чар не уходит потому что игра думает что чар не в варе.
Если у тебя добывающий скрипт то ПЕРЕД и ПОСЛЕ использования инструмента вставь просто:
uo.Warmode(0)
wait( 500 )
Я использую вот такую проверку:
Code:
repeat
CheckAll()
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+X, mY+Y, mZ)
Tools()
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait( delay1 )
until UO.InJournal( allmsg ) || UO.Timer()>LastTimer+delay2 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
CheckAll()
until UO.InJournal( endmsg ) || UO.Timer()>LastTimer+delay3 || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
Sub CheckAll()
UO.Set('quiet','1')
if UO.InJournal('is attacking you') then
Enemy = UO.JournalSerial(UO.InJournal("is attacking you")-1)
DeleteJournal('is attacking you')
Gong(1)
uo.Usetype( weapon )
UO.Attack( Enemy )
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait( delay2 )
until uo.dead() or uo.GetX(Enemy)==0 || UO.Timer()>LastTimer+delay2
uo.Warmode(0)
wait(delay2)
end if
If UO.Life < Uo.Str/10 then
UO.Set('quiet','0')
uo.charprint(printcolour, 'Умираю!')
MyTerminate()
endif
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Set('quiet','0')
uo.charprint(printcolour, 'Перегруз!')
MyTerminate()
endif
if uo.Warmode()==1 then
uo.Warmode(0)
wait(delay2)
end if
DIM Fish[5]
Fish[1] = '0x09CC' ; тип рыбы 1
Fish[2] = '0x09CD' ; тип рыбы 2
Fish[3] = '0x09CE' ; тип рыбы 3
Fish[4] = '0x09CF' ; тип рыбы 4
For i=1 To 4
UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
If UO.FindCount() > 0 Then
timemove=UO.Timer()
while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )=='0xFFFFFFFF' && timemove+20>UO.Timer()
uo.MoveItem('finditem',0,'backpack')
wait(delay1)
wend
if uo.count( knife ) then
UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
UO.UseType( knife )
while UO.Count( Fish[i] )
wait( delay1 )
wend
UO.FindType( Steak )
while UO.FindCount()>1
UO.MoveItem( 'finditem', '0' , 'backpack' )
wait( delay1 )
UO.FindType( Steak )
wend
endif
endif
Next
end sub
PS это кусок.