ближайшее что я нашёл не годится
sub WeaponPoison() var fail = "Не удалось отравить оружие" var succ = "Оружие успешно отравлено" var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Lhand' ) ; или Rhand, вспомнить бы где он алебу держит uo.MoveItem( last_weapon ) repeat deljournal( fail + "|" + succ ) uo.FindType( p_type, p_colr ) If NOT uo.FindCount() Then uo.Print( "Нет бутылок с ядом" ) return End If uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" ) uo.UseSkill( "Poison" ) repeat wait( 50 ) until uo.InJournal( fail + "|" + succ ) until uo.InJournal( succ ) uo.UseObject( last_weapon ) End Sub
и вот
sub Poisons();отравляем пуху uo.warmode(0) if not uo.objatlayer('Rhand') then uo.findtype('0x0F0E','0x0998','my') uo.waittargetobject(uo.ObjAtLayer('Lhand'),'finditem') uo.useskill('Poisoning') wait(4000) else uo.findtype('0x0F0E','0x0998','my') uo.waittargetobject(uo.ObjAtLayer('Rhand'),'finditem') uo.useskill('Poisoning') wait(4000) end if end sub
|