В общем решил учиться скриптить, не когда как говориться не поздно )) Соответственно я буду задавать тут вопросы, а если добрые люди найдутся ответят ))))
Скрипт будет такой:
1)Персонаж стоит в каком то городе у банка, открывает его, делает проверку на реагенты.Добирает до 10 штук на рекол. ( по схеме из урока, но там он берет только 1 реагент в пак, как сделать чтоб он именно добирал мне реагенты до 10?
Т.к. могут быть физлы, надо будет вернуться обратно, а если он будет каждый раз по 10 брать, перс просто лопнет)
Code:
sub GetRegs()
DIM Regs[8]
Regs[0] = '0x0F7A' ; Black Pearl
Regs[1] = '0x0F7B' ; Bood Moss
Regs[2] = '0x0F86' ; Mandrake Root
VAR i
VAR sunduk = '0x87654321' ; сундук с регами
For i = 0 To 2
If UO.Count( Regs[ i ] ) == 0 Then
; ищем данный рег в сундуке
UO.FindType( Regs[ i ], '-1', sunduk )
; проверяем нашли ли что-то
If UO.FindCount() > 0 Then
; берем 1 штучку этого рега в пак
UO.MoveItem( 'finditem', '1' )
; паузу надо обязательно, иначе нас заблокирует сервер!
wait( 1000 )
Endif
Endif
Next
endsub
2) Летит по руне в банке на полянку с овцами, и уже известным координатам центра поляны.Ищет с заданным типом овец, коров, убивает их, режет и забирает указанные по луту вещи. Это я знаю как все сделать в принципе. Но не знаю как сделать что бы он возвращался на центр поляны в случае если не была найдена корова или овца, а то в лес уйдет жить
3) Тут пока что тоже вроде понятно, при весе 620 он летит по руне обратно, пишет банк, перекидывает все в сумку и скрипт начинается сначала, с набора регов.
А еще забыл как сделать так чтоб он к цели подходил, а то он не будет ведь бить ее силой разума
Кто осилит текст спс )))