
            repeat
               wait(100)
            until UO.InJournal("%|destroyed|useable|выкопали|0xAD00|0xA867|0xA2DE|0xAD03|0x5DE0|0x5DE1|0x5DE2|0x5DE3|0x5DE4|0x5DE5|0x5DE6|0x5DE7|Вы положили|put the|is nothing here to mine|Wthere do you|Вам не удалось|У вас нет|have no line|ничего|Тут ничего|Попробуйте|Try mining elsewhere") || UO.Timer()>LastTimer+100 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
         until UO.InJournal("%|destroyed|0xAD00|0xA867|0xA2DE|Тут ничего|is nothing here to mine|нет руды|У вас нет|have no line|Попробуйте|Try mining elsewhere") || UO.Timer()>LastTimer+500 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
      next
   next
end sub

Да и то этого УЖЕ много.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2012-03-24 14:22:38 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
Mirage wrote:
"Нужно самое простое решение, без наворотов и больших строк. Только с ходилкой, улеталкой, копалкой, убивалкой, кормилкой, трахалкой, игралкой, включалкой и выключалкой. А в остального ничего не нужно"

:lol: :lol: :lol:


Top
   
PostPosted: 2012-03-24 19:33:09 
Offline

Joined: 2009-03-11 07:43:48
Posts: 8
Quote:
# 23.11.2009
# 1# Mining Elemental hunter by Nmy a.k.a. Dark Enemy
# Суть скрипта - мининг по рункам. Запускать надо только sub main(). Нечего другого.
# Если чар жив, при запуске надо иметь в бекпаке руну к сундуку,
# если чар мертв, тогда просто запускайте скрипт.
# После запуска скрипт ищет кирку или лопату - автоматически.
# Требования перед запуском - реги bp bm mr ns ga в сундуке,
# бланк руны в мешке BlankRunebag,
# замарченые руны в Runebag (Чем больше, тем лучше. У меня где то 59 спотов),
# руна домой Runehome, прямо у сундука,
# инвизки в сундуке для рекола от пк и фарма елемов,
# скролы на Energy Vortex для фарма елемов,
# куча кирок в сундуке.
# При запуске чар должен иметь готовую руну домой в бекпаке. Других рун в бекпаке не должно быть.
##
# Запускается скрипт у сундука и записывается руна домой.
# Скрипт берет реги, 2 инвизки, скрол вортекса, если надо, кирку и улетает.
# Начинается копка. Через каждый тайл идет проверка на елема,
# если елем выха, плут или обсид - убивает елема, Vas An Ort, лутает руду, улетает, выгружается, берет руну в следующею шахту,
# Тщательно проверяется журнал на пк, исключая ('Elemental|Scorpion King|Giant Spider|Energy Vortex').
# Улетает от пк - пьет инвизку и делает рекол по рунбуке или руне,
# открываетcя окно текста TextOpen и пишется Nick @ время @ дата, например:
# Roland @ 15:59:20 @ 9.09.18
##
# Track World Items должен быть включен.
# Reconnector - включается, он просто заходит обратно, нет гарантии что скрипт будет дальше работать,
# но шанс на успех все таки есть.
##
# Добавлен ресс в Миноке. Чар ресается, летит домой, маркает руну домой, ищет кирку в сундуке, запускает мейн скрипт.
# Добавлены переменные для хелп кнопки, т.к. папердолл у каждого может быть в разных местах.
# Undead надо включить.
##
# Чар медитирует фулл ману перед реколом в шахту.
var Pickaxe, Runehome, Blankrune, Runinetu, Nrune, flagpk
var Runebook='0x403A779E' # Для рекола домой.
var Runenr='46' # Номер руны.
var Chest='0x403DDE5C' # Я лично поставил 2 сейфа рядом - 1 для ресурсов, 2й для руды.
var Orechest='0x404BE1AE' # Сюда кидают руду.
var Dropbag='0x400F04AB' # Пустой мешок куда кидают руны после обкопа.
var Runebag='0x402C79CB' # Руны куда лететь.
var Blankrunebag='0x4006A346' # Мешок с бланк рунами.
var rune='0x1F14' # Тип руны.
var homeX=1520 # Координаты где стоит чар у сундука.
var homeY=205 # Координаты где стоит чар у сундука.
var helpX=1398 # Переменные без кавычек!
var helpY=53 # Переменные без кавычек!
var recallrunebook=0 # Улетает от пк по рунбуке или по руне. 1-рунбук, 0-руна.
var food='0x09BB' # Тип еды. Будет брать по 2 и кушать.
sub main()
var markflag
uo.exec('exec Reconnector')
if not uo.getglobal('flagRes')=='1' then
uo.exec('exec Resurrector')
uo.setglobal('flagRes','1')
endif
wait(1000)
uo.print('Dont forget track world items!')
uo.findtype(rune,-1,'backpack')
if uo.findcount() then
Runehome=uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Runehome not found! Terminate.')
uo.exec('terminate all')
endif
Open(Chest)
GrabBlankRune()
while not uo.dead()
Open(Runebag)
uo.findtype(rune,-1,Runebag)
while uo.findcount()
uo.print('Медитируем')
meditation(uo.int)
Nrune=uo.getserial('finditem')
uo.moveitem(Nrune,0,Dropbag)
checklag()
wait(700)
RegCheck()
RegCheck()
grabinvis()
GetPickaxe()
grabvortex()
toeat()
RecallRune(Nrune)
uo.ignorereset()
markflag=0
flagpk=0
checkifelem()
if uo.injournal('is attacking you') then
uo.warmode(0)
invis()
endif
if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
markflag=1
Mark(Blankrune,0)
Runinetu=1
endif
mining()
checkifelem()
if not flagpk==1 then
repeat
RecallRune(Runehome)
until uo.getx('self')==homeX && uo.getY('self')==homeY
endif
if uo.injournal('The recall rune fades completely.') then
Open(Chest)
if Runinetu==1 then
GrabBlankRune()
endif
Mark(Blankrune,1)
GrabBlankRune()
endif
Open(Chest)
if Runinetu==1 then
GrabBlankRune()
endif
if markflag==1 then
uo.moveitem(Nrune,0,Dropbag)
checklag()
wait(700)
endif
Dropore()
if flagpk==1 then
uo.print(' ждем 100 секунд ')
wait(100000)
endif
Open(Runebag)
uo.findtype(rune,-1,Runebag)
wend
DropbagCheck()
wend
endsub
sub Resurrector()
var oldX,oldY
while 1
if uo.dead() then
uo.exec('terminate main')
uo.exec('terminate Reconnector')
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('- dead - @ '+MakeTime())
wait(5000)
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
uo.useobject('self')
checklag()
wait(700)
repeat
uo.lclick(helpX,helpY)
checklag()
wait(700)
uo.lclick(264,308)
checklag()
wait(700)
uo.lclick(175,203)
checklag()
wait(5000)
until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY()
repeat
uo.press(39)
wait(2000)
until UO.GetY()<534
repeat
uo.useobject('0x4001BDF0')
wait(3000)
until uo.life>0
Open(uo.getserial('backpack'))
wait(100000)
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
uo.recall(Runebook,Runenr)
repeat
wait(700)
until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
Open(Chest)
RegCheck()
GrabBlankRune()
Mark(Blankrune,1)
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.exec('exec main')
endif
wait(5000)
wend
endsub
sub checkifelem()
uo.ignorereset()
uo.findtype('0x0010',-1,'ground')
if uo.findcount() then
invis()
endif
endsub
sub GetPickaxe()
var n
dim instrument[4]
instrument[1]='0x0F39'
instrument[2]='0x0F3A'
instrument[3]='0x0E86'
instrument[4]='0x0E85'
if uo.count('0x0F39')==0 and uo.count('0x0F3A')==0 and uo.count('0x0E86')==0 and uo.count('0x0E85')==0 then
for n=1 to 4
uo.findtype(instrument[n],-1,Chest)
if uo.findcount() then
pickaxe=uo.getserial('finditem')
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
checklag()
wait(700)
return
endif
next
else
for n=1 to 4
uo.findtype(instrument[n],-1,'my')
if uo.findcount() then
pickaxe=uo.getserial('finditem')
return
endif
next
endif
while 1
uo.print(' pickaxe not found ')
wait(3000)
wend
endsub
sub Tohide()
while not uo.Hidden()
uo.warmode(0)
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.UseSkill('Hiding')
wait(4000)
wend
end sub
sub checkelem()
var n
var flagvortex, Elemental, flaginvis
Dim ore[2]
ore[1]='0x19B8'
ore[2]='0x19B9'
uo.set('finddistance','3')
uo.findtype('0x0010',-1,'ground')
while uo.findcount()
Elemental=uo.getserial('finditem')
if checkcolor(Elemental)==1 then
flagvortex=1
if not flaginvis==1 then
invis()
flaginvis=1
endif
castvortex()
uo.textopen()
uo.textprint(uo.getname(Elemental)+' @ '+MakeTime())
for n=0 to 15
wait(1000)
checkpk()
if flagpk==1 then
return
endif
next
else
uo.ignore(Elemental)
endif
uo.findtype('0x0010',-1,'ground')
wend
if flagvortex==1 then
repeat
checklag()
while uo.mana<22
wait(500)
wend
uo.waittargetobject('self')
uo.cast('Mass Dispel')
WaitForMana()
wait(1000)
until not uo.injournal('The spell fizzles')
for n=1 to 2
uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
checklag()
wait(700)
uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
wend
next
return 1
endif
endsub
sub checkcolor(obj)
var n, c
Dim color[14]
color[1]='0x09DA' ; vulcan
color[2]='0x0060' ; aqua
color[3]='0x0BA7' ; eldar
color[4]='0x09E6' ; elvin
color[5]='0x09B9' ; acid
color[6]='0x09D3' ; steel
color[7]='0x008F' ; sand rock
color[8]='0x09EC' ; blood crest
color[9]='0x09F0' ; gorgan
color[10]='0x010F' ; krynite
color[11]='0x09A4' ; crystaline
color[12]='0x0085' ; dragon
color[13]='0x08AF' ; plutonium
color[14]='0x0028' ; obsidian
c=uo.getcolor(obj)
for n=1 to 14
if c == color[n] then
return 1
endif
next
endsub
sub castvortex()
repeat
checklag()
uo.waittargettile('1341',str(uo.getx()),str(uo.gety()),str(uo.getz()))
uo.resend()
uo.findtype('0x1F66',-1,'backpack')
if uo.findcount() then
while uo.mana<13
wait(500)
wend
uo.useobject('finditem')
else
while uo.mana<27
wait(500)
wend
uo.cast('Energy Vortex')
endif
WaitForMana()
until not uo.injournal('The spell fizzles')
endsub
sub WaitForMana()
VAR w,m
m=uo.mana
for w=0 to 100
if uo.mana<m then
return
endif
if uo.injournal('is attacking you') then
checklag()
invis()
endif
wait(200)
next
endsub
sub grabvortex()
var kol=1, q
uo.findtype('0x1F66',-1,'backpack')
if uo.getquantity('finditem')<kol then
q=kol-uo.getquantity('finditem')
uo.print('Ищем вортекс')
uo.findtype('0x1F66',-1,Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',STR(q),'backpack')
checklag()
wait(700)
endif
endif
endsub
sub toeat()
repeat
uo.findtype(food,-1,Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','2','backpack')
checklag()
wait(600)
repeat
uo.usetype(food)
wait(500)
until uo.injournal('full to eat') or uo.count(food)==0
endif
until uo.injournal('full to eat')
uo.findtype(food,-1,'backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',0,Chest)
checklag()
wait(600)
endif
endsub
sub Open(what)
uo.useobject(what)
checklag()
wait(700)
endsub
sub Dropore()
var n
Dim ore[5]
ore[0]='0x19BA'
ore[1]='0x19B7'
ore[2]='0x19B8'
ore[3]='0x19B9'
ore[4]='0x0F10'
uo.warmode(0)
uo.useskill('Hiding')
for n=0 to 4
uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',0,Orechest)
checklag()
wait(700)
uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
wend
next
uo.print('Dropore done.')
endsub
sub Mark(RuneID,Place)
repeat
meditation(33)
checklag()
Uo.Cast('Mark',RuneID)
WaitForMana()
wait(300)
until not uo.injournal('The spell fizzles')
if Place==0 then
Nrune=uo.getserial(RuneID)
else
Runehome=uo.getserial(RuneID)
endif
endsub
sub meditation(mn)
uo.warmode(0)
while uo.mana < mn
if uo.mana==uo.int then
return
endif
checklag()
uo.Useskill('Meditation')
waitformed(mn)
wait(1000)
wend
endsub
sub waitformed(mn)
var n
for n=0 to 100
if uo.injournal('You lose|You are at peace') or uo.mana>=mn then
return
endif
wait(500)
next
endsub
sub RecallRune(nowrune)
uo.Print('улетаем по руне')
var oldX,oldY
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
repeat
meditation(20)
checklag()
Uo.Cast('Recall',nowrune)
WaitForMana()
wait(1000)
Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
endsub
sub grabinvis()
uo.findtype('0x0F0E',-1,'backpack')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',0,Chest)
checklag()
wait(700)
uo.findtype('0x0F0E',-1,'backpack')
wend
uo.findtype('0x0F0E','0x0631',Chest)
if uo.findcount() then
uo.print('Ищем инвизку')
uo.moveitem('finditem','2','backpack')
checklag()
wait(700)
endif
endsub
sub RegCheck()
VAR i,q
VAR kol=9
Dim Regs[6]
Regs[0]='0x0F7A' ; Black Pearl
Regs[1]='0x0F7B' ; Bood Moss
Regs[2]='0x0F86' ; Mandrake Root
Regs[3]='0x0F88' ; Nightshade
Regs[4]='0x0F8C' ; Sulfurous Ash
Regs[5]='0x0F84' ; Garlic

for i=0 to 5
if uo.count(Regs[i])<>kol then
q=kol-uo.count(Regs[i])
if q<>0 then
if q>0 then
uo.findtype(Regs[i],-1,Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',STR(q),'backpack')
checklag()
wait(700)
uo.print('Берем реги для рекола...')
else
uo.print('No regs')
return
endif
else
q=q*-1
uo.findtype(Regs[i],-1,'my')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',STR(q),Chest)
checklag()
wait(700)
uo.print('Регов больше чем надо. Кидаем лишнее в сундук')
endif
endif
endif
endif
next
endsub
sub GrabBlankRune()
Open(BlankRunebag)
uo.findtype(rune,-1,BlankRunebag)
if uo.findcount() then
Blankrune=uo.getserial('finditem')
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
checklag()
wait(700)
uo.print('Взяли бланк руну')
Runinetu=0
else
uo.print('Бланк рун больше нету! Скрипт остановлен.')
uo.exec('terminate all')
endif
endsub
sub DropbagCheck()
uo.print('Проверяем мешок Dropbag')
Open(Dropbag)
uo.findtype(rune,-1,Dropbag)
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',0,Runebag)
checklag()
wait(700)
uo.print('Нашли руну. Кладем их в сумку Runebag.')
uo.findtype(Rune,-1,Dropbag)
wend
endsub
sub mining()
var mx, my, mz, i, j, f
mx = UO.GetX('self')
my = UO.GetY('self')
mz = UO.GetZ('self')
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
repeat
if uo.count('0x0F39')==0 and uo.count('0x0F3A')==0 and uo.count('0x0E86')==0 and uo.count('0x0E85')==0 then
return
endif
if uo.injournal('You loosen some rocks but fail') then
wait(10000)
endif
Tohide()
UO.Print('Копаем в координатах: '+str(mx-i)+' '+str(my-j))
DigAhole(i,j,mz)
if uo.injournal('You have been revealed') then
uo.warmode(0)
invis()
return
endif
if flagpk==1 then
return
endif
until not uo.injournal('You loosen some rocks but fail')
if checkelem()==1 then
return
endif
next
next
endsub
sub DigAhole(i,j,mz)
var f
for f=0 to 10
checklag()
uo.waittargettile('1341',i,j,mz)
uo.useobject(pickaxe)
if waitforore()==1 then
return
endif
next
endsub
sub waitforore()
var n
for n=0 to 50
checkpk()
if uo.injournal('no ore here|location|far away|in rock|You have been revealed') or flagpk==1 then
return 1
endif
if uo.injournal('You put|heavy|but fail') then
return
endif
wait(500)
next
endsub
sub checkpk()
var n
var ser
var noto
var me=uo.getserial('self')
for n=0 to 9
ser=uo.journalserial(n)
noto=uo.getnotoriety(ser)
if not ser==me then
if noto<>0 and noto<>1 and noto<>3 and not uo.injournal('Elemental|Scorpion King|Giant Spider|Energy Vortex') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint(uo.getname(ser)+' @ '+MakeTime())
invis()
if recallrunebook==1 then
gohome()
else
RecallRune(Runehome)
endif
flagpk=1
return
endif
endif
next
endsub
sub gohome()
var oldX=uo.getx('self')
var oldY=uo.gety('self')
uo.recall(Runebook,Runenr)
repeat
wait(700)
if uo.injournal('You have been revealed') then
checklag()
invis()
endif
until oldX<>uo.getx('self') && oldY<>uo.gety('self')
endsub
sub invis()
uo.usetype('0x0F0E','0x0631')
endsub
sub CheckLag()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
until backpack()==1
endsub
sub backpack()
var n
for n=0 to 200
if uo.injournal('a backpack') then
return 1
endif
wait(200)
next
endsub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(1000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
;UO.Exec('terminate all')
;UO.Exec('exec autoload')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub


Вот какого рода "длинный" я имел в виду... мне ненужно убийство елемента, починка оружия, проверку на хп, На наличие регов, рекаллов, ресатся и лететь в пещеру, крафтить кирки.. хотя к скрипту в первом посте мне нужно добавить уже только выгруз и при набирании максВеса чтобы чар goto кооординаты... и потом обратно возвращался в пещеру с копкой..


Top
   
PostPosted: 2012-03-25 14:49:50 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Это совсем не длинный скрипт :)


Code:
Sub getaxe()
   get(axe1, bag, 3, 1)
   get(axe1, bag, 3, 1)
   get(axe1, bag, 3, 1)
endsub
Sub putlog()
   put(log,bag)
end sub
Sub GET(item, cont, min, max)
   If UO.Count( item ) < min Then
      UO.FindType( item, '-1', cont )
      if UO.FindCount() > 0 Then
         uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
         checklag()
      else
         UO.CancelMenu()
         return
      endif
   Endif
end sub
Sub PUT(item, cont)
   while UO.Count( item ) > 0
      UO.FindType( item, -1, -1 )
      UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
      checklag()
   wend
end sub

Процедура выгрузки логов и добора 3 топоров - по аналогии можно сделать у тебя в мининге.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited