Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-29 16:13:09

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1 2 3 Next
Author Message
PostPosted: 2011-03-30 03:47:20 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ?


Top
   
PostPosted: 2011-03-30 07:53:39 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
nortwest wrote:
Всем привет. Играю на шарде FW. Недавно поставили новую пакетную защиту от резки трупов. Когда убиваю кого то и труп падает, вместо одного трупа, видно что падает два, как я понимаю это отдельный пакет для трупа. lastcorpse не видет его! Какие есть варианты обхода ?

фигня какаято :lol: . Скрин покажи.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-03-30 19:00:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
lastcorpse перезаписывается, не ясно почему администрация пошла таким путем... ничто не мешает запретить резку изначально...
Собственно, за читами не сюда...


Top
   
PostPosted: 2011-03-30 19:20:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? :roll:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-03-30 20:35:51 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Mirage wrote:
Я правильно понял - создали защиту от одной команды? Просто что мешает организовать поиск типа трупа на земле? :roll:

Каким образом?
помогите плиз, дайте обычный скрипт(можно в лс) что бы брало бучер кнайф и таргетом по трупу.

Grin wrote:
Собственно, за читами не сюда...


Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?


Top
   
PostPosted: 2011-03-30 21:10:17 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Code:
Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   ;uo.ignorereset()  ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
   uo.set('finddistance', '3')
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
   UO.filterspeech('on')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
      var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
      var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial("finditem")
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(1000)
      uo.Equipt('Lhand',x)
      uo.Equipt('Rhand',y)
      Loot()
      uo.warmode(1)
   endif
   UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot()
   ;uo.ignorereset()   
   var lootwait = 500
   var body = '0x2006'
   var corpse, timemove
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   IF uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) <= 4 then
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
      UO.FindType( -1, -1, corpse )
      while UO.FindCount()
         if UO.Count ( uo.GetGraphic('finditem') ) < 1 then               
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack',30,150,0)
               wait(lootwait)
            wend
         else
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse  && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack')
               wait(lootwait)
            wend
         endif
         UO.FindType( -1, -1, corpse )
      wend
   endif
   UO.Hide(corpse)
   UO.Ignore(corpse)
   UO.Set('quiet','0')
endsub


PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-03-30 22:20:27 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Mirage wrote:
Code:
Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   ;uo.ignorereset()  ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
   uo.set('finddistance', '3')
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')
   UO.filterspeech('on')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
      var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
      var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial("finditem")
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(1000)
      uo.Equipt('Lhand',x)
      uo.Equipt('Rhand',y)
      Loot()
      uo.warmode(1)
   endif
   UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot()
   ;uo.ignorereset()   
   var lootwait = 500
   var body = '0x2006'
   var corpse, timemove
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   IF uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) <= 4 then
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      wait(300)
      UO.FindType( -1, -1, corpse )
      while UO.FindCount()
         if UO.Count ( uo.GetGraphic('finditem') ) < 1 then               
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack',30,150,0)
               wait(lootwait)
            wend
         else
            timemove=UO.Timer()
            while UO.ContainerOf( UO.GetSerial('finditem') )==corpse  && timemove+20>UO.Timer()
               uo.moveitem('finditem','0','backpack')
               wait(lootwait)
            wend
         endif
         UO.FindType( -1, -1, corpse )
      wend
   endif
   UO.Hide(corpse)
   UO.Ignore(corpse)
   UO.Set('quiet','0')
endsub


PS лут упрощен, но принцип думаю понятен. Каждый облутанный труп прячется и игнорится. Если в нем ничего нет то он сразу игнорируется.

Резка работает! спс! а вот лут крашит сразу. Можешь оставить только резку трупа, по минимуму, что бы нажал - порезалось. от всего остального крашит...
Ещё заметил трабл, после этого скрипта, надо закрыть все окна с уо что бы зайти в игру другим чаром! Пишет комуникейшен проблем, но как все окна закрываю, сразу все ок ))


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:06:13 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Короче после этого скрипта у меня перестало заходить в уо! Клиент запускается, но без окна инжекта... с при логине вот что:
Image

Конечно я все починил, но почему работа скрипта вызвали такие последствия ?


Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня
Code:
 UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')


Можете плиз максимально упростить скрипт, что бы только резал, не надо не каких "примочек".


Last edited by nortwest on 2011-03-31 07:18:36, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:09:45 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
nortwest wrote:
Grin wrote:
Собственно, за читами не сюда...


Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?


Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота...

Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:)


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:20:31 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Grin wrote:
nortwest wrote:
Grin wrote:
Собственно, за читами не сюда...


Да ну? А когда вы выкладывали обход новой защиты на фв? Или это так... не в счет?


Инжа была открыта не для того что бы вы на ней читерили:) а в помощь. Она не опасней EasyUO или пилота...

Все ваши "читы" можно повторить на всех доступных программах, по этому не зачем выделять инжект в особую категорию, если в ваших силах только использовать чужое и под инжект, это уже ваши проблемы:)

А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ? :lol:

Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать?


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:30:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
nortwest wrote:
А вы по жизни только своим пользуетесь? Сами себе компьютер на своем заводе собрали, небось и носки сами себе тоже шьете и проблем у вас нету да ? :lol:

Зачем изобретать велосипед, если можно просто сесть уже на готовый и поехать?


Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:)

Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:)

Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:)


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:45:05 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Quote:
Что вы... Вы не слышите:) Кто вам запрещает брать готовое?:) Вы в место того что бы на своем честно купленном велике кататься, повесили на него САМЫЙ НУДНЫЙ звонок и стоите на месте и только судорожно названиваете, доставая окружающих:)


За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил)
Вы не путайте покупку и изобретение.


Quote:
Простой вопрос - зачем вам инжект? Только для того что бы реализовать "чит", вы даже и 1% всех возможностей инжекта не будете пользоваться за все время вашей игры:) И то вы реализуете этот 1% так, что всех это вконец достанет и вы окажитесь в бане:)

Еще раз повторяю, инжект это инструмент, вы же его используете в своих корыстных целях:)


Инжект служит в качестве замены ассиста с бесконечным количеством "макросов" и превосходящий по скорости отклика и вероятностью краша другие аналоги с бесконечным количеством макров. И если функционал позволяет не парясь порезать труп, то почему бы и нет? Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум.


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:46:57 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места.
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:48:36 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
ах да Грин, а мои диалоги ты тоже начитерил выходит? :D


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:49:22 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Sirocco wrote:
капитан как бы намекает, что все работает, просто руки растут не из того места.
уже ж дали скрипт... что тебе человече еще надо?

А юнга в твоем лице как бы подсасывая капитану попадает в просак потому что даже не удостоился тему полностью прочитать, не поняв проблемы

Quote:
Ага я понял, в injection.xml прописалась вот эта херня

Code:
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('add','[Зафиксирована ловкость рук]')

И после этого инжа ваще работать не хочет.


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:52:46 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
Янки го хом... :arrow:
sendpacket 0af D0 D0 D0
Я то как раз в теме... предлагаю добавить функционал как с диалогами. Первый пакет, второй пакет, третий пакет.


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 07:53:45 
Offline

Joined: 2007-07-07 13:14:01
Posts: 90
А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 08:10:06 
Offline

Joined: 2010-10-15 00:42:23
Posts: 14
Sirocco wrote:
А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.

Давай клоун танцуй, пляши, смеши :D ещё пиши че нить не заставляй меня скучать без твоих нереальных шуток


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 08:11:34 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Странный спор.
Sirocco wrote:
А то что скрипт кривой еще не дает права тебе доставать разработчика. Пиши сразу Путину.

Эту проблемы ему наверное со мной стоит обсудить а не с вами ;) Скрипт к слову не кривой. Резка работает на новых версиях клиента и не роняет инжект. Лут не работает потому что я воткнул его как наглядный пример как МОЖЕТ БЫТЬ.


2 Грин: автор вроде простую резалку попросил, где там чит? Я во время игры на абиссе резал быстро с помощью аксисса. Лутал пилотом - по хоткею тащил в пак вещь под курсором. Он же вроде не попросил автономного бота, дюпалку золота или подмену пакетов...

2 автор: лут не работает потому что я 4/5 из него выкинул. Если бы оставил как есть - вот тогда бы был чит. А так он пытался вытащить все предметы из трупа и всего скорее утыкался в волосы либо другие не видимые предметы. Просто резалка выглядит вот так:
Code:
Sub REZ()
   var body = '0x2006'
   var dagger = '0x0F51'
   var corpse
   uo.set('finddistance', '3')
   ;uo.ignorereset()  ; если случайно пропал нужный труп - раскомментировать
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
      var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
      var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
      uo.warmode(0)
      wait(500)
      corpse = uo.getSerial("finditem")
      UO.WaitTargetObject(corpse)
      UO.UseType(dagger)
      wait(1000)
      uo.Equipt('Lhand',x)
      uo.Equipt('Rhand',y)
      ;      Loot()
      uo.warmode(1)
   endif
   UO.Set('quiet','0')
end sub


Помоему админам стоит бороться не с порезкой трупов с помощью макроса а с фастлутами и ботами добывающими и крафтящими на макросах которые нарушают экономику шарда.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-03-31 08:15:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
nortwest wrote:

За хороший велосипед, на котором я буду всех обгонять я всегда готов заплатить. И не когда в жизни на чужих не ездил)
Вы не путайте покупку и изобретение.

:) Велик все сделает за вас, а вам все лавры:) Собственно мы это уже обсудили, и не зачем придумывать отговорки:) Если вы еще и "донатор" то что тут сказать:) ждите когда администрации сервера это надоест:)
nortwest wrote:
Я лично не гнушаюсь этим, в любом случае это не даст мне +100500 силы шо я аж гма ушатаю и обоссу весь старрум.


Вопрос не силы, а вопрос уважения администрацией игроков, раз она допускает таких игроков, что портят игру остальным:)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1 2 3 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited