| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| Обход защиты от резки трупов http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=16253 |
Page 1 of 3 |
| Author: | nortwest [ 2011-03-30 03:47:20 ] |
| Post subject: | Обход защиты от резки трупов |
Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ? |
|
| Author: | Mirage [ 2011-03-30 07:53:39 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
nortwest wrote: Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ? фигня какаято |
|
| Author: | Grin [ 2011-03-30 19:00:47 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
lastcorpse перезаписывается, не ясно почему администрация пошла таким путем... ничто не мешает запретить резку изначально... Собственно, за читами не сюда... |
|
| Author: | Mirage [ 2011-03-30 19:20:02 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-30 20:35:51 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Mirage wrote: Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? Каким образом? помогите плиз, дайте обычный скрипт(можно в лс) что бы брало бучер кнайф и таргетом по трупу. Grin wrote: Собственно, за читами не сюда... Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет? |
|
| Author: | Mirage [ 2011-03-30 21:10:17 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Code: Sub REZ() PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется. |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-30 22:20:27 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Mirage wrote: Code: Sub REZ() PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется. Резка работает! спс! а вот лут крашит сразу. Можешь оставить только резку трупа, по минимуму, что бы нажал - порезалось. от всего остального крашит... Ещё заметил трабл, после этого скрипта, надо закрыть все окна с уо что бы зайти в игру другим чаром! Пишет комуникейшен проблем, но как все окна закрываю, сразу все ок )) |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-31 07:06:13 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Короче после этого скрипта у меня перестало заходить в уо! Клиент запускается, но без окна инжекта... с при логине вот что: Конечно я все починил, но почему работа скрипта вызвали такие последствия ? Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня Code: UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')Можете плиз максимально упростить скрипт, что бы только резал, не надо не каких "примочек". |
|
| Author: | Grin [ 2011-03-31 07:09:45 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
nortwest wrote: Grin wrote: Собственно, за читами не сюда... Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет? Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота... Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:) |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-31 07:20:31 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Grin wrote: nortwest wrote: Grin wrote: Собственно, за читами не сюда... Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет? Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота... Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:) А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ? Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать? |
|
| Author: | Grin [ 2011-03-31 07:30:54 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
nortwest wrote: А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ? Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать? Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:) Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:) Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:) |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-31 07:45:05 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Quote: Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:) За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил) Вы не путайте покупку и изобретение. Quote: Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:) Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:) Инжект служит в качестве замены ассиста с бесконечным количеством "макросов" и превосходящий по скорости отклика и вероятностью краша другие аналоги с бесконечным количеством макров. И если функционал позволяет не парясь порезать труп, то почему бы и нет? Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум. |
|
| Author: | Sirocco [ 2011-03-31 07:46:57 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места. уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо? |
|
| Author: | Sirocco [ 2011-03-31 07:48:36 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
ах да Грин, а мои диалоги ты тоже начитерил выходит? |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-31 07:49:22 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Sirocco wrote: капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места. уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо? А юнга в твоем лице как бы подсасывая капитану попадает в просак потому что даже не удостоился тему полностью прочитать, не поняв проблемы Quote: Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня
Code: UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')И после этого инжа ваще работать не хочет. |
|
| Author: | Sirocco [ 2011-03-31 07:52:46 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Янки го хом... sendpacket 0af D0 D0 D0 Я то как раз в теме... предлагаю добавить функционал как с диалогами. Первый пакет, второй пакет, третий пакет. |
|
| Author: | Sirocco [ 2011-03-31 07:53:45 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину. |
|
| Author: | nortwest [ 2011-03-31 08:10:06 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Sirocco wrote: А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину. Давай клоун танцуй, пляши, смеши |
|
| Author: | Mirage [ 2011-03-31 08:11:34 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
Странный спор. Sirocco wrote: А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину. Эту проблемы ему наверное со мной стоит обсудить а не с вами 2 Грин: автор вроде простую резалку попросил, где там чит? Я во время игры на абиссе резал быстро с помощью аксисса. Лутал пилотом - по хоткею тащил в пак вещь под курсором. Он же вроде не попросил автономного бота, дюпалку золота или подмену пакетов... 2 автор: лут не работает потому что я 4/5 из него выкинул. Если бы оставил как есть - вот тогда бы был чит. А так он пытался вытащить все предметы из трупа и всего скорее утыкался в волосы либо другие не видимые предметы. Просто резалка выглядит вот так: Code: Sub REZ() Помоему админам стоит бороться не с порезкой трупов с помощью макроса а с фастлутами и ботами добывающими и крафтящими на макросах которые нарушают экономику шарда. |
|
| Author: | Grin [ 2011-03-31 08:15:54 ] |
| Post subject: | Re: Обход защиты от резки трупов |
nortwest wrote: За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил) Вы не путайте покупку и изобретение. nortwest wrote: Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум. Вопрос не силы, а вопрос уважения администрацией игроков, раз она допускает таких игроков, что портят игру остальным:) |
|
| Page 1 of 3 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|